EFL Cup TipsFootballnews

West Bromwich vs Arsenal Predictions and Predictions

ALEX JONES ( @ AlexJ0nes9 ) analyzes the odds of Arsenal hosting West Brom in an EFL Cup match on Wednesday night.

West Bromwich - Arsenal | Wednesday 39 August 2021, 23:00 | Sky sports

Round 2 of the EFL Cup concludes with Arsenal heading to the Hawthorns to face West Brom

The bags started the season very well and adapted without problems to the changes in philosophy and style under the leadership of new gaffer Valerien Ismael.

On the other hand, Arsenal suffered two defeats out of two, and neither of them offered any hope for the Arsenal loyalists. The atmosphere around the club and the manager is now sour, and if they suffered a third defeat in a row from West Brom second level , one would assume that patience will be running out.

Arsenal has been shrinking over the past 24 hours, opening up almost equal money in the 1 × 2 market, but has since been cut to 4/6. This is reportedly due to West Bromwich giving their key players a break and giving some youngsters a chance

... With a chance to regain some positivity among the Gunners, Arteta should certainly play on the decent side on Wednesday night. Perhaps there will be game time for new subscribers Martin Odegaard and Alexander Lacazette, who help explain West Brom's drift towards 4/1.

Regardless, I believe that in this case it is best to reject the conjunctural markets, given the uncertainty about the news of the Carabao Cup team. I would prefer to focus my research on the card market as second level judge David Webb is watching the fight.

Webb started this season in great shape, posting 24 warnings in just 4 runs. The Lancashire official has given both teams one card in all 4 of his matches in the EFL.

Since the start of last season, Webb has shown both sides of the map 23/39 hits, a 59% positive.

At 4/5, it looks too good to pass up Betting 2021 ... Whistle has won 5 of West Brom's last 6 games. in this example, Webb showed 2, 2, 1, 1 and 4 yellow cards to West Brom himself.

In this cup competition, Webb gave both sides a card in 2/2 games last semester. In the last two face-to-face meetings between the pair last year, there were 3 maps in the top line each, and both sides received a warning

West Brom has amassed a fair amount of cards in the last campaign and that has been taken over by their new French boss Ismail, as the side already has 7 yellow cards this season, with 75% WBA games this season in which both sides have received cards.

Best bets

West Bromwich - Arsenal - both teams will receive a card (4/5 Bet 365 )

Message West Bromwich - Arsenal Prediction & Betting Tips appeared first on We love to place bets .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

EFL Cup TipsFootballНовости

Вест Бромвич vs Арсенал Прогнозы и прогнозы

АЛЕКС ДЖОНС ( @ AlexJ0nes9 ) анализирует шансы на то, что Арсенал будет хозяином Вест Брома в матче Кубка EFL в среду вечером.

Вест Бромвич — Арсенал | Среда 39 августа 2021, 23: 00 | Sky Sports

Второй раунд Кубка EFL завершается тем, что «Арсенал» отправляется в «Хоторнс», чтобы встретиться с «Вест Бромвичем»

.Мешки начали сезон очень хорошо и без проблем адаптировались к изменениям в философии и стиле под руководством нового гаффера Валериена Исмаэля.

С другой стороны, «Арсенал» потерпел два поражения из двух, и ни одно из них не давало надежды для верных «Арсеналу».Атмосфера вокруг клуба и менеджера сейчас кислая, и если бы они потерпели третье поражение подряд от «Вест Брома» второго уровня, можно было бы предположить, что терпение будет на исходе.

Арсенал сокращался в течение последних 24 часов, открывая почти равные деньги на рынке 1 × 2, но с тех пор был обрезан до 4/6. Сообщается, что это связано с тем, что «Вест Бромвич» дает своим ключевым игрокам отдохнуть, а некоторым молодым людям дали шанс

. Имея шанс восстановить некоторую позитивность среди канониров, безусловно, Артета должен выступить в среду вечером на приличной стороне. Возможно, будет игровое время для новых подписчиков Мартина Одегаарда и Александра Ляказетта, которые помогают объяснить дрейф Вест Брома к отметке 4/1.

Несмотря на это, я считаю, что в этом случае лучше всего отклонить конъюнктурные рынки, учитывая неопределенность в отношении новостей команды Кубка Карабао. Я бы предпочел сосредоточить свои исследования на рынке карт, так как судья второго уровня Дэвид Уэбб наблюдает за схваткой.

Уэбб начал этот сезон в прекрасной форме, показывающей 24 предупреждения всего за 4 выхода. Официальный представитель из Ланкашира выдал обеим командам по одной карточке во всех 4 своих матчах в EFL.

С начала прошлого сезона Уэбб показал обеим сторонам карты в 23 / 39 совпадений, процент положительных результатов 59%.

При коэффициенте 4/5 это выглядит слишком хорошо, чтобы отказаться от Ставки 2021 . Свисток сделал выигрышную ставку в 5 из 6 последних игр «Вест Брома». в этом примере Уэбб показал 2, 2, 1, 1 и 4 желтые карточки самому Вест Брому.

В этом кубковом соревновании Уэбб дал обеим сторонам карты в играх 2/2 в прошлом семестре. В последних двух очных встречах между парой в прошлом году в топ-лайне было по 3 карты в каждой, и обе стороны получили предупреждение

.Вест Бромвич собрал изрядное количество карточек в прошлой кампании, и это перешло к их новому французскому боссу Исмаилу, так как у стороны уже есть 7 желтых карточек в этом сезоне, с 75% игр WBA в этом сезоне, в которых обе стороны получили карты.

Лучшие ставки

Вест Бромвич — Арсенал — обе команды получат карточку (4/5 Ставка 365 )

Сообщение Вест Бромвич — Арсенал Прогноз и советы по ставкам появилось первым на Мы любим делать ставки .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский