Debrief & AnalysisStats & Insightsnews

Meet the Experts: Jivan Jeyaratnam Shares His Thoughts, Sources and Favorite Betting Memories

In a brand new series at WLB, we're getting into the minds of some of the smartest minds in the betting industry, asking experts to unleash their favorite resources, insights and biggest game wins, with Jeevan Jeyaratnam ( @ JeevesOdds ) ) is next.

When did you first start betting? Can you remember your first bet?

Apart from the proxied Grand National bets, I remember that my first independent bets were made two Ladbrokes store in Bromsgrove where I live. This should have happened during the 2005 - 406 season, I turned 18 in October 1997. Considering that I was still watching 15, there was no doubt that there would have been any bets after that age limit!

Several friends took weekend coupons and studied them in the sixth-graders' common room. In anxious to get involved, I found myself committing the sin of placing p line 'list of sections'.

Since then, I have one comment left from a friend. He said: " don't bet on a draw, neither team will pick a draw. " Although, as I later learned, the Serie B games disproved this theory, I have always kept this philosophy in mind.

.

Soon, my first bet on the scorer followed, but in fact it was a miracle bet on the result. I recall that Mikkel Beck from Middlesbrough was involved, except that most likely he did not. My first comeback was because Beck didn't start, but I got the correct result and all bets went back to him. I have never looked back and since then, the scorers have become the "currency" that pays my bills.

What sports or leagues do you bet and bet on?

We are a fairly small company, so we all participate, I am no exception. My leagues are the Dutch Eredivisie, the Russian Premier League, the Danish Super League and the Australian Premier League. Most of my serious (or, as I rather inaccurately call them, "professional") bets originate here. I feel like I have the advantage of my daily research.

Aside from the scorers, I like to focus on Asian handicap betting where the best value can often be found. These markets operate at tiny margins (~ 2%) and as a result, you can often find more accurate quotes about the exact same 1X2 rates.

For example, a bet on Groningen at -0. 90 Asian handicap picking is exactly the same bet as supporting Groningen to win the 1X2 market. It's always worth checking if your bookmaker offers an Asian handicap.

There are not many operators that I would recommend to have money in the account that we do not provide, so I do not have a lot of options when it comes to wagering.

What sites or sources do you use to subscribe to them?

My team and I have an extensive list of trusted sites for each league, here is a list of the best leagues I consider:

What are your favorite research websites?

The coronavirus shutdown meant that the team and I had to dig even deeper into our trusted sources to get information on some of the smaller leagues we chose.

Since early March, this has prompted us to create lineups for the Serbian Premier League, Ukrainian Premier League, South African Premier League and Singaporean Premier League - all to no avail as football was delayed faster than we could publish.

We are more fortunate with Belarus, where we are now making rates for scorers and player cards, and more recently the Nicaraguan Primera Liga was added to our repertoire.

My contributors are experts in finding the latest news in local media, but we only use the brilliant www.transfermrkt.co.uk to help us track lineups and transfers. Our popular statistics site is a paid one www.soccerassociation.com , its concise and responsive layout makes it a pleasure to use.

www.whoscored.com miraculously updated F OPTA. 33 data streams and their heatmaps can often help pinpoint the exact position when sources are different. www.soccerway.co.uk Is another useful site, but be careful if you think that two sources giving the same details are confirming the truth. For example Soccerway and Whoscored are provided by the same OPTA data source.

Twitter is also a great tool for finding information and finding information. Use the list function to focus and block out most of the noise and you will benefit.

What characteristics do you think are the most important?

It depends on the type of market you are targeting, but for scorers the key indicators are minutes per goal, shots on goal, and most importantly, position. The greatest benefits are usually achieved through the lower leagues (to which I include all of the above), and invariably because more difficult team news requires a position change for a particular player.

Here are some recent examples: Kasper Kusk switched from wide midfielder to AaB center striker in the Danish Super League. This change follows the sale of Mikkel Kaufmann to FC Copenhagen during the winter transfer window.

Kuska tried as a warm-up striker before resuming the season in February. It was reported that he would be given the chance to play the same role against Silkeborg in the league. The report was listed here; https://www.tipsbladet.dk/nyhed/superliga/optakt-silkeborg- if-aab-5.

He not only played at his best, but also scored the only two goals in the game. We had a % Chunk of AaB goals that made it a bargain, with firms outside of our supply line 8/1 (6/1 fair) to score first and 5/2 (16/8 fair) at any time.

Interestingly, transfermrkt and others point out that he played RW in games in which he featured as a center forward. In Soccerway, by contrast, he is in the right position, but stresses the importance of cross-checking independent sources and not depending on one or two that are essentially the same.

Due to problems in Feyenoord, left-back Rigciano Haps was pushed to the left flank before the coronavirus was suspended. Some firms continued to value him as a left-back in a 4-1-2-3 formation, which is 33/1 or more. Despite not scoring in the league yet in his new position, he distinguished himself in the defeat of the KNVB Beker (Cup) NAC Breda on March 5th.

Are there any statistics or trends that you think are irrelevant?

Don't be seduced by novelty-driven statistics, they are often used in marketing, but the message they portray is usually misleading. The biggest mistake a player makes is assuming that the massive change is due to the tiny sample sizes. However, as in the examples above, if the change is due to a specific reason, such as a change in position, and then move on to it, these "errors" do not last long.

Comparing the personal results of teams over a period of more than a year is also pretty useless. The number of staff changes in a modern club means that the only static variable is the name of the club.

What's the biggest lesson you've learned when betting?

Determine the "true" price of a bet at any time before evaluating its value. This is much easier said than done, but by keeping track of your rates, you will create an idea of whether your estimates are correct or not.

You will need to keep detailed records to collect a sufficient sample size to be sure, but don't leave that as a souvenir. You will find that you will remember wins, but not losses, and this will ruin your gambling habits.

Marco Blum, Chief Commercial Officer of Pinnacle (if you don’t know about Pinnacle, I would encourage you to study the firm and its impact on the entire market) once explained that their attitude to risk and positive approach to arbers, which is so different from 406% other bookmakers were encouraged the fact that at any time they understood their true prices and trusted them

By offering these "true" prices with minimal margin protection, they have created a highly profitable, high-turnover, low-margin empire that can cause heart attacks for most trading directors.

If you are not sure if you have the best compilers in the industry, then you will drown pretty quickly. If you truly trust your team and your profit numbers serve as proof, then you will be more than happy to place large bets on your margin-protected quotes.

Why is value important when placing bets?

Betting and gambling are in the entertainment industry, so I like to think of a big divide between those who happily put aside £ 5 or 'bet builder' every week for fun, and those who are more serious about their gambling. Given the forum, I believe this article is addressed to the latter group. In this case, value is critical to anyone hoping to make a profit year after year.

.

Value is simply betting with odds that do not fully reflect the likelihood of an event occurring. Of course, it is difficult to define what “value” is. If you can find a niche to beat the book (and can keep the account open), then you will be profitable in the long run.

However, algorithms are constantly evolving, and the advantage may disappear one day the next. It's important to understand when your advantage has been waned and stop overestimating.

What advice do you have for players looking to try and find an edge?

A common misconception is that multiple bets are always negative. Of course, yes, accumulators multiply the bookmaker's margin, and if you think the odds are low, you pay a negative price. However, if you feel like you have a positive advantage over multiple bets, you multiply your positive value.

What's your biggest bet and how will you spend it?

My former colleague @ fryboyracing once knocked over 33/1 and 33/1 takes on horseback, it was a great evening at the office, albeit small stakes! Freiboy (Simon) remains the most discerning mind in horse racing I have ever encountered, he is top-notch.

I am a fairly short gambler and the nature of my bets (mostly on singles) means that the expected winnings will never be the jackpot payout. The pleasure of being able to prove my case is the main thrill for me, I keep my gambling accounts separate, keep money (with reputable clients) in accounts and almost never make deposits or withdraw funds.

My biggest win was when I saw an ad in the Racing Post of a low odds compiler in Birmingham when I was working at William Hill Store in 2005, it pushed me towards a dream career in a world that I love very much.

Are you reviewing your bets and keeping track of your winners / losers?

I place my bets on "fun" and "professional", for someone like me who does not bet on life and has no intention of doing it, but instead works on the other side of the fence, it is important to separate the two. I often make a small "funny" bet (usually the cards of the players in the bet builder) while watching the game, I have no real illusion that I am getting a profit, but equally I will not settle for clearly understated choices.

My 'professional' bets are moments when I truly believe I have an edge, I will still be betting them at fairly small rates, but I will keep records and value them in detail that I simply would not be for. " fun. "

How do you deal with losing bets?

It goes without saying that you should never bet more than you can afford to lose, even though no one likes to lose! To be honest, “professional” bets, especially if the starting prices confirm my initial thoughts were correct, I don't care about losing. Get enough of these booked rates and you will be ahead in the long run.

It is frustrating when a “pro” bet goes backwards and ends in a knockout, these bets require a lot more research and analysis to figure out what you may have missed.

Funny bets can be frustrating, but assuming you're in control and they give me 95 minutes of heightened pleasure, then win or lose, I'll take that.

What's the best thing about betting?

Working in the industry is an absolute gift, there is so much to learn, so many angles from which to approach every aspect. Before Cheltenham Betfair market was a source of incredible interest with millions of matches. Watching this development was a truly fascinating exploration of the wisdom of crowd theory.

.

Without thinking, we make decisions based on probability and chance every day. Betting markets simply offer a lens through which to see how successful our interpretations of this are. They are simple representations of more varied and complex events and can help provide a source of insight that cuts through media exaggeration.

ABOUT Jivane Jeyaratnam

Jivan Jeyaratnam ( @ JeevesOdds ) is a senior coefficient compiler for Abelson Odds, which is part of Information about Abelson ... Abelson Odds is a B2B provider of scorer and player card markets for dozens of football leagues around the world, offering many tier 1 bookmakers, including SkyBet , Flutter, William Hill and GVC.

Expert Post: Jivan Jeyaratnam Shares His Opinions, Sources and Favorite Betting Memories which first appeared on We love bets .


More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button

Debrief & AnalysisStats & InsightsНовости

Знакомьтесь с экспертами: Дживан Джейаратнам делится своими мыслями, источниками и любимыми воспоминаниями о ставках

В совершенно новой серии на WLB мы проникаем в умы некоторых из самых умных умов индустрии ставок, прося экспертов раскрыть свои любимые ресурсы, ценные сведения и самые большие победы в игре, с Дживан Джейаратнам ( @ JeevesOdds ) ) следующий.

Когда вы впервые начали делать ставки? Вы можете вспомнить свою первую ставку?

Если не считать проксированных ставок Grand National, я помню, что мои первые независимые ставки были сделаны через два магазина Ladbrokes в Бромсгроуве, где я живу. Это должно было произойти во время 2005 — 406 сезон, мне исполнилось 18 в октябре 1997. Учитывая, что я все еще смотрел 15, не было сомнений, что после этого возрастного рубежа были бы сделаны какие-либо ставки!

Несколько друзей взяли купоны на выходные и изучали их в общей комнате шестиклассников. Стремясь принять участие, я обнаружил, что совершаю грех размещения p строки ‘список разделов’.

С тех пор у меня остался один комментарий от друга. Он сказал: « не делайте ставки на ничью, ни одна из команд не выберет ничью ». Хотя, как я позже узнал, игры в Серии B опровергли эту теорию, я всегда помнил эту философию

.

Вскоре последовала моя первая ставка на бомбардира, ну на самом деле это была чудо-ставка на результат. Я вспоминаю, что в этом участвовал Миккель Бек из Мидлсбро, за исключением того, что, скорее всего, он не участвовал. Мое первое возвращение произошло потому, что Бек не стартовал, но я получил правильный результат, и все ставки вернулись к нему. Я никогда не оглядывался назад, и с тех пор бомбардиры стали «валютой», которая оплачивает мои счета.

На какие виды спорта или лиги вы делаете ставки и делаете ставки?

Мы довольно маленькая фирма, поэтому мы все участвуем, я не исключение. Мои лиги — это голландская Эредивизи, Российская Премьер-лига, Датская Суперлига и Австралийская Высшая лига. Большинство моих серьезных (или, как я их довольно неточно называю, «профессиональных») ставок берут свое начало здесь. Я чувствую, что у меня есть преимущество, которое дает мне мое ежедневное исследование.

Помимо бомбардиров, мне нравится сосредотачиваться на ставках с азиатским гандикапом, где часто можно найти лучшую ценность. Эти рынки работают с крошечной маржой (~ 2%), и в результате вы часто можете найти более точные цитаты о точно таких же ставках 1X2.

Например, ставка на Гронинген на -0. 90 Выбор мяча с азиатским гандикапом — это точно такая же ставка, как и поддержка Гронингена для победы на рынке 1X2. Всегда стоит проверять, предлагает ли ваш букмекер азиатский гандикап.

Не так много операторов, которые я бы рекомендовал иметь на счету деньги, которые мы не предоставляем, поэтому у меня нет большого количества вариантов, когда дело доходит до заключения пари.

Какие сайты или источники вы используете, чтобы подписаться на них?

У меня и моей команды есть обширный список надежных сайтов для каждой лиги, вот список лучших из тех лиг, которые я рассматриваю:

  • Австралийская лига А https://www.a-league.com.au/ — Составы объявляются здесь каждый четверг утром в течение сезона.
  • Голландский эредивизи https://www.fcupdate.nl/competities/nederland/eredivisie/ — отличный агрегатор новостей Eredivisie.
    • Датская Суперлига https://www.tipsbladet.dk/forside — Фантастические превью и новости.
        Российская премьер-лига https://www.rusfootball.info/pliga/ — агрегатор российских футбольных новостей, чистый и легко переводимый. Я также должен снять шляпу перед @ Восток 1997, Джоэл Аморин, который пишет Российская Премьер-лига превью для WhoScored.com. Он отличный, и мы часто обмениваемся информацией.

Какие ваши любимые веб-сайты для исследования?

Выключение из-за коронавируса означало, что я и команда были обязаны еще глубже копаться в наших надежных источниках, чтобы получить информацию о некоторых меньших лигах, которые мы выбрали.

С начала марта это побудило нас создавать составы для сербской премьер-лиги, украинской премьер-лиги, южноафриканской премьер-лиги и сингапурской премьер-лиги — все безрезультатно, поскольку футбол откладывался быстрее, чем мы могли публиковать.

Нам повезло больше с Беларусью, где мы сейчас производим расценки на бомбардиров и карточки игроков, а совсем недавно в наш репертуар была добавлена ​​Никарагуанская Primera Liga.

Мои составители — специалисты по поиску последних новостей в местных СМИ, но мы используем исключительно блестящие www.transfermrkt.co.uk , чтобы помочь нам отслеживать составы и трансферы. Наш популярный сайт статистики — это платный www.soccerassociation.com , его лаконичный и отзывчивый макет делает его использование приятным.

www.whoscored.com чудесным образом обновили F OPTA. 33 поток данных и их тепловые карты часто могут помочь определить точное положение, когда источники различаются. www.soccerway.co.uk — еще один полезный сайт, но будьте осторожны, думая, что два источника, сообщающие одни и те же детали, подтверждают правду. Например, Soccerway и Whoscored предоставлены одним и тем же источником данных OPTA.

Twitter также является отличным инструментом для поиска информации и поиска информации. Используйте функцию «список», чтобы сфокусировать и заблокировать большую часть «шума», и вы получите выгоду.

Какие характеристики вы считаете наиболее важными?

Это зависит от типа рынка, на котором вы ориентируетесь, но для бомбардиров ключевыми указателями являются минуты на гол, удары по воротам и, что особенно важно, позиция. Наибольшие преимущества обычно достигаются через более низкие лиги (к которым я включаю все упомянутые выше), и неизменно потому, что более трудные новости команды требуют изменения позиции для конкретного игрока.

Вот несколько недавних примеров: Каспер Куск переключился с позиции широкого полузащитника на центрального нападающего AaB в датской Суперлиге. Это изменение последовало за продажей Миккеля Кауфманна ФК Копенгаген во время зимнего трансферного окна.

Куска пробовали в качестве нападающего в разминке перед возобновлением сезона в феврале. Сообщалось, что ему дадут шанс сыграть ту же роль против Силькеборга в лиге. Отчет был указан здесь; https://www.tipsbladet.dk/nyhed/superliga/optakt-silkeborg- если-ааб-5.

Он не только сыграл «на высоте», но и забил единственные два гола в игре. У нас был Куск на % голов AaB, которые сделали его выгодной ставкой, с фирмами, не входящими в нашу линию поставок, 8/1 (истинная цена 6/1) забьет первым и 5 / 2 (истинная цена 16 / 8) в любое время.

Интересно, что transfermrkt и другие указывают, что он играл RW в играх, в которых он фигурировал как центральный нападающий. В Soccerway, напротив, он находится в правильном положении, но подчеркивает важность перепроверки независимых источников и отказа от зависимости от одного или двух, по сути, одинаковых.

Из-за проблем в Фейеноорде левый защитник Риджчиано Хапс был вытолкнут в левый фланг до приостановки действия коронавируса. Некоторые фирмы продолжали ценить его как левого защитника в схеме 4-1-2-3, то есть 33 / 1 и больше. Несмотря на то, что он еще не забил в лиге на своей новой должности, он отличился в разгроме KNVB Beker (Cup) NAC Breda 5-го марта.

Есть ли какие-то статистические данные или тенденции, которые, по вашему мнению, не имеют отношения к делу?

Не поддавайтесь убаюкиванию статистикой, ориентированной на новизну, они часто используются в маркетинге, но сообщение, которое они изображают, обычно вводит в заблуждение. Самая большая ошибка игрока заключается в том, что он полагает, что массовые изменения произошли из-за крошечных размеров выборки. Тем не менее, как и в приведенных выше примерах, если изменение возникло по определенной причине, например, изменение позиции, а затем переходите к нему, эти «ошибки» не длятся долго.

Сравнивать личные результаты команд за период более года также довольно бесполезно. Количество кадровых изменений в современном клубе означает, что единственной статической переменной является название клуба.

Какой самый главный урок вы усвоили, делая ставки?

Определите «истинную» цену ставки в любой момент, прежде чем оценивать ее ценность. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но, ведя учет своих ставок, вы создадите представление о том, верны ли ваши оценки стоимости или нет.

Вам нужно будет вести подробные записи, чтобы собрать достаточный размер выборки, чтобы быть уверенным, но не оставляйте это на память. Вы обнаружите, что запомните выигрыши, но не проигрыши, и это испортит ваши игровые привычки.

Марко Блюм, торговый директор Pinnacle (если вы не знаете о Pinnacle, я бы посоветовал вам изучить фирму и ее влияние на весь рынок) однажды объяснил, что их отношение к риску и позитивный подход к вилочникам, который так отличается от 406% других букмекеров были воодушевлены тем, что они в любое время понимали свои истинные цены и доверяли им

Предлагая эти «истинные» цены с минимальной защитой маржи, они создали высокорентабельную империю с высокими оборотами и низкой маржой, которые могут вызвать сердечные приступы у большинства торговых директоров.

Если вы не уверены в том, что у вас лучшие компиляторы в отрасли, то вы довольно быстро утонете. Если вы действительно доверяете своей команде, и ваши цифры прибыли будут служить подтверждением, тогда вы будете более чем счастливы делать крупные ставки по вашим котировкам, защищенным маржей.

Почему ценность важна при размещении ставок?

Ставки и игры относятся к индустрии развлечений, поэтому мне нравится думать о большом разделении между теми, кто с радостью откладывает 5 фунтов стерлингов или « конструктор ставок » каждую неделю для развлечения, и теми, кто более серьезен об их азартных играх. Учитывая форум, я полагаю, что эта статья адресована последней группе. В этом случае ценность имеет решающее значение для любого, кто надеется год за годом получать прибыль

.

Вэлью — это просто ставки с коэффициентами, которые не полностью отражают вероятность наступления события. Конечно, сложно определить, что такое «ценность». Если вы можете найти нишу, чтобы превзойти книгу (и можете держать счет открытым), то вы будете прибыльными в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, алгоритмы постоянно развиваются, и преимущество в один день может исчезнуть в следующий. Важно понять, когда ваше преимущество было ослаблено, и прекратить переоценивать.

Что вы можете посоветовать игрокам, которые хотят попытаться найти преимущество?

Распространенное заблуждение состоит в том, что множественные ставки всегда имеют отрицательную ценность. Конечно, да, аккумуляторы умножают маржу букмекерской конторы, и если вы считаете, что шансы невысоки, вы платите отрицательную цену. Однако, если вы чувствуете, что имеете положительное преимущество по нескольким ставкам, вы умножаете свое положительное значение.

Какая у вас самая большая ставка и как вы ее потратите?

Мой бывший коллега @ fryboyracing однажды опрокинул 33 / 1 и 33 / 1 дубль на лошадях, это был отличный вечер в офисе, хотя небольшие ставки! Фрайбой (Саймон) остается самым проницательным умом в скачках, с которым я когда-либо сталкивался, он первоклассный.

Я довольно невысокий игрок, и характер моих ставок (в основном на одиночные игры) означает, что ожидаемые выигрыши никогда не будут составлять сумму выплат джекпота. Удовольствие от того, что мне удалось доказать свою правоту, — это главный кайф для меня, я держу свои игровые счета отдельно, храню деньги (с уважаемыми клиентами) на счетах и ​​почти никогда не делаю депозиты или снимаю средства.

Моя самая большая победа заключалась в том, что я увидел рекламу в Racing Post компилятора младших коэффициентов в Бирмингеме, когда я работал в Магазин William Hill в 2005, это подтолкнуло меня к карьере мечты в мире, который я очень люблю.

Пересматриваете ли вы свои ставки и отслеживаете ли вы своих победителей / проигравших?

Я делю свои ставки на «веселые» и «профессиональные», для кого-то вроде меня, кто не делает ставки на жизнь и не имеет никакого намерения делать это, а вместо этого работает по другую сторону забора, это важно разделить эти два. Я часто делаю небольшую «забавную» ставку (обычно карты игроков в бетбилдере), наблюдая за игрой, у меня нет реальных иллюзий, что я получаю выгоду, но в равной степени я не соглашусь на явно заниженные выборы.

Мои «профессиональные» ставки представляют собой моменты, когда я искренне верю, что у меня есть преимущество, я все равно буду ставить их на довольно небольшие ставки, но я буду вести учет и оценивать их в деталях, которые я просто не стал бы для « веселье ».

Как вы справляетесь с проигрышными ставками?

Само собой разумеется, что вы никогда не должны ставить больше, чем можете позволить себе проиграть, хотя при этом никому не нравится проигрывать! Честно говоря, «профессиональные» ставки, особенно если стартовые цены подтверждают правильность моих первоначальных мыслей, проигрыш меня не беспокоит. Получите достаточно этих забронированных ставок, и вы будете впереди в долгосрочной перспективе.

Это неприятно, когда «профессиональная» ставка идет в обратном направлении и заканчивается нокаутом, эти ставки требуют гораздо большего исследования и анализа, чтобы выяснить, что вы, возможно, упустили.

Забавные ставки могут расстраивать, но при условии, что вы все контролируете, и они дали мне 95 минут повышенного удовольствия, затем выигрываю или проигрываю, я это возьму.

Что лучше всего в ставках?

Работа в отрасли — это абсолютный дар, есть так много всего, чему можно научиться, так много углов, с которых можно подойти к каждому аспекту. До Челтнемского рынок Betfair был источник невероятного интереса с миллионами совпадений. Наблюдение за этим развитием было поистине увлекательным исследованием мудрости теории толпы

.

Не задумываясь, мы каждый день принимаем решения, основанные на вероятности и случайности. Рынки ставок просто предлагают объектив, через который можно увидеть, насколько успешны наши интерпретации этого. Они представляют собой простые представления более разнообразных и сложных событий и могут помочь обеспечить источник понимания, который прорезает преувеличения СМИ.

О Дживане Джейаратнаме

Дживан Джейаратнам ( @ JeevesOdds ) является старшим компилятором коэффициентов для Abelson Коэффициенты, , который является частью Информация об Абельсоне . Abelson Odds — это B2B-поставщик рынков карточек бомбардиров и игроков для десятков футбольных лиг по всему миру, предлагающий множество букмекерских контор первого уровня, в том числе SkyBet , Flutter, Уильям Хилл и GVC.

Сообщение Эксперты: Дживан Джейаратнам делится своим мнением, источниками и любимыми воспоминаниями о ставках , которые впервые появились на Мы любим ставки .


Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский