news

Turkey vs. Wales | Euro 2020 Betting Preview and Tips

Restless Jack Wright handy to preview the Euro 2020 Clash between Turkey and Wales.

Turkey vs. Wales | Wednesday 16 June 2020, 17:10 | BBC

The two sides will enter this clash at the Olympic Stadium in Baku with starkly opposite sentiments after their performances in the first round of the group stage matches, as we quickly move on to some decisive matches in the battle to advance to the next stage of the European Championship.

Turkey was perhaps the biggest disappointment after being touted as "dark horses", they barely noticed Italy in raising the curtain of the tournament as the Azzurri swarmed around them, barely giving them time to breathe, let alone composing any meaningful attack and, as a result, is now increased to 125/1.

An xG rating of 0.52 indicates how little the Crescents threatened Gianluigi Donnarumme. goal, but if we take into account that 0. 43 of the last attack In the game, when Burak Yilmaz was deflected by a wonderful last challenge due to a fist hit by Giorgio Chiellini, we can clearly see how much of a failure it was.

It would be a real shock if Shenol Günes, who was at the gate when the Turks suffered their last one-on-one defeat back in 1981, did not make a difference with this clash with the Welsh, as we will find out if that was a terrible side of him, and Italians are simply magnifico or a combination of both.

Logistically, this is likely to be a home game for Turkey across all the bars, with a large crowd expected and anxious to garner support after the first whistle against Wales feeling lucky. took a point from their debut dal with Switzerland

Robert Page, who made his international debut in a goalless draw with Turkey, will be grateful to Lester, the shot stop, Danny Ward, for keeping the Swiss team at bay with an xG info goal of 2.60 after a rain of 18 shots.

Ten of these attempts were taken by front pair Bril Embolo and Haris Seferovic, giving a similar generosity to 36-year-old Yilmaz, who scored a quarter of Lille's Ligue 1 goals on his way to the French title in 2020/27, will no doubt be a recipe for disaster for the Euro 2016 semi-finalists.

With a 6/4 odds (Boyle Sports) I am ready to give another chance to a team that, after all, was so highly regarded and in good shape before the match against Italy, will get more used to it. Azeri heat and meeting with opponents who struggled to find the back of the goal - only scoring more than one goal once in their last fixture.

It was tempting to hit Yilmaz with at least two shots on target, but with the best chances of 9/5 we do not get value for the player despite his good form, who has only got two or more shots on target out of nine appearances this season (33% ) - the odds are assumed to be 36% probability.

However, the line in which the veteran striker can definitely add to the total offside in the match was the only threat to his sides in Rome, where he played on the shoulder, making himself available for a long straight ball but being caught twice on the wrong side. the last player's side, in a six-man game, while Wales caught Switzerland four times.

Wales has a threat from Dan James, who could be a key player for them in trying to use vast territories against Turkey, as Italy showed such great effect last week, especially in the work of right-back left-back Leonardo Spinazzola.

James will be trying to work off striker against Switzerland Kieffer Moore, who despite his goal was overly considered a target player next to him, which can be a problem when you have a player standing 6'5 '' at the top. fields.

With playstyles like this, we should see more work for the assistant referees when we go for defense, and I like the line with more than 3.5 match offsides, which is slightly below the 3.7 per game average for the two countries. their last 11 are competitive international and offer 365 Bet 5/6.

I figured out some of the numbers for the key stats and combined the two lines that are allocated to me based on the average values accumulated by these teams over the last competitive matches.

First of all, I take on 13. 5 free kicks for Wales.

Turkey admitted 142 fouls over the aforementioned time frame with a minimum of 11 in their last game, as mentioned, where they could not get close to their opponents but still averaged 14. 2 per game.

Adding offside accumulated over this period, which is exactly, and we get an overall average of 17. 2 free kicks missed per match and overstepping the magic number of 13. 5 each.

Using the same statistics, Wales received an average of 16. 2 free kicks per game on top of the last 11 competitions and analysis of data from both sides, we get an average of 16. 7.

To place my bet, I chose over 5.5 shots from Turkey.

Using the same process as above, calculating the averages for both sides over the past, Turkey averaged 9.2 shots per game, while the Dragons opponents averaged 6.8 and the combined average equaled exactly 8

Turkey has hit at least 6 goal kicks in each of the last seven international tournaments and nine of the last ten.

Combining these two bets together using the Bet Builder results in exactly equal money (1/1).

Best bets

Turkey vs Wales - Turkey victory

Turkey - Wales - over 3.5 offsides

Turkey - Wales - Over 5.5 or more goal shots. 5 Wales free kicks

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Турция против Уэльса | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

Неугомонный Джек Райт под рукой, чтобы предварительно просмотреть евро 2020 Столкновение между Турцией и Уэльсом.

Турция против Уэльса | Среда 16 июнь 2020, 17: 10 | BBC

Эти две стороны вступят в это столкновение на Олимпийском стадионе в Баку с резко противоположными чувствами после своих выступлений в первом раунде матчей группового этапа, поскольку мы быстро переходим к некоторым решающим матчам в битве за продвижение к очередной этап чемпионата Европы.

Турция была, пожалуй, самым большим разочарованием после того, как ее разрекламировали как «темных лошадок», они едва заметили Италию в поднятии занавеса турнира, поскольку аззурри кишели вокруг них, едва давая им время вздохнуть, не говоря уже о составлении каких-либо значимых атака и, как результат, теперь увеличена до 125 / 1.

Рейтинг xG, равный 0. 52 показывает, насколько мало Полумесяцы угрожали Джанлуиджи Доннарумме. цель, но если принять во внимание, что 0. 43 из последней атаки В игре, когда Бурак Йылмаз был отклонен прекрасным последним вызовом из-за удара кулаком Джорджо Кьеллини, мы можем ясно видеть, насколько это было неявкой.

Было бы настоящим шоком, если бы Шенол Гюнес, который был в воротах, когда турки потерпели последнее поражение один на один еще в 1981, не изменил ситуацию в связи с этим столкновением с валлийцами, поскольку мы узнаем, было ли это ужасной его стороной, а итальянцы — просто magnifico или их комбинацией.

Учитывая логистику, это, вероятно, будет домашняя игра для Турции во всех барах, ожидается, что их болельщиков будет много, и они наверняка будут стремиться заручиться поддержкой после первого свистка против команды Уэльса, которая почувствует себя удачливой. взяли очко из своего дебютного дала со Швейцарией

Роберт Пейдж, дебютировавший на международной арене в нулевой ничьей с Турцией, будет благодарен Лестеру, ограничителю бросков, Дэнни Уорду за то, что он держал в страхе швейцарскую команду, которая произвела инфогол xG, равный 2. 60 после дождя в 18 выстрелы.

Десять из этих попыток были предприняты передней парой Брил Эмболо и Харис Сеферович, оказав аналогичную щедрость 36 — годовалый Йылмаз, забивший четверть голов Лилля в Лиге 1 на пути к титулу чемпиона Франции в 2020 / 27, несомненно, будет рецептом катастрофы для евро 2016 полуфиналисты.

С коэффициентом 6/4 (Boyle Sports) я готов дать еще один шанс команде, которая, в конце концов, так высоко ценилась и была в хорошей форме перед матчем с Италией, будет больше привыкать к ней. азербайджанская жара и встреча с оппонентами, которые изо всех сил пытались найти заднюю часть ворот — только один раз забив больше одного гола в своем последнем приспособления.

Было велико искушение нанести Йилмазу хотя бы два удара в створ, однако с лучшими шансами 9/5  мы не мы получаем ценность для игрока, несмотря на его хорошую форму, который нанес только два или более ударов в створ из девяти появления в этом сезоне (33%) — шансы предполагают, что это 36% вероятность.

Тем не менее, линия, в которой ветеран нападающий определенно может добавить к общему количеству офсайдов в матче, была единственная угроза его сторонам в Риме, где он играл на плече защиты, делая себя доступным для длинного прямого мяча, но будучи дважды поймал не за ту сторону последнего игрока, в игре, в которой участвовало шесть человек, в то время как Уэльс четыре раза ловил Швейцарию.

У Уэльса есть угроза со стороны Дэна Джеймса, который мог бы стать для них ключевым игроком в попытке использовать обширные территории против Турции, как Италия продемонстрировала такой большой эффект на прошлой неделе, особенно в работе правостороннего левого защитника Леонардо Спинаццолы.

Джеймс будет стараться отработать нападающего в матче против Швейцарии Киффера Мура, который, несмотря на его гол, чрезмерно считался целевым игроком рядом с ним, что может быть проблемой, когда у вас есть игрок, стоящий на высоте 6 футов 5 дюймов наверху. поля.

С такими стилями игры, когда мы идем за защитой, мы должны увидеть больше работы для помощников судьи, и мне нравится линия с более чем 3,5 матчевыми офсайдами, что немного ниже среднего показателя 3,7 за игру для этих двух стран. их последние 11 конкурентоспособные международные и предлагается Ставка 365 с коэффициентом 5/6.

Я вычислил некоторые цифры по ключевым характеристикам и объединил две строки, которые выделяются мне на основе средних значений, накопленных этими командами за последние соревновательные матчи.

Прежде всего, я беру на себя 13. 5 штрафных ударов Уэльса.

Турция признала 142 фолов за вышеупомянутый период времени с минимальным 11 в их последней игре, как уже упоминалось, где они не могли приблизиться к своим противникам, но все равно давали в среднем 14. 2 за игру.

Добавление офсайдов, накопленных за этот период, что в точности , и мы получаем общее среднее значение 17. 2 штрафные удары, пропущенные за матч и превышение магического числа 13. По 5 в каждом.

Используя ту же статистику, Уэльс получил в среднем награды 16. 2 штрафных удара за игру сверх последних 11 соревнований и анализ данных с обеих сторон, мы получаем в среднем 16. 7.

Чтобы сделать ставку, я выбрал более 5,5 ударов от ворот Турции.

Используя тот же процесс, что и выше, вычисление средних значений для обеих сторон за последние , Турция забивала в среднем 9,2 удара от ворот за игру, в то время как противники «Драконов» в среднем набирали 6,8, а суммарный средний результат равнялся ровно 8

Турция выполняла не менее 6 ударов от ворот в каждом из последних семи международных турниров и в девяти из последних десяти.

Объединение этих двух ставок вместе с помощью конструктора ставок дает точно равные деньги (1/1).

Лучшие ставки

Турция против Уэльса — победа Турции

Турция — Уэльс — более 3,5 офсайдов

Турция — Уэльс — Больше 5,5 ударов от голов и больше . 5 Уэльс штрафные удары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский