Spartak Napoli prediction November 24, 2021 and betting tips

Football. Europa League. Group stage 24-11-2021 18:30 Moscow time (Completed)
Spartacus
2 : 1
Napoli

24 ноября 2021 года состоялся матч между московским Спартаком и Итальянским клубом Наполи (Неаполь). Это 5-ый тур группового этапа Лиги Европы (группа C). Встреча прошла в среду 24 ноября 2021 года в 18:30 по московскому времени в Москве (арена “Открытие”). Хозяева встречи — Спартак Москва.

Forecast, teams' chances of winning and club statistics in our review. Tips from professional players and bookmaker odds.

Very soon there will be a meeting between two strong rivals - Moscow Spartak will meet with Napoli from Italy as part of the next round of 2021-2022. The Napoli-Spartak match has long been appreciated by bookmakers; football fans both in Russia and in other countries are waiting for it with interest.

results

Московский Спартак одержал уверенную победу. Первый тайм закончился со счетом 2:0 в пользу хозяев. В матче Стартак Наполи пенальти уже в первом тайме реализовал Александр Соболев. Однако на 64-ой минуте соперники из Италии один мяч все-таки смогли отыграть.

После матча турнирная теблица в группе C кардинально изменилась. Ранее спартаковцы находились на последнем месте, сейчас оказались на первом. На счету команд Наполи и Спартак одинаковое число очков, они расположились на втором и первом местах соответственно.

Сможет ли теперь Руй Витория и его команда одержать победу в следующем матче и выйти из группы? Время покажет.

Team statistics

The last meeting between the red and white and the Italians took place on September 30, 2021. Then the match ended with a score of 3: 2 in favor of the Russian football club. The victory was not easy: the first half upset the domestic fans, when Spartak conceded the first goal at the 12th second. But Muscovites were able to cope with the situation and get ahead.

Not without deletions: two Napoli players left the field after the referee showed a red card to Mario Rui for a gross violation, and later a second yellow card to Maximiliano Cofrie. Thus, Luciano Spalletti's charges were in the minority on the field.

WinsDrawLosing
Spartak Moscow1 of 6 matches1 of 64
Napoli4 out of 62

Spartak Moscow won 1 of their last 6 matches, lost 4 and 1 ended in a draw. Napoli have won 4 of their last 6 matches and 2 have ended in a draw. This club has won a record 10 times the Russian Championship (the last time in the 2016-2017 season).

It was Spartak's first victory in the current UEFA Europa League season. Who will win this time? Rui Vitoria's charges have quite high chances in this series. But there are different opinions.

Today, the Parthenopaeans are in first place in Serie A, but Lehi is literally breathing down the back of his head. So far, there is no need to talk about a strong advantage and role of a leader. Spartak is currently only 4 positions in the group. The exact score is still difficult to predict.

Team lineups

Spartak MoscowNapoli
GoalkeeperAlexander MaksimenkoAlex Meret
ProtectionAyrton LucasGiovanni Di Lorenzo
George JikiaKalidou Koulibali
Nikolay RasskazovAmir Rrahmani
Ilya KutepovJuan Jesus
MidfielderZelimkhan BakaevAndré Zambo Anguissa
Alexander LomovitskyAdam Unas
Victor MosesDiego Demme
AttackAlexander SobolevAndrea Petania
Jordan LarssonMatteo Politano
Georgy MelkadzeLorenzo Insigne

All predictions for Napoli - Spartak 24 November

Bookmakers carefully monitor all the information about the main tournament of the League in order to answer the main question of the fans: who will win the LE 21-22? BC preferences this time for the French club PSG.

If we talk about the Napoli-Spartak Moscow match, the opinion of the bookmakers is almost unanimous: the Italian club will win, but everyone notes that both teams have fairly high chances of winning.

Odds for the match Spartak vs Napoli

The bookmaker 1xBet (similar to the Betting League) offers the following odds for this meeting:

P1NSP2
5.754.521.58

You can bet both on the victory of one of the teams (or on a draw), as well as on statistical indicators, such as:

  • cards and deletions;
  • corner kicks;
  • shots on goal and on target;
  • violations and offsides;
  • handicap, etc.

If we talk about goals, then it is more likely that both will score (odds from 1.7), but there is an opportunity to bet on “both will not score”. The meeting is expected to be fruitful.

As mentioned above, the favorite of the meeting is Napoli, the probability of his victory is about 62%. These are not decisive statistics and analytics, so there is a high chance that the Moscow club will win. The reds and whites are in pretty good shape right now. However, all the news says that some of the top players may not take the field. It is very likely that Samuel Gigot (defender) and Roman Zobnin (midfield) will not participate due to injury. It should be borne in mind when placing bets - the Bookmaker Rating recommends.

The starting line-up of both teams has already been published. Normally, it is expected that the Italians will focus on a powerful attack, obviously knowing the weaknesses of their opponents. The question is whether Spartak will be able to close the “holes” in his defense. Well, we'll find out the answer on Wednesday. The live broadcast will begin at 18:30 - watch online (tickets are already on sale). Hurry up to place a bet on the website of the 1xBet bookmaker right now, using your personal bonus and free bet (in the line section - football hockey).

Forecast for the match Napoli - Spartak compiled on the basis of statistics of both teams for the last matches and in accordance with the average information from bookmakers. In a word, none of the clubs excelled in the world championships, be it the Champions League Europa League.

Back to top button
en_USEnglish

Спартак Наполи прогноз 24 ноября 2021 и советы по ставкам

Футбол. Лига Европы. Групповой этап 24-11-2021 18:30 МСК (Завершен)
Спартак
2 : 1
Наполи

24 ноября 2021 года состоялся матч между московским Спартаком и Итальянским клубом Наполи (Неаполь). Это 5-ый тур группового этапа Лиги Европы (группа C). Встреча прошла в среду 24 ноября 2021 года в 18:30 по московскому времени в Москве (арена “Открытие”). Хозяева встречи — Спартак Москва.

Прогноз, шансы команд на победу и статистика клубов в нашем обзоре. Советы от профессиональных игроков и коэффициенты букмекеров.

Уже совсем скоро состоится встреча между двумя сильными соперниками — московский Спартак встретится с Наполи из Италии в рамках очередного тура 2021- 2022 годов. Матч Наполи Спартак давно оценили букмекеры, его с интересом ждут любители футбола как в России, так и в других странах.

Результаты

Московский Спартак одержал уверенную победу. Первый тайм закончился со счетом 2:0 в пользу хозяев. В матче Стартак Наполи пенальти уже в первом тайме реализовал Александр Соболев. Однако на 64-ой минуте соперники из Италии один мяч все-таки смогли отыграть.

После матча турнирная теблица в группе C кардинально изменилась. Ранее спартаковцы находились на последнем месте, сейчас оказались на первом. На счету команд Наполи и Спартак одинаковое число очков, они расположились на втором и первом местах соответственно.

Сможет ли теперь Руй Витория и его команда одержать победу в следующем матче и выйти из группы? Время покажет.

Статистика команд

Последняя встреча между красно белыми и итальянцами состоялась 30 сентября 2021 года. Тогда матч закончился со счетом 3:2 в пользу российского футбольного клуба. Победа далась нелегко: первый тайм огорчил отечественных болельщиков, когда Спартак уже на 12-ой секунде пропустил первый мяч. Но москвичи смогли справиться с ситуацией и вырваться вперед.

Не обошлось без удалений: два игрока Наполи покинули поле после того, как судья показал красную карточку Мариу Рую за грубое нарушение, а позже вторую желтую — Максимилиано Кофрие. Таким образом, подопечные Лучано Спаллетти оказались на поле в меньшинстве.

ПобедНичьяПроигрыш
Спартак Москва1 из 6 матчей1 из 64
Наполи4 из 62

«Спартак» Москва выиграл 1 из последних 6 матчей, 4 проиграл и 1 матч завершился вничью. Наполи выиграл 4 из последних 6 матчей и 2 матча завершились вничью. Этот клуб рекордные 10 раз выигрывал Чемпионат России (последний раз в сезоне 2016-2017).

Это была первая победа Спартака в текущем сезоне Лиги Европы УЕФА. Кто победит в этот раз? Подопечные Руй Витория имеют довольно высокие шансы в этой серии. Но есть разные мнения.

На сегодня партенопейцы находится на первом месте в серии А, однако Легия буквально дышит в затылок. О сильном преимуществе и роли лидера пока говорить не приходится. Спартак же на сегодня лишь на 4 позиции в группе.Точный счет пока сложно предсказать.

Составы команд

Спартак МоскваНаполи
ВратарьАлександр МаксименкоАлекс Мерет
ЗащитаАйртон ЛукасДжованни Ди Лоренцо
Георгий ДжикияКалиду Кулибали
Николай РассказовАмир Ррахмани
Илья КутеповЖуан Жезус
ПолузащитникЗелимхан БакаевАндре Замбо Ангуисса
Александр ЛомовицкийАдам Унас
Виктор МозесДиего Демме
НападающийАлександр СоболевАндреа Петанья
Джордан ЛарссонМаттео Политано
Георгий МелкадзеЛоренцо Инсинье

Все прогнозы на Наполи — Спартак 24 ноября

Букмекерские конторы тщательно следят за всей информацией о главном турнире Лиги, чтобы ответить на главный вопрос болельщиков: кто победит в ЛЕ 21-22 годов? Предпочтения БК в этот раз на французский клуб ПСЖ.

Если говорить о матче Наполи Спартак Москва, то мнение букмекеров почти единогласно: победит итальянский клуб, но все отмечают, что обе команды имеют довольно высокие шансы на выигрыш.

Коэффициенты на матч Спартак против Наполи

Букмекерская контора 1xBet (примерно как и Лига Ставок) предлагает следующие коэффициенты на эту встречу:

П1ХП2
5.754.521.58

Вы можете сделать ставку как на победу одной из команд (или на ничью), так и на статистические показатели, такие как:

  • карточки и удаления;
  • угловые удары;
  • удары по воротам и в створ;
  • нарушения и офсайды;
  • фора и пр.

Если говорить про голы, то больше вероятность, что обе забьют (коэффициенты от 1.7), однако есть возможность поставить на “обе не забьют”. Ожидается, что встреча будет результативной.

Как уже говорилось выше, фаворит встречи — Наполи, вероятность его победы около 62%. Это не решающая статистика и аналитика, поэтому есть высокий шанс, что победит московский клуб. Красно-белые сейчас в довольно неплохой форме. Однако все новости говорят, что некоторые ведущие игроки могут не выйти на поле. Очень вероятно, что Самюэль Жиго (защитник) и Роман Зобнин (полузащита) не примут участие из-за травмы. Следует иметь это ввиду, когда делаете ставки — рекомендует Рейтинг букмекеров.

Стартовый состав обеих команд уже опубликован. Как обычно, ожидается, что итальянцы будут делать упор на мощной атаке, очевидно, зная слабые места соперников. Вопрос в том, сможет ли Спартак закрыть “дыры” в своей защите. Что ж, ответ мы узнаем уже в в среду. Прямая трансляция начнется в 18:30 — смотреть онлайн (билеты уже в продаже). Успейте сделать ставку на сайте букмекерской конторы 1xBet прямо сейчас, используя персональный бонус и фрибет (в разделе линия — футбол хоккей).

Прогноз на матч Наполи — Спартак составлен на основе статистики обеих команд за последние матчи и в соответствии с усредненной информацией от букмекерских контор. Словом, ни один из клубов не отличился в мировых первенствах, будь то Лига чемпионов Лига Европы.

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский