news

Wolves upset the sun on Anthony Edwards' record-breaking night

Anthony Edwards against the backdrop of the Minnesota Timber Wolves

  • Anthony Edwards scored 42 points in Minnesota's 123-119 win over the Phoenix Suns on Thursday.
  • Edwards became the third youngest player to score 40+ points in an NBA game.
  • He is currently ranked third in the Rookie of the Year rankings at +1000.

The Minnesota Timberwolves have seen the top 11 picks in the NBA draft in more than three decades of existence. But none of them have had such a productive performance as Anthony Edwards on Thursday night.

No. First overall pick in the 2020 NBA Draft with 42 points on 15-31 shots when the Wolves took a massive 123-119 win over the Phoenix Suns. Minnesota entered the game with a 4-17 road record this season, but Edwards' career played a decisive role.

3rd youngest scorer with 42 points in NBA history

On Thursday, Edwards scored 42 points and became the third-youngest player in NBA history to score at least 40 points in a regular season match in 19 years and 225 days. Only LeBron James and Kevin Durant were 137 and 25 days younger, respectively. He, too, only has no third. 1 overall pick in the NBA Draft over the past 20 seasons to score 40 points in a rookie season, alongside Blake Griffin and LeBron James.

Edwards also set the franchise record for the most points a rookie Timberwolves scored in a single game, beating Zach Avalanche's previous 37 point mark. It is also rookie's highest scoring game this season, surpassing the 39 points scored by Sixers rookie Tyrese Maxi last January.

Interestingly for Minnesota, their "others" do not exist. The 1st pick also had a 40-point game on Thursday with Carl Anthony Towns losing 41 points against the Suns. That being said, Towns and Edwards are only the seventh teammates in NBA history to score at least 40 points each in a single NBA game, and the first since Kawhi and PG did so on December 13, 2019.

LaMelo dominates the conversation with ROY

While Edwards had a career night on Thursday, Lamelo Ball had another day at the office, picking third in the 2020 rankings. Ball had 26 points, 5 rebounds and 7 assists in the 116-105 loss to the Charlotte Hornets to the Los Angeles Lakers at Staples Center. Ball's consistent performance has made him dominate the rookie of the year talk.

On the best NBA betting sites, Ball has a high chance of winning the Rookie of the Year nomination. According to BetMGM, LaMelo is trading at -500, while Tyrese Haliburton of Sacramento is in second place at +550. Edwards is only third in the current Rookie of the Year table with +1000 at the same bookmaker. But while LaMelo tries to escape with the bounty, Edwards hopes to make a late dash.

Since early March, Edwards has averaged 26.0 points, 5.0 rebounds and 2.2 assists per game. Minnesota currently has the worst record in the entire NBA, but in March they played 3-3. Edwards averaged 16.2 points, 4.1 rebounds and 2.5 assists per game over the season.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Волки расстраивают солнце за рекордной ночью Энтони Эдвардса

Энтони Эдвардс на фоне Миннесотских лесных волков

  • Энтони Эдвардс набрал 42 очка во время победы Миннесоты над «Финикс Санз» со счетом 123–119 в четверг.
  • Эдвардс стал третьим самым молодым игроком, набравшим 40+ очков в игре НБА.
  • В настоящее время он занимает третье место в рейтинге «Новичок года» с показателем +1000.

«Миннесота Тимбервулвз» за три с лишним десятилетия существования видела 11 лучших пиков на драфте НБА. Но ни у одного из них не было такой результативной игры, как у Энтони Эдвардса в четверг вечером.

Нет. Первый общий выбор драфта НБА 2020 года, набравший 42 очка при ударах со счетом 15: 31, когда «Волки» одержали крупную победу над «Феникс Санз» со счетом 123-119. Миннесота вступила в игру с дорожным рекордом 4-17 в этом сезоне, но карьера Эдвардса сыграла решающую роль.

3-й самый молодой бомбардир с 42 очками в истории НБА

В четверг Эдвардс набрал 42 очка и стал третьим самым молодым игроком в истории НБА, набравшим не менее 40 очков в матче регулярного сезона за 19 лет и 225 дней. Только Леброн Джеймс и Кевин Дюран были моложе на 137 и 25 дней соответственно. Ему тоже только третья нет. 1 общий выбор драфта НБА за последние 20 сезонов, за который наберет 40 очков в сезоне новичка, вместе с Блейком Гриффином и Леброном Джеймсом.

Эдвардс также установил рекорд франшизы по количеству очков, набранных новичком Timberwolves в одной игре, побив предыдущую отметку Зака Лавина в 37 очков. Это также самая результативная игра новичка в этом сезоне, превосходящая 39 очков, набранных новичком «Сиксерс» Тайризом Макси в январе прошлого года.

Что интересно для Миннесоты, их «других» нет. В четверг у 1-го выбора также была игра с 40 очками, когда Карл Энтони Таунс потерял 41 очко против Санз. При этом Таунс и Эдвардс — только седьмые товарищи по команде в истории НБА, набравшие не менее 40 очков каждый в одной игре НБА, и первые с тех пор, как Кавхи и PG сделали это 13 декабря 2019 года.

LaMelo доминирует в разговоре с ROY

В то время как в четверг у Эдвардса был карьерный вечер, у ЛаМело Болла был еще один день в офисе, выбрав третье место в рейтинге 2020 года. Болл набрал 26 очков, сделал 5 подборов и отдал 7 передач в проигрыше «Шарлотт Хорнетс» со счетом 116–105 «Лос-Анджелес Лейкерс» на Стейплс-центре. Благодаря тому, что Болл постоянно демонстрирует такую производительность, он доминирует в разговоре о новичке года.

На лучших сайтах ставок на НБА Болл имеет высокие шансы на победу в номинации «Новичок года». Согласно BetMGM, LaMelo торгуется с -500, а Тайриз Халибертон из Sacramento занимает второе место с +550. Эдвардс занимает лишь третье место в текущей таблице коэффициентов «Новичок года» с +1000 в той же букмекерской конторе. Но в то время как ЛаМело пытается убежать с наградой, Эдвардс надеется сделать поздний рывок.

С начала марта Эдвардс набирает в среднем 26,0 очка, 5,0 подбора и 2,2 передачи за игру. Сейчас у Миннесоты худший результат во всей НБА, но в марте они играли со счетом 3: 3. За сезон Эдвардс набирает в среднем 16,2 очка, 4,1 подбора и 2,5 передачи за игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский