news

Chandler vs Oliveira Betting Available Online Now!

Khabib holds UFC belt with Michael Chandler and Charles Oliveira

  • Dana White has confirmed that Khabib Nurmagomedov has retired from MMA.
  • Later this year, Michael Chandler and Charles Oliveira will fight for the lightweight title.
  • Chandler vs Oliveira Betting Now Available Online!

Yesterday, UFC President Dana White finally announced the official retirement of Khabib Nurmagomedov. Michael Chandler and Charles Oliveira are invited to the next lightweight title fight. Today we take a close look at the new Chandler vs Oliveira bets being offered online.

This is an incredible fight for the lightweight division. It should be an extremely competitive fight between two of the most versatile fighters in the two weight classes.

Here's what you need to know about this upcoming clash!

Dana White confirms Khabib's resignation

Back in October 2020, Khabib Nurmagomedov showed one of the best title defense performances in UFC history against Justin Goetjee. Immediately after that, the lightweight champion announced his retirement from MMA. Interestingly, fans immediately questioned the rationale behind this resignation.

Many believed that Khabib just wanted to take a break from sports. He's still in his early thirties and has the skills to beat just about everyone he comes across. A huge number of fans believed that as soon as a legal challenge arose, Khabib would retire.

"Eagle" continued to tell the media in different ways. After retirement, he doubled the stakes and touted his former training partner, Islam Makhachev, as the next lightweight champion. However, fans believed that Khabib would eventually return to the cage.

This week, UFC President Dana White finally relented and congratulated Khabib on his retirement.

“Khabib is retired and does not want to delay the division,” White said. "Today was our last meeting and he is retired."

The UFC can now move forward with its plans. Fans were eagerly awaiting who would fight for the lightweight belt of the division. Now we finally have an answer. Michael Chandler and Charles Oliveira will fight for the title later this year.

This is a match that many fans have been expecting to see. Bets are now available online for the upcoming lightweight title fight!

Destroying Chandler's New Winning Chances Against Oliveira

Michael Chandler and Charles Oliveira are two of the best lightweight fighters. Oliveira is currently on a streak of eight wins in the weight class. Michael Chandler burst onto the UFC scene after playing Dan Hooker by TKO in the first round in January this year.

Many are now heading to BetOnline to place bets on the upcoming fight. This site is known among MMA fans for offering incredible chances for big fights. There are several viable opportunities to cash out with new Chandler vs Oliveira odds.

Michael Chandler enters this fight as an outsider +135. He is a master of wrestling and a serious striking force. However, he has been defeated in the past and will need to avoid the threats of Charles Oliveira in order to succeed in this duel.

Charles Oliveira is one of the most dangerous lightweight fighters. He is looking better now than ever before, mostly beating Tony Ferguson in three rounds recently. Oliveira is the favorite in this fight.

This fight is expected to be fantastic. Many are curious to see how Chandler's struggles combine with Oliveira's submission skills. Stay tuned for more details on rates in the next few months.

Chandler vs. Oliveira is not the only major lightweight fight coming soon. There will be some exciting 155-pound fights this weekend.

There is still time to bet on the UFC: Brunson vs. Holland Online!

On Saturday, the UFC will host a challenging fight card at the Apex Center in Las Vegas. The headliners of this event are Kevin Holland and Derek Brunson, two elite middleweights who are aiming for a title shot. There are also some fantastic fights on the undercard of this event.

BetOnline is the best place to bet on all of these fights. Kevin Holland advances to the main event as the -173 favorite. He is an extremely accomplished striker with world-class serving skills. Many believe that he will win in the first rounds.

Derek Brunson has been the elite middleweight champion for many years. He now has a three-fight winning streak and needs another win to make it to the top five in the division. BetOnline calls him a +148 underdog in this.

Perhaps the most exciting fight in this map is the easy fight between Gregor Gillespie and Brad Riddell. Gillespie's fight and pressure resulted in his -250 odds. Riddell is primarily a striker and enters this fight as an outsider +210.

All the fights this weekend are expected to be fantastic. Some real title contenders are coming soon.

Are you surprised to see the odds of Chandler winning against Oliveira? Who do you think will win this fight and how? Let us know in the comments below!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Ставки на Чендлер против Оливейры уже доступны онлайн!

Хабиб держит пояс UFC с Майклом Чендлером и Чарльзом Оливейрой

  • Дана Уайт подтвердила, что Хабиб Нурмагомедов завершил карьеру в ММА.
  • Позже в этом году Майкл Чендлер и Чарльз Оливейра будут бороться за титул чемпиона в легком весе.
  • Ставки на Чендлера против Оливейры теперь доступны онлайн!

Вчера президент UFC Дана Уайт наконец объявил об официальном завершении карьеры Хабиба Нурмагомедова. Майкл Чендлер и Чарльз Оливейра приглашены на следующий титульный бой в легком весе. Сегодня мы внимательно рассмотрим новые ставки на Чендлер против Оливейры, предлагаемые онлайн.

Это невероятный бой для легкого дивизиона. Это должен быть чрезвычайно соревновательный поединок между двумя наиболее разносторонними бойцами двух весовых категорий.

Вот что вам нужно знать об этом предстоящем столкновении!

Дана Уайт подтверждает отставку Хабиба

Еще в октябре 2020 года Хабиб Нурмагомедов показал одно из лучших выступлений в защите титула в истории UFC против Джастина Гетджи. Сразу после этого чемпион в легком весе объявил о своем уходе из ММА. Интересно, что фанаты сразу же поставили под сомнение обоснованность этой отставки.

Многие считали, что Хабиб просто хотел отдохнуть от спорта . Ему все еще немного за тридцать, и у него есть навыки, чтобы победить практически всех, с кем он сталкивается. Огромное количество фанатов считало, что, как только возникнет законный вызов, Хабиб уйдет с пенсии.

«Орел» продолжал по-разному рассказывать СМИ. После выхода на пенсию он удвоил ставки и рекламировал своего бывшего партнера по тренировкам Ислама Махачева, который станет следующим чемпионом в легком весе. Тем не менее фанаты верили, что Хабиб в конечном итоге вернется в клетку.

На этой неделе президент UFC Дана Уайт наконец смягчился и поздравил Хабиба с уходом из спорта .

«Хабиб на пенсии и не хочет задерживать дивизию», — сказал Уайт. «Сегодня была наша последняя встреча, и он на пенсии».

UFC теперь может двигаться вперед в реализации своих планов. Поклонники с нетерпением ждали, кто же будет бороться за легкий пояс дивизиона. Теперь у нас наконец-то есть ответ. Майкл Чендлер и Чарльз Оливейра будут бороться за титул позже в этом году.

Это матч, который ожидали увидеть многие фанаты. Теперь ставки на предстоящий титульный бой в легком весе доступны онлайн!

Разрушая новые шансы на победу Чендлера против Оливейры

Майкл Чендлер и Чарльз Оливейра — два лучших бойца в легком весе. Оливейра сейчас ведет серию из восьми побед в весовой категории. Майкл Чендлер ворвался на сцену UFC, сыграв техническим нокаутом в первом раунде Дэна Хукера в январе этого года.

Многие сейчас направляются на BetOnline, чтобы сделать ставки на предстоящий поединок. Этот сайт известен среди поклонников ММА тем, что предлагает невероятные шансы на крупные бои. Есть несколько реальных возможностей обналичить деньги с новыми шансами на Чендлер против Оливейры.

Майкл Чендлер вступает в этот бой как аутсайдер +135. Он мастерская в борьбе и серьезная ударная сила. Однако он был побежден в прошлом, и ему нужно будет избегать угроз Чарльза Оливейры, чтобы добиться успеха в этом поединке.

Чарльз Оливейра — один из самых опасных бойцов в легком весе. Сейчас он выглядит лучше, чем когда-либо прежде, в основном недавно победив Тони Фергюсона в трех раундах. Оливейра входит в этот бой фаворитом.

Ожидается, что этот бой будет фантастическим. Многим любопытно увидеть, как борьба Чендлера сочетается с навыками подчинения Оливейры. Следите за обновлениями, чтобы получить более подробную информацию о ставках в ближайшие несколько месяцев.

Чендлер против Оливейры — не единственный крупный бой в легком весе, который состоится в ближайшее время. В эти выходные состоится несколько захватывающих боев в весе 155 фунтов.

Еще есть время делать ставки на UFC: Brunson vs. Holland Online!

В субботу UFC проведет сложную карточку боя в Apex Center в Лас-Вегасе. Хэдлайнеры этого события — Кевин Холланд и Дерек Брансон , два элитных средневеса, которые стремятся к титульному броску. В андеркарте этого события также проходят несколько фантастических боев.

BetOnline — лучшее место для ставок на все эти бои. Кевин Холланд выходит в главное событие как фаворит -173. Он чрезвычайно опытный нападающий с навыками подачи мяча мирового класса. Многие считают, что он одержит победу в первых раундах.

Дерек Брансон много лет был на элитном уровне в среднем весе. Сейчас у него победная серия из трех боев, и ему нужна еще одна победа, чтобы войти в пятерку лучших в дивизионе. BetOnline называет его аутсайдером +148 в этом.

Пожалуй, самый захватывающий поединок в этой карте — легкая схватка между Грегором Гиллеспи и Брэдом Ридделлом. Борьба и давление Гиллеспи привели к его коэффициенту -250. Ридделл в первую очередь нападающий и вступает в этот бой как аутсайдер +210.

Ожидается, что все бои, которые состоятся в эти выходные, будут фантастическими. Некоторые настоящие претенденты на титул скоро появятся.

Вы удивлены, увидев шансы на победу Чендлера против Оливейры? Как вы думаете, кто победит в этом поединке и как? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский