news

LeBron James Ankle Injury Could Affect MVP Chances

LeBron James Right Ankle Injury

  • LeBron James retired from Saturday's Lakers match against the Hawks with an ankle injury.
  • James is the current favorite in NBA Player of the Year.
  • Since Joel Embiid is also injured, the best NBA betting sites could propel Nikola Jokic to the top spot in the following MVP rankings.

The odds of being the best player in the NBA could change again after LeBron James suffered an ankle injury.

Joel Embiid took the dominant position in the MVP leaderboard in early March. But as soon as he became the new MVP for chances to be a favorite, Embiid suffered a deep knee bruise that made him miss 2-3 weeks.

After that, LeBron James returned to the top of the rankings after being briefly thrown from his place by Embiid:

The LBJ has since made a triple double against the Golden State Warriors and the Minnesota Timberwolves. He then scored 37 points against the Charlotte Hornets when the Lakers won their first four games after the All-Star break. But then Saturday's game against the Atlanta Hawks came.

LeBron leaves the game with an ankle injury

We've seen James get hurt before, and we've seen him play Oscar-worthy during his infamous flops, but watching him fall like Saturday afternoon and leave the game with injury was unsettling, at least , for the faithful Lakers & #039; & #039 ;. ...

LBJ's inspired play is the reason the reigning champions are now afloat in the team competition. The Lakers have played without Anthony Davis for the past month, and while they fought without AD, they seem to have found some luck after the LBJ got a break during the All-Star break. And now this.

At first, James tried to ignore it and stayed in the game for a short time. He even scored a three-pointer that extended his double-digit streak to 1,036 games, which puts him in 170 games to top Michael Jordan in the record books. But he called a time-out and left the game for good.

James, 36, has been very healthy this season. He only missed one game, but it was the one before the All-Star break, which he missed on purpose to rest. During his time with the Lakers, the only serious injury he sustained was during his first season, when he missed 17 games with a groin injury. It will be interesting how this ankle injury unfolds.

Fifth MVP at Risk?

James has averaged 25.8 points, 8.1 rebounds and 8.0 assists per game in 36 starts this season. Despite Davis' long absence, the Lakers had the second-best league record before Saturday's defeat, and the team won four in a row after the All-Star break, which was a good sign after their fight. Now LBJ supporters will have to wait for further news.

If it's a simple ankle injury, James is likely to be gone for more than a week. But now we cannot be sure of this. However, it's safe to say that if he misses more, not only will the Lakers 'fate be uncertain, but James' fifth MVP finish will also be in jeopardy.

Since Embiid is still out and if James misses extra time too, then the Nikola Jokić MVP tickets might look good. The Joker of Denver is also having a fantastic season, averaging 27.0 points, 11.2 rebounds and 8.6 assists per game. The Nuggets are at a fantastic stage, having won eight of their last nine games, so it's no surprise that top NBA betting sites put Jokic at the top of the NBA MVP leaderboard after Saturday's games.

Then there is James Harden, whose amazing performance in Brooklyn propelled him to fourth in the MVP rankings. Although the Nets lost last Friday, Brooklyn are one of the hottest teams in the league and Harden could climb the rankings as well. As for LBJ and Embiid, the MVP race is far from over. But the best option is always the one that is available, so get well guys.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Травма лодыжки Леброна Джеймса может повлиять на шансы MVP

Леброн Джеймс Травма правой лодыжки

  • Леброн Джеймс покинул субботний матч «Лейкерс» против «Хокс» из-за травмы лодыжки.
  • Джеймс является нынешним фаворитом ставок на звание лучшего игрока НБА.
  • Поскольку Джоэл Эмбиид также получил травму, лучшие сайты ставок на НБА могут вывести Николы Йокича на первое место в следующих рейтингах MVP.

Шансы на звание лучшего игрока НБА могут снова измениться после того, как Леброн Джеймс получил травму лодыжки.

Джоэл Эмбиид занял доминирующее место в рейтинговой таблице MVP в начале марта. Но как только он стал новым MVP по шансам на фаворита, Эмбиид получил глубокий ушиб колена, из-за которого он пропустил 2-3 недели.

После этого Леброн Джеймс вернулся на вершину рейтинга после того, как Эмбиид ненадолго сбросил его с места:

С тех пор LBJ сделал тройной дабл против Голден Стэйт Уорриорз и Миннесота Тимбервулвз. Затем он набрал 37 очков против «Шарлотт Хорнетс», когда «Лейкерс» выиграли свои первые четыре игры после перерыва на Матч звезд. Но затем наступила субботняя игра против «Атланта Хокс».

Леброн покидает игру с травмой лодыжки

Мы видели, как Джеймс травмировался раньше, и мы видели, как он играл достойно Оскара во время своих печально известных провалов, но наблюдать, как он падает, как в субботу днем, и покидает игру из-за травмы, выглядело тревожным, по крайней мере, для верных « Лейкерс ''. .

Вдохновленная игра LBJ — причина того, что действующие чемпионы сейчас на плаву в командном зачете. «Лейкерс» в течение последнего месяца играли без Энтони Дэвиса, и, хотя они боролись без AD, они, похоже, нашли некоторую удачу после того, как LBJ получил возможность отдохнуть во время перерыва на Матч звезд. А теперь это.

Поначалу Джеймс пытался не обращать на это внимания и ненадолго оставался в игре. Он даже забил трехочковый, который увеличил его двузначную серию до 1036 игр, что ставит его на 170 игр, возглавляющих Майкла Джордана в книгах рекордов. Но он объявил тайм-аут и навсегда покинул игру.

36-летний Джеймс в этом сезоне был очень здоров. Он пропустил всего одну игру, но это была та, которая была перед перерывом на Матч звезд, которую он специально пропустил, чтобы отдохнуть. За время своего пребывания в «Лейкерс» единственная серьезная травма, которую он получил, была во время своего первого сезона, когда он пропустил 17 игр из-за травмы паха. Будет интересно, как развернется эта травма лодыжки.

Пятый MVP в опасности?

В этом сезоне Джеймс набирает в среднем 25,8 очка, 8,1 подбора и 8,0 передач за игру в 36 стартах. Несмотря на длительное отсутствие Дэвиса, у «Лейкерс» был второй лучший результат в лиге до поражения в субботу, и команда выиграла четыре подряд подряд после перерыва на Матч звезд, что было хорошим знаком после их борьбы. Теперь сторонникам LBJ придется ждать дальнейших новостей.

Если это простая травма лодыжки, Джеймса, скорее всего, не будет больше, чем на неделю. Но сейчас мы не можем быть уверены в этом. Однако можно сказать наверняка, что если он пропустит больше, не только судьба Лейкерс будет неопределенной, но и попадание Джеймса к пятой награде MVP также окажется под угрозой.

Поскольку Эмбиид все еще отсутствует, и если Джеймс тоже пропустит дополнительное время, то билеты на ставку на Никола Йокич MVP могут выглядеть неплохо. «Джокер Денвера» также проводит фантастический сезон, набирая в среднем 27,0 очка, 11,2 подбора и 8,6 передачи за игру. «Наггетс» находятся на фантастической стадии: они выиграли восемь из последних девяти игр, поэтому неудивительно, что лучшие сайты ставок НБА поставили Йокича на первое место в рейтинговой таблице MVP НБА после субботних игр.

Затем есть Джеймс Харден, чья потрясающая игра в Бруклине вывела его на четвертое место в рейтинге MVP. Хотя в прошлую пятницу «Нетс» проиграли, «Бруклин» — одна из самых горячих команд лиги, и Харден также может подняться в рейтинге. Что касается LBJ и Embiid, гонка MVP еще далека от завершения. Но лучший вариант всегда тот, который есть в наличии, так что выздоравливайте, ребята.

Back to top button