Debrief & AnalysisStats & Insightsnews

Meet the Experts: James at @ValueSportBets Shares His Thoughts, Sources, and Favorite Betting Memories

In an all-new series at WLB, we're infiltrating the minds of some of the smartest minds in the betting industry, asking experts to unleash their favorite resources, insights and biggest wins in the game, with James from @ ValueSportBets following.

When did you first start betting? Can you remember your first bet?

I caught a hook, line and sinker in 1999 by mail from Colin Davey, a horse racing and greyhound specialist in Newmarket who sold his "guaranteed profit" systems. It was a fee for access to his methods and a daily premium phone call for advice.

My first bet was 2/1 "certainty" that, you guessed it, she lost well. It took me almost a year of this type of loss and a decent chunk of student loan down the drain to realize it was a complete scam and close the plug.

However, due to my love for mathematics, statistics and sports, especially football, my interest was piqued.

What sports or leagues do you bet and bet on?

As an avid soccer fan, I have mainly focused on soccer betting, in particular in the 1 × 2 and Asian Handicap markets. In fact, I am not limiting myself to any specific leagues or countries, as my main goal is to find value ratios that can show up anywhere.

In the past year, I found that value in 1 × 2 markets has become harder to find, which makes me wonder if even soft bookmakers are becoming more efficient at pricing them (or are they just copying sharp books). It is definitely getting a lot harder to find an edge in soccer betting, despite what you see in Twitter gambling!

More recently, I noticed that ice hockey was offering some good priced bets in the 1 × 2 3-way markets, so I suggested them until I took a break due to family circumstances (DOI: I don't know anything about ice hockey other than affordable prices! )

What sites or sources do you use to subscribe to them? What are your favorite research websites?

I believe oddsportal.com very useful from a visual perspective of price movements and differences. I also used Joseph Buhdahl's site all the time football-data.co.uk as an extremely detailed source of historical prices, articles and manuals. Joseph's data can be analyzed with a fantastic workbook with betgps.com to create an impressive resource of historical prices statistics. in.

I am a member of the excellent Poisonfoot.com which integrates mathematical models, statistics and price-based forecasts among other resources.

For match tracking and statistics, I use FlashScore , SofaScore and Stats Zone Apps (a big fan of the Stats Zone app due to the sheer amount of real-time stats, high odds, player influences, etc., which can help with on-the-go betting).

I also use a small selection of reputable colleagues on Twitter for their advice - it took years and mistakes to decide who to listen to !!

What characteristics do you think are the most important?

As a price-based bettor, I've been pretty outspoken about the fact that all statistics are useless. As I got older and experienced the ups and downs of rates, I became less black and white in my opinion. I just try to focus on what I am doing and help teach others who ask for my advice or help. I understand that others will use statistics in search of profit and luck

In my opinion, the best statistics are related to prices and their movements. I will often use the close close to the start of the Asian market as an effective benchmark for perhaps the most accurate indication of the likely outcome. I believe that this price will already be reflected in many of the available statistics, team news, weather, etc. - let the price do the work for you.

Are there any statistics or trends that you think are irrelevant?

I am struggling with the concept of reliance on face-to-face meetings and the last 5-10 match the results to calculate probabilities, which are displayed in colored tables and sold as warnings or clues. These tables are usually taken from the same available statistical sources and, as such, will already be included in the bookmaker's price. In my opinion, this makes tips / alerts useless and unlikely to be profitable in the long run.

Football is a game with a lot of random action: to state that since more than 2.5 goals were scored in 75% from the previous matches of both teams combined, it should have a 75% probability of appearing in the next match (an almost completely independent event) is a gross oversimplification and mathematically unlikely.

I understand that people will pay someone to collect these statistics and assemble them - outsourcing is a very productive method to get the job done efficiently. I just don't see any value in actual statistics as a standalone betting tool as they are often advertised.

What's the biggest lesson you've learned when betting?

In general, Twitter gambling does not represent real betting - quite the opposite. The bright timing of winner after winner advertising and the 20% + ROI already has one goal: to attract more unsuspecting players to buy their services / tips / statistics sheets. No bets are recorded, losing bets are deleted, coupons are faked, losing Telegram services are deleted and new ones are created - you name it, I've seen it.

Only those who sell the service win - most players move from service to service, most of them are too shy to advertise their losses. If they do complain publicly, they are gathered in a group crowd to silence them: this is a real trash heap.

Real betting is a hell of a lot of hard work, often quite frustrating and requiring real discipline to achieve any kind of long-term profit that very few people manage to make honestly or successfully.

Another lesson I have learned recently is the need to develop methods / approaches as perceived benefits come and go - markets are constantly evolving and the bettor needs to be supportive.

Why is value important when placing bets?

For me, along with understanding the basic principles of statistics and probability, finding value in price is at the heart of the whole principle of this elusive goal in betting: achieving long-term profitability. ...

If it seems to me that I have identified an advantage by which I can get a better price than what I calculate as the true price, then, regardless of individual results, over a period of time I can get a better price than that. which I calculate as the true value. large sample size (1999 rates) I should expect this to be profitable. I must emphasize that my calculated true price must also be removed from the bookmaker's margin (or vig) before calculating the value.

Lately, there have been a lot of "appraisers" on Twitter that spot ineffective prices at soft bookmakers - many seem to think that the calculated true probability, meaning that their perceived value may actually be less than the estimated (or even not) values).

What advice do you have for players looking to try and find an edge?

First, you will not find benefits using only available statistics. Secondly, football markets (especially major leagues and cup competitions) are becoming more efficient, making it very difficult for the average player to make any profit in the long run.

Any value in these markets is likely to be destroyed quite early by those people / syndicates who have vastly superior resources available. This means that you will either have to look further down the leagues or to the more obscure countries of the world, where bookmakers may not devote as many resources.

Alternatively, if you have a specific deep knowledge of a team / league / sport, perhaps your predictions, information or connections are better than those set by the bookmakers, which gives you an edge. Keep in mind, however, that if you play these types of bets in the soft book, you will likely be capped pretty quickly by looking like you are making regular EV + bets.

What's your biggest bet and how will you spend it?

My biggest singles pick winner was SV Heider (Germany Regionalliga Nord) at 12/1 against Hanover 96 on August II, 2019. They won 2-0. I usually use winnings to increase my bankroll, but I must admit that I took out some of the them this time to pay for a family holiday!

Are you reviewing your bets and keeping track of your winners / losers?

I have a complete record of all the bids I have placed so I can go back and see what works and what doesn't. These are broken down into monthly profit / loss figures and were always posted either on Twitter, my Telegram channel, or for members when I tipped DasPunter.

I think it is very important that forecasts keep full concurrent records of their bets, not only for transparency, but also in order to validate systems, tweak criteria and maintain continuous development. it takes to keep up with the markets.

How do you deal with losing bets?

As mentioned above, betting is really difficult - especially in the case of a significant losing streak. Every serious player should be able to confirm this.

A significant portion of my 3315 picks to date have been selected by Value UnderDog in the 1 × 2 football market. These are often higher odds bets and, as such, entail some nasty losing streaks (one losing streak was games). It takes a lot of discipline (and the belief that there is an advantage) to stick to the system even after 5-10 losing picks.

Perseverance in this system for over two years taught me a lot of patience and self-confidence even when others criticized the system or when the picks got lost due to up to 96 min + target !!

There are times when taking a break is beneficial, not because “luck isn't right for me,” but rather from a mental health perspective.

What's the best thing about betting?

Message Meet the Experts: @ValueSportBets's James Shares His Opinion, Sources, and Favorite Betting Memories first appeared on We love betting .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Debrief & AnalysisStats & InsightsНовости

Знакомьтесь с экспертами: Джеймс из @ValueSportBets делится своими мыслями, источниками и любимыми воспоминаниями о ставках

В совершенно новой серии на WLB мы проникаем в умы некоторых из самых умных умов индустрии ставок, прося экспертов раскрыть свои любимые ресурсы, ценные сведения и самые большие победы в игре, с Джеймс из @ ValueSportBets следующий.

Когда вы впервые начали делать ставки? Вы можете вспомнить свою первую ставку?

Я поймал крючок, леску и грузило в 1999 по почте от Колина Дэйви, специалист по скачкам и борзым из Ньюмаркета, который продал свои системы «гарантированной прибыли». Это была плата за доступ к его методам и ежедневный премиальный телефонный звонок для получения советов

Моя первая ставка была 2/1 «уверенность», что, как вы уже догадались, она хорошо проиграна. Мне потребовался почти год такого типа убытков и приличная часть студенческой ссуды на ветер, чтобы понять, что это была полная афера, и закрыть пробку.

Однако из-за моей любви к математике, статистике и спорту, особенно к футболу, мой интерес был возбужден.

На какие виды спорта или лиги вы делаете ставки и делаете ставки?

Как страстный футбольный болельщик, я в основном сосредоточился на ставках на футбол, в частности на рынках 1 × 2 и Азиатского гандикапа. На самом деле я не ограничиваю себя какими-либо конкретными лигами или странами, поскольку моя основная цель — найти коэффициенты стоимости, которые могут проявиться где угодно.

В прошлом году я обнаружил, что значение на рынках 1 × 2 стало труднее найти, что заставляет меня задаться вопросом, становятся ли даже мягкие букмекеры более эффективны в их ценообразовании (или просто копируют острые книги). Определенно становится намного сложнее найти преимущество в ставках на футбол, несмотря на то, что вы видите в азартных играх в Твиттере!

Совсем недавно я заметил, что хоккей с шайбой предлагал несколько хороших ценовых ставок на трехсторонних рынках 1 × 2, так что я их подсказывал, пока не принял перерыв из-за семейных обстоятельств (DOI: я ничего не знаю о хоккее, кроме доступных цен!)

Какие сайты или источники вы используете, чтобы подписаться на них? Какие ваши любимые веб-сайты для исследования?

Я считаю oddsportal.com очень полезным из визуальная перспектива движения цен и разногласий. Я также постоянно использовал сайт Джозефа Бухдала football-data.co.uk как чрезвычайно подробный источник исторических цен, статьи и руководства. Данные Джозефа можно проанализировать с помощью фантастической рабочей книги с betgps.com , чтобы создать впечатляющий ресурс статистики с историческими ценами. в.

Я являюсь членом превосходного Poisonfoot.com , который объединяет математические модели, статистику и прогнозы на основе цен среди других ресурсов.

Для отслеживания матчей и статистики я использую MyScore , SofaScore и Приложения Stats Zone (большой поклонник приложения Stats Zone из-за огромного количества статистики в реальном времени, больших шансов, влияний игроков и т. Д., Которые могут помощь при размещении ставок по ходу игры).

Я также использую небольшую подборку уважаемых коллег в Твиттере для их советов — потребовалось несколько лет и ошибок, чтобы решить, кого стоит слушать !!

Какие характеристики вы считаете наиболее важными?

Как игрок, делающий ставки на основе цены, я довольно откровенно говорил о том, что вся статистика бесполезна. По мере того, как я становился старше и приобретал опыт, связанный с взлетами и падениями ставок, я становился менее черным и белым в том, что касается моего мнения. Я просто пытаюсь сосредоточиться на том, что делаю, и помогаю обучать других, которые просят моего совета или помощи. Я понимаю, что другие будут использовать статистику в поисках прибыли и удачи

На мой взгляд, лучшая статистика связана с ценами и их движениями. Я часто буду использовать цены закрытия азиатского рынка, близкие к старту, как эффективный ориентир для, возможно, наиболее точного указания на вероятный результат. Я считаю, что эта цена уже отразится на многих доступных статистических данных, новостях команды, погоде и т. Д. — пусть цена сделает работу за вас.

Есть ли какие-то статистические данные или тенденции, которые, по вашему мнению, не имеют отношения к делу?

Я борюсь с концепцией опоры на личные встречи и последние 5 — 10 сопоставьте результаты для расчета вероятностей, которые отображаются в цветных таблицах и продаются в виде предупреждений или подсказок. Эти таблицы обычно берутся из одних и тех же доступных статистических источников и, как таковые, уже будут учтены в цене букмекера. На мой взгляд, это делает чаевые / оповещения бесполезными и вряд ли принесут прибыль в долгосрочной перспективе.

Футбол — это игра со множеством случайных действий: чтобы заявить, что, поскольку более 2,5 голов было забито в 75% от предыдущего матчей обеих команд вместе взятых, он должен иметь 75% вероятности появления в следующем матче (почти полностью независимое событие) является грубым упрощением и математически маловероятно.

Я понимаю, что люди будут платить кому-то за сбор этих статистических данных и их сборку — аутсорсинг — это очень продуктивный метод для эффективного выполнения работы. Я просто не вижу ценности в фактической статистике в качестве отдельного инструмента для ставок, поскольку они часто рекламируются.

Какой самый главный урок вы усвоили, делая ставки?

В целом Твиттер азартных игр не представляет собой настоящих ставок — как раз наоборот. Яркие сроки рекламы победителя за победителем и рентабельность инвестиций 20% + уже есть с одной целью: привлечь больше ничего не подозревающих игроков к покупке их услуг / советов / статистических листов. Записи о ставках не ведутся, проигрышные ставки удаляются, купоны подделываются, проигравшие сервисы Telegram удаляются и создаются новые — вы называете это, я это видел.

Выигрывают только те, кто продает услугу — большинство игроков переходят от услуги к услуге, большинство из них слишком стесняются афишировать свои убытки. Если они все-таки публично жалуются, их собирает групповая толпа, чтобы заставить их замолчать: это настоящая помойка.

Реальные ставки — это чертовски тяжелая работа, часто довольно разочаровывающая и требующая настоящей дисциплины для достижения какой-либо долгосрочной прибыли, которую очень немногим удается делать честно или успешно.

Другой урок, который я извлек недавно, — это необходимость развивать методы / подходы по мере того, как кажущиеся преимущества приходят и уходят — рынки постоянно развиваются, и игрок, делающий ставки, должен поддерживать.

Почему ценность важна при размещении ставок?

Для меня, наряду с пониманием основных принципов статистики и вероятности, нахождение ценности в цене лежит в основе всего принципа этой неуловимой цели в ставках: достижение долгосрочной прибыльности. .

Если мне кажется, что я определил преимущество, с помощью которого я могу получить лучшую цену, чем та, которую я рассчитываю как истинную цену, тогда, независимо от индивидуальных результатов, в течение некоторого периода времени я могу получить более выгодную цену, чем та, которую я рассчитываю как истинную цену. большой размер выборки (1999 ставок) я должен ожидать, что это будет прибыльно. Я должен подчеркнуть, что моя рассчитанная истинная цена также должна быть удалена из букмекерской маржи (или vig) перед расчетом стоимости.

В последнее время в Твиттере появилось множество «оценочников», которые выявляют неэффективные цены в мягких букмекерских конторах — многие, похоже, не исключают, что вычисленная истинная вероятность, означающая, что их воспринимаемая ценность может быть на самом деле меньше расчетной (или даже не имеющей значения).

Что вы посоветуете игрокам, которые хотят попытаться найти преимущество?

Во-первых, вы не найдете преимущества, используя только доступные статистические данные. Во-вторых, футбольные рынки (особенно основные лиги и кубковые соревнования) становятся все более эффективными, в результате чего среднему игроку очень трудно получить какую-либо прибыль в долгосрочной перспективе.

Любая ценность на этих рынках, скорее всего, будет довольно рано уничтожена теми людьми / синдикатами, у которых имеются в наличии значительно превосходящие ресурсы. Это означает, что вам придется либо смотреть дальше вниз по лигам, либо в более малоизвестные страны мира, где букмекеры могут не уделять так много ресурсов.

В качестве альтернативы, если у вас есть особые глубокие знания о команде / лиге / виде спорта, возможно, ваши прогнозы, информация или связи лучше тех, которые установили цены в букмекерских конторах, что дает вам преимущество. Однако имейте в виду, что если вы играете эти типы ставок в мягкой книге, вы, вероятно, будете довольно быстро ограничены, если будете выглядеть так, как будто вы делаете обычные ставки EV +.

Какая у вас самая большая ставка и как вы ее потратите?

Моим крупнейшим победителем в одиночном пике стал SV Heider (Germany Regionalliga Nord) с коэффициентом 12 / 1 против Ганновера 96 II августа 2019. Они выиграли 2: 0. Обычно я использую выигрыши, чтобы увеличить свой банкролл, но должен признать, что снял некоторые из них в этот раз, чтобы оплатить семейный праздник!

Пересматриваете ли вы свои ставки и отслеживаете ли вы своих победителей / проигравших?

У меня есть полная запись всех размещенных мной ставок, поэтому я могу вернуться и посмотреть, что работает, а что нет. Они разбиты на ежемесячные показатели прибыли / убытка и всегда публиковались либо в Твиттере, в моем канале Telegram, либо для участников, когда я давал чаевые для DasPunter.

Я думаю, что очень важно, чтобы прогнозы вели полные одновременные записи своих ставок, не только для прозрачности, но и для того, чтобы проверять системы, настраивать критерии и поддерживать постоянное развитие. требуется, чтобы идти в ногу с рынками.

Как вы справляетесь с проигрышными ставками?

Как упоминалось выше, делать ставки действительно сложно — особенно в случае значимой полосы проигрышей. Каждый серьезный игрок должен иметь возможность подтвердить это.

Значительная часть моих 3315 На сегодняшний день выборы были выбраны Value UnderDog на футбольном рынке 1 × 2. Часто это ставки с более высокими шансами и, как таковые, влекут за собой некоторые неприятные проигрышные серии (одна проигрышная серия была игры). Требуется большая дисциплина (и вера в то, что есть преимущество), чтобы придерживаться системы даже после 5 — 10 проигрышные пики.

Упорство в этой системе более двух лет научило меня много терпения и уверенности в себе, даже когда другие критиковали систему или когда отмычки терялись из-за до 96 мин + цель !!

Бывают случаи, когда перерыв полезен, но не потому, что «удача мне не подходит», а скорее с точки зрения психического здоровья.

Что лучше всего в ставках?

Мне просто нравится пытаться найти преимущество и побить цену букмекера. Мне нравится читать и обсуждать различные подходы с разумными людьми в Твиттере, и я пытаюсь передать то, чему я научился, тем, кому это интересно.

Несмотря на возрастающие ограничения и более эффективные рынки, это все еще очень интересное хобби, дополняющее мою любовь к спорту, особенно к футболу. Я не могу дождаться момента, когда снова займусь спортом.

Удачи и спасибо за чтение. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне и напишите мне в DM @ ValueSportBets .

Сообщение Знакомство с экспертами: Джеймс из @ValueSportBets делится своим мнением, источниками и любимыми воспоминаниями о ставках впервые появился на We Love Betting .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский