news

Euro 2020 Betting Preview & Tips: Profile Quarter-Finalists

JAMES Potter ( @ thebettingdesk ) looks at all eight euro 2020 quarter-finalists, sharing his research, opinions and favorite betting options as we approach the business end of the competition.

Euro 2020: Profile of the Quarter-Finalists

We come to the last eight teams, and a number of countries believe that they have a real chance to win the tournament. There is no doubt that there are good and bad sides to the draw: England, Czech Republic, Denmark and Ukraine on the one hand and Italy, Belgium, Spain and Switzerland on the other.

If we take the FIFA rating as a rough guide to the quality of each side, we see that on the England side we have 4 , 11 th, 25th and 44 th located sides, and the remaining 1 Street , 6 -e , 7 -e and 14 th ... The sides that have two wins in the final deserve to be here, but I want to examine their main results and see if they look like likely winners.

Portugal won Euro 2016 and it was usually seen as a defensive play to lose with a quality Cristiano Ronaldo in front, but they were seventh on throws in 93 minutes and 9 th for shots on target for 90 minutes with xG 1. 44 and xGA equal to 0. 96.

England averaged more shots per game than any other team in the tournament, and they advanced to Iceland in Round 18. Wales, Germany and France, reaching the semi-finals, finished in the top five for shots on target in 93 minutes when Germany , France and Portugal were in the top six for the fewest shots on target in 90 minutes.

Winners Portugal, as well as semi-finalists Germany and France, left the tournament with three of the top four xG goal difference in minutes.

While none of these metrics should be considered an exact science, we can easily conclude that the best sides based on shot creation fundamentals, the defenses that missed the fewest shots, and the sides with the strongest expected goal difference had a tendency to reach the latter. stages of the tournament. Portugal did not do well on any of the individual scores, but was consistently strong on all scores

So what, then, are the remaining eight sides in the summer competition?

Czech Republic: W2-D1-L1. F5-A2

They were good against the Netherlands and deservedly won the game xG 0. 96 against 0. 61. There is no doubt that the removal changed the game in the Czechs favor, but they still had to be good enough to benefit from the human advantage.

They struggle to score zero xG goals with no penalty. , the lowest yield in the competition and th lowest on all sides. Of the eight remaining sides, only one side scored less, had fewer shots, shots on target or shots in the box than the Czechs, and at the other end, only the Swiss have a higher xGA without penalty and conceded more shots.

The Czechs are well-tuned and create inconveniences for the opponent, and looking at the intensity of the struggle (duel, tackles, hits in the minute of the opponent's possession), they are rated very high, and none of the remaining sides in the competition had equal. more pressure was put on the opposition than on the Czech Republic.

You know what you're going to get here. In my rating they are 5 of the eight remaining nations. They will then run into Danes who seem to have momentum and, as we will see later, they look good.

Belgium: W4-D0-L0. F7-A1

Belgium has made good progress, conceding just one goal against Denmark. They beat a good team of Portugal in the last round, but generated only 0.xG and still have a negative difference of xG with xG 1. 12 and xGA 1.23. They have lost two of their four games so far, hitting more shots on target against Finland and Russia, while Denmark and Portugal have scored more.

They have concerns about injuries due to Kevin De Bruyne and Eden Hazard, and without those two, you really worry about their creativity. In my ranking, Belgium turned out to be the worst side in the competition, given their low attacking statistics and poor defensive performance.

In defense, I think you can get them. On average they conceded 17 shots per game and only the Swiss concede more and 2.78 shots on target, and with three defenders who faced Portugal, they have an average age of 35.6 and played in St. Petersburg, Copenhagen , St. Petersburg, then in Seville, and now they are leaving for Munich.

With Alex Witsel in the back, they look a little more stable, but it will be interesting how good he is after a long layoff. Tolerance 2.78 hits on target per game, third the worst of the teams remaining in the competition and, when faced with Italy, could lead to an early retirement. ... You can get them 7/1 odds of winning a tournament, which is for me in a value game, but I can't back them up with this basic data to even beat Italy.

Denmark: W2-D0-L2. F9-A4

Denmark overcame all the odds and horror of their discovery to face the Czechs in the quarterfinals, and in my opinion they deserve to participate in this round, having played very well in all four games so far.

They would have beaten Finland if the game hadn't been stopped because of the sad scenes we saw with Christian Eriksen. They won xG 2. 35 against 0. 39 with a goal from the Finns with their only shot on goal with the Danes hitting shots and five shots on target.

They were the best team back then when they lost 2-1 to Belgium, winning xG 2. 63 against 1. 16 before finding their form ahead of Russia 4-1 and Wales 4-0. I'm not sure Denmark was given enough praise given that their best player dropped out of the tournament.

They have 3 highest no penalty xG from 1.88, 2 and the most shots from 20.75 per game, and neither side hit more shots on target, and 3 rd highest shots in the penalty area. This is very impressive. They not only attack well, but are also strong in the rear with 3rd the smallest without penalties xGA with 0.. 73, 2 nd the least number of shots and 2 nd the least number of missed shots. This is a good team.

In my rating, this side is ranked 2 and the best team remaining in the competition. I think the Czechs will be like the rivals of Wales and Russia, which are big strong teams that like to mix them up, and the Danes will love this type of play. Over the past two games, the Danes have scored shots and 17 shots on target. Before the start of the tournament they had a record of P 31 - W 18 - D 12 - L2, both defeats were from Belgium.

England W4-D0-L0. F4-A0

England did what was asked of them. He headed the group and for the first time since He goes home ... Let's not get carried away for now.

Southgate faced Germany with nine defenders and their core numbers were horribly poor. North Macedonia still had more shots than England and the Three Lions played one more game than they did. I know what I'm going to write and it upset a lot of people, but England hasn't made that impression yet.

Southgate is a safety-conscious manager who doesn't get the most out of his forward-thinking players. 0.95 no penalty xG is 8 th the lowest in the tournament with Scotland, Ukraine, Austria and Poland, which creates more chances and you worry about what happens if England goes out.

Only Finland and Hungary scored fewer shots per Minutes and neither side in the competition scored fewer shots on target: England averaged 2.5 in each game and scored just 4 18 shots in the penalty area, where only Russia, Finland, Slovakia and Hungary have less than minutes.

I read that Southgate asked its data scientists to look at previous major tournaments and figure out what it takes to win the top trophy, and the answer was to keep it clean, but as Portugal found out, you need something more. last time in 2016.

England has an impressive defense record of just 0, no xGA penalty, 4 th the smallest in 93 minutes, but it is better in Italy and Denmark, which stand in the way of England and fame.

Although England allows 8.78 shots per game, their hitting statistics are excellent at just 1.5 per game, but it's really amazing when they played Croatia, Scotland and the Czech Republic in the group stage and they all finished well in the bottom half of the teams. ... for trying to hit the target.

Despite my reservations about England, they must have too much for Ukraine, and this will lead to the semi-finals with the Danes or the Czechs.

Italy W3-D1-L0. F7-A0

For me, the team of the tournament, although it was very lucky with offside goals against Austria, and if it were not for VAR, it would already be at home. Nevertheless, the Italians found a way out and, in the end, deserved to win.

I have them as the best team remaining in my rankings with some strong base stats - 1.88 without penalty xG and 0.49 xGA, the best in the tournament. Neither side made more shots or conceded fewer. However, we have to keep in mind who they have played with so far, with Austria, Turkey and Wales, which turned out to be easy opponents, and Wales was 21 th and Turkey 19 th in my ranking.

The Italians have a good eye on the ball and have a variety of bench options to turn the game around if they need them. They averaged 25.7 touches of the ball in the opponent's penalty area, while their opponents, Belgium, averaged just 16. 20, which is less than the likes of Russia, Poland and Turkey.

They have not conceded a goal in 14 minutes of games unbeaten since September, including friendly matches, and since Mancini took over his W - D8-L2 lost only 16. I think they will beat Belgium and reach the final, albeit with better odds / 5 the value may have dropped, I would rather support them than England at 20/12.

Spain W2-D2-L0. F9-A4

Spain probably should have won the group dominating Sweden and Poland, but they fought in front of the net. In those two games, they generated 4.1 xG and had 11 shots on target. Unsurprisingly, Spain has the best result without xG penalties with 2.per game and 2 and most shots on target per game and most shots into the box

No player in the tournament has made more shots or shots on target than Alvaro Morata, and only Ronaldo has the best result without an xG penalty.

From the point of view of protection, this is very interesting. Spain scored the fewest shots in all competitions - just 5. per game, with only three sides facing fewer shots on target and neither side with fewer shots into the box.

Unai Simon at the gate did 2 and the smallest number of saves, and the xGA without penalty was 0. 97, but the xGA coefficient for the number of missed shots is 0. , which is the highest among all teams. For context, Turkey conceded the most goals, but with an xGA per shot of 0.

This tells us that the shots that Spain are missing have great chances and the opponents are more likely to score. I like Spain and I think they will make it to the semi-finals, but their center-backs are struggling and they can be intimidated and I think they will be uncomfortable against the Swiss. This is a game in which I think we will see goals.

Spain should play Italy in the semi-finals and as the Spaniards struggle to defend against a stronger opponent, I think the Italians will reach the final from this side of the group.

Switzerland W1-D2-L1. F7-A8

Swiss Finished 3 -m in his group, scoring a single victory over Turkey, which was the worst dark horse. in any major competition. Despite playing well against France, they lost to xG 3.9 to 2.6 and scored three goals on four shots on target.

.

The Swiss are one of two retired sides that have a negative result with no xG penalty, which means they have to concede more goals than they score, the other side is the Czechs. On the defensive, the Swiss look poor

From 24 Teams entering the tournament are sitting Swiss 22 th for missed shots, 17 th for missed shots and 22 st for throws into the box, conceded without penalty xGA 1.57 per game, which is 19 oh of 25 teams.

Not only that they traveled 418 km for their games, it is 2,810 km more than on any other side and 9,818 km more than in Spain. You have to wonder how much the game against France has caused the Swiss team.

They look to the side with a 73 average. The 2% has more possession in their four games, attempts and assists than any other team, and unfortunately I think this game may be too far away for the Swiss. Although, given the Spanish defense, I expected both teams to find a gate, but the Spaniards will come out on top.

Ukraine W1-D1-L2. F5-A6

I think it's entirely possible that Ukraine was happy to lose their last group game and risked who they might have faced in the last 18 after completing 3 a circle ... They succeeded because they played Sweden and won the quarterfinals where they will face England.

In fact, I thought that their debut game against the Dutch was better than many people thought they deserved, despite the fact that they only created 0.6 xG, they often made the wrong decisions in the last 3 rd, missed the mark or lasted too long and was neutralized by the Dutch defenders.

In any case, here they are with their only victory in the minutes spent over North Macedonia, and they did not keep a clean sheet in the tournament and only four clean sheets in the last matches, although one of them was in the League of Nations against Spain, others were against Estonia. Northern Ireland and Cyprus in friendly matches.

Ukraine is unremarkable at best. Looking at their baseline performance data, this is not impressive. 1.38 no penalty xG and 1.09 xGA. They produced 6 -e most shots on target, but defensively it's not that smart with. 38 missed shots and 4.17 hits on target and massive. One shot into the penalty area is missed. Even England, which is struggling to create chances, should be able to use multiple chances and shots here.

.

The Ukrainians looked overwhelmed in their previous games with Austria and then again with extra time against the Swedes. Their game against England takes place in Rome, where the temperature will be degrees, again, this will not help the Ukrainian players if they are fighting fatigue.

Conclusion

So what is left for us?

I'm happy to join Italy to get around Belgium, especially if De Bruyne doesn't start. Belgium struck just six shots against Portugal, creating just 0. 19 xG. The Italian defenders really know what to expect from Lukaku and I am concerned about the depth of the Belgian lineup if they get hurt or need to change the game.

In my opinion it will be a low points game and if we combine Under 4 goals and Italy to qualify we can get / 21s Bet 365 .

In my opinion, Spain should score goals against the Swiss. As I mentioned before, when they miss chances, Spain usually has a high probability of scoring, and their center-backs feel uncomfortable with the ball in the box. I think the Swiss will score and therefore "Both Teams To Score" looks like a great bet on / 21 with Sport Nation.

England - Ukraine should see the progress of the Three Lions, but in a game with a low score. Southgate should make some adjustments to get a few players on the yellow card rope, but he will not remove the shackles and allow England to attack. England win and a goal under 3.5 is the best option for me at 20/22 s Betway .

Denmark will be more than happy to fight a physical and stubborn Czech, but I don't think that worries them. Assertive and playing for each other, they will come out ahead and overload the Czechs. I really love that the Danes will win this match and they can get support 6/5 s Matchbook .

This means I think Italy, England, Spain and Denmark will make it to the semi-finals and that could be almost 4/1 s Bet365... Considering what I wrote above, they look the best in their quarterfinals.

.

This means that in the semi-finals there will be Spain versus Italy and England versus Denmark. I have already said that it seems to me that Italy will reach the final, and if England does not show more attacking intentions, I think that they may fail against the Danes. So I support the final of Italy against Denmark at 1/1 with SBK.

Best bets

Switzerland v Spain - Both Teams To Score (/ Sport Nation)

Belgium - Italy - under 4 goals and Italy before the exit (/ 21 Bet365 )

Czech Republic v Denmark - Denmark to win (6/5 Matchbook )

Ukraine - England - England wins and scoring is less than 3.5 (/ 22 Betway )

Euro - Spain, Italy, Denmark and England advance to the semi-finals (4/1 Bet365 )

Euro 2020 - Italy vs Denmark will meet in the final (15/1 SBK)

Message Euro 2020 Bet Preview & amp; Tips: Quarter-Finalist Profiles were first presented at We Love Betting 22.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы: составьте профили четвертьфиналистов

ДЖЕЙМС Поттер ( @ thebettingdesk ) смотрит на все восемь евро 2020 четвертьфиналистов, делясь своими исследованиями, мнениями и любимыми вариантами ставок, когда мы приближаемся к бизнес-концу конкурса.

Евро 2020: составление профиля четвертьфиналистов

Мы подошли к последним восьми командам, и ряд стран считают, что у них есть реальный шанс выиграть турнир. Нет никаких сомнений в том, что есть хорошие и плохие стороны ничьей: Англия, Чехия, Дания и Украина с одной стороны и Италия, Бельгия, Испания и Швейцария — с другой.

Если мы возьмем рейтинг ФИФА как приблизительный ориентир качества каждой стороны, мы увидим, что на стороне сборной Англии у нас 4 , 11 th, 25 й и 44 й расположенные стороны, а остальные 1 улица , 6 , 7 а также 14 й . Стороны, которые одержали две победы в финале, заслуживают того, чтобы быть здесь, но я хочу изучить их основные результаты и посмотреть, выглядят ли они вероятными победителями.

Португалия выиграла Евро 2016, и это обычно рассматривалось как оборонительная игра, играющая на поражение с качеством Криштиану Роналду впереди впереди, но они были седьмым по броскам за 93 минут и 9 -го для ударов в створ по 90 минут с xG 1. 44 и xGA равным 0. 96.

Англия в среднем делала больше бросков за игру, чем любая другая команда в турнире, и они вышли в Исландию в Раунде 18. Уэльс, Германия и Франция, вышедшие в полуфинал, вошли в пятерку лучших по количеству ударов в створ ворот 93 минут, когда Германия, Франция и Португалия входили в шестерку лучших по наименьшему количеству пропущенных ударов в створ ворот за 90 мин.

Победители Португалия, а также полуфиналисты Германия и Франция покинули турнир с тремя из четырех лучших разностей мячей xG на минут.

Несмотря на то, что ни один из этих показателей не следует рассматривать как точную науку, мы можем легко сделать вывод, что лучшие стороны, основанные на основных показателях создания бросков, защиты, которые пропускали наименьшее количество бросков, и стороны с сильной ожидаемой разницей мячей имели тенденцию достигать последнего. этапы турнира. Португалия не преуспела ни по одному из индивидуальных показателей, но была стабильно сильной по всем параметрам

Так что же тогда оставшимся восьми сторонам в летнем соревновании?

Чехия: W2-D1-L1. F5-A2

Они были хороши против Нидерландов и заслуженно выиграли игру xG 0. 96 против 0. 61. Нет никаких сомнений в том, что удаление изменило игру в пользу чехов, но они все равно должны были быть достаточно хорошими, чтобы извлечь выгоду из человеческого преимущества.

Они изо всех сил пытаются забить голы с нулевым xG без штрафа. , самый низкий выход в конкурсе и й самый низкий со всех сторон. Из восьми оставшихся сторон только одна сторона забила меньше, у нее было меньше бросков, бросков в створ или бросков в штрафную, чем у чехов, а на другом конце только у швейцарцев более высокий показатель xGA без штрафа и они пропустили больше бросков.

Чехи хорошо настроены и создают неудобства для соперника, и, глядя на интенсивность борьбы (дуэль, отборы, попадания в минуту владения соперником), они оцениваются очень высоко, и ни одна из оставшихся в соревновании сторон не имела равных. на оппозицию оказывалось большее давление, чем на Чехию.

Вы знаете, что собираетесь здесь получить. В моем рейтинге они занимают 5 из восьми оставшихся наций. Затем они столкнутся с датчанами, у которых, кажется, есть импульс, и, как мы увидим позже, они выглядят хорошо.

Бельгия: W4-D0-L0. F7-A1

Бельгия добилась хорошего прогресса, пропустив всего один раз в игре против Дании. Они обыграли хорошую команду Португалии в последнем раунде, но сгенерировали всего 0. xG и до сих пор имеют отрицательную разницу xG с xG 1 . 12 и xGA 1. 23 . На данный момент они проиграли в двух из четырех своих игр, нанеся больше ударов в створ воротам против Финляндии и России, в то время как Дания и Португалия забили больше.

У них есть опасения по поводу травм из-за Кевина Де Брюйна и Идена Хазарда, и без этих двоих вы действительно беспокоитесь об их творчестве. В моем рейтинге Бельгия оказалась худшей стороной в соревновании, учитывая их низкую атакующую статистику и плохие показатели защиты.

В защите, я думаю, их можно достать. В среднем они пропустили 17 делает броски за матч, и только швейцарцы пропускают больше и 2. 78 бросков в створ ворот, и с тремя защитниками, которые встретились с Португалией, у них есть средний возраст 35. 6 и играли в Санкт-Петербурге, Копенгагене, Санкт-Петербурге, затем в Севилье, а теперь уезжают в Мюнхен.

С появлением Алекса Витселя сзади они выглядят немного стабильнее, но будет интересно, насколько он в хорошей форме после долгого увольнения. Допуск 2. 78 попаданий в створ за игра, третье хуже из команд, оставшихся в соревновании, и при встрече с Италией может привести к досрочному выходу из игры. . Вы можете получить для них шансы на победу в турнире 7/1, что для меня в игре с вэлью, но я не могу подкрепить их этими базовыми данными, чтобы даже обыграть Италию.

Дания: W2-D0-L2. F9-A4

Дания преодолела все шансы и ужас своего открытия, чтобы сразиться с чехами в четвертьфинале, и, на мой взгляд, они заслуживают того, чтобы участвовать в этом раунде, до сих пор очень хорошо сыграв во всех четырех играх.

Они бы обыграли Финляндию, если бы игра не была остановлена ​​из-за печальных сцен, которые мы видели с Кристианом Эриксеном. Они выиграли xG 2. 35 против 0. 39 с голом финнов с их единственным ударом по воротам с попаданием датчан ударов и пять ударов в створ.

Тогда они были лучшей командой, когда проиграли 2: 1 Бельгии, выиграв xG 2. 63 против 1. 16, прежде чем найти свою форму впереди забитого гола Россия 4-1 и Уэльс 4-0. Я не уверен, что Дании было дано достаточно похвалы, учитывая, что их лучший игрок выбыл из турнира.

У них есть 3 наивысший без штрафа xG с 1. 88, 2 и наибольшее количество выстрелов с 20. 75 за игру, и ни одна из сторон не нанесла больше ударов в створ ворот, а 3 rd самые высокие выстрелы в штрафной. Это очень впечатляет. Они не только хорошо атакуют, но и сильны в тылу с 3-м наименьшим без штрафов xGA с 0. . 73, 2 nd наименьшее количество выстрелов и 2 nd наименьшее количество пропущенных бросков. Это хорошая команда.

В моем рейтинге эта сторона занимает 2 и лучшую команду, оставшуюся в соревновании. Я думаю, что чехи будут похожи на соперников Уэльса и России, которые являются большими сильными командами, которые любят смешивать их, а датчанам понравится такой тип игры. За последние две игры датчане забили выстрелы и 17 выстрелы по цели. Перед началом турнира у них был рекорд P 31 — W 18 — D 12 — L2 оба поражения были от Бельгии.

Англия W4-D0-L0. F4-A0

Англия сделала то, о чем от них просили. Возглавил группу и впервые после Он идет домой … Давай пока не будем увлекаться.

Саутгейт настроен против Германии с девятью защитниками, и их основные показатели были ужасно плохими. У Северной Македонии все еще было больше бросков, чем у Англии, и «Три льва» сыграли на одну игру больше, чем они. Я знаю, что собираюсь написать, и это расстроило многих, но Англия пока не произвела такого впечатления.

Саутгейт — менеджер, который заботится о безопасности, и он не извлекает максимума из своих дальновидных игроков. 0. 95 без штрафа xG — это 8 й самый низкий в турнире с Шотландией, Украиной, Австрией и Польшей, что создает больше шансов, и вы будете беспокоиться о том, что произойдет, если Англия выйдет за.

Только Финляндия и Венгрия сделали меньше бросков на Минуты и ни одна из сторон в соревновании не забили меньше ударов в створ: Англия в среднем забивала 2,5 в каждой игре и забивала всего 4 18 бросков в штрафной, где только Россия, Финляндия, Словакия и Венгрия имеют меньше минут.

Я читал, что Саутгейт просил своих специалистов по анализу данных изучить предыдущие крупные турниры и выяснить, что необходимо для выигрыша главного трофея, и ответом было сохранять чистоту, но, как выяснила Португалия, вам нужно нечто большее. последний раз в 2016.

Англия имеет впечатляющие показатели защиты — всего 0. без штрафа xGA, 4 наименьший за 93 минут, но это лучше у Италии и Дании, которые стоят на пути Англии и славы.

Хотя Англия разрешает 8. 78 бросков за матч, их статистика пропущенных бросков превосходна — всего 1,5 за игру, но это действительно удивительно, когда они играли в Хорватии, Шотландии и Чехии на групповом этапе, и все они хорошо завершились в нижней половине команд. за попытку попадания в створ.

Несмотря на мои оговорки по поводу Англии, у них должно быть слишком много для Украины, и это приведет к полуфиналу с датчанами или чехами.

Италия W3-D1-L0. F7-A0

Для меня команда турнира, хотя ей очень повезло с голами в офсайде против Австрии, и если бы не VAR, она бы уже была дома. Тем не менее, итальянцы нашли выход и, в конце концов, заслужили победу.

У меня они как лучшая команда, оставшаяся в моем рейтинге с некоторыми сильными базовыми показателями — 1. 88 без штрафа xG и 0. 49 xGA, лучшая на турнире. Ни одна из сторон не сделала больше бросков и не пропустила меньше. Тем не менее, мы должны помнить о том, с кем они играли до сих пор, с Австрией, Турцией и Уэльсом, которые оказались легкими противниками, а Уэльс был 21 й и Турция 19 й в моем рейтинге.

Итальянцы хорошо следят за мячом и имеют множество вариантов на скамейке запасных, чтобы изменить ход игры, если они им понадобятся. Они в среднем 25. 7 касаний мяча в штрафной площади соперника, тогда как их оппоненты, Бельгия, в среднем просто 16. 20, это меньше, чем такие стороны, как Россия, Польша и Турция.

Они не пропустили гол в минут для 14 игры, не проигрываемые с сентября , включая товарищеские матчи, и поскольку Манчини взял на себя его W — D8-L2 уступили только 16. Я думаю, что они одолеют Бельгию и выйдут в финал, хотя и с лучшими шансами / 5 ценность, возможно, упала, я бы предпочел поддержать их, чем Англию в 20 / 12.

Испания W2-D2-L0. F9-A4

Испании, вероятно, следовало выиграть группу с доминированием над Швецией и Польшей, но они боролись перед воротами. В этих двух играх они сгенерировали 4.1 xG и имели выстрелы с 11 выстрелы по цели. Неудивительно, что у Испании лучший результат без штрафных xG с 2. за игру и 2 и наибольшее количество ударов в створ за игру и наибольшее количество ударов в штрафную

Ни один игрок в турнире не сделал больше бросков или бросков в створ, чем Альваро Мората, и только у Роналду лучший результат без штрафа xG.

С точки зрения защиты это очень интересно. Испания нанесла наименьшее количество бросков за все соревнования — всего 5. за игру, и только три стороны столкнулись с меньшим количеством ударов в створ, а ни одна из сторон — с меньшим количеством ударов в штрафную.

Унаи Симон в воротах сделал 2 и наименьшее количество сейвов, и xGA без штрафа было 0. 97, но коэффициент xGA на количество пропущенных бросков равен 0. , что является самым высоким показателем среди всех команд. Для контекста Турция пропустила наибольшее количество голов, но с коэффициентом xGA за бросок 0 .

Это говорит нам о том, что броски, которые пропускает Испания, имеют большие шансы, и соперник, скорее всего, забьет. Мне нравится Испания, и я думаю, что они выйдут в полуфинал, но их центральные защитники борются, и их можно запугать, и я думаю, что им будет неудобно против швейцарцев. Это игра, в которой, я думаю, мы увидим голы.

Испания должна сыграть с Италией в полуфинале, и поскольку испанцы изо всех сил пытаются защититься от более сильного соперника, я думаю, итальянцы выйдут в финал с этой стороны группы.

Швейцария W1-D2-L1. F7-A8

Швейцарцы финишировали 3 в своей группе, одержав единственную победу над Турцией, которая была худшей темной лошадкой. в любом крупном соревновании. Несмотря на хорошую игру против Франции, они проиграли xG 3,9 против 2,6 и забили три гола при четырех ударах в створ

.

Швейцарцы — одна из двух вышедших из соревнования сторон, у которых есть отрицательный результат без штрафа xG, что означает, что они должны пропустить больше голов, чем забить, другая сторона — чехи. В обороне швейцарцы выглядят убогими

От 24 Команды, вступившие в турнир, сидят швейцарцы 22 й для пропущенных бросков, 17 й для пропущенных ударов и 22 st за броски в штрафную площадку, пропущенные без штрафа xGA 1. 57 за игру, что составляет 19 ое из 25 команды.

Не только то, что они путешествовали , 418 км для своих игр, это 2, 810 км больше, чем на любой другой стороне, и на 9 818 км больше, чем в Испании. Вы должны задаться вопросом, сколько игра против Франции вызвала у швейцарской команды.

Они смотрят на сторону со средним 73. 2% владения мячом в их четырех играх, попыток и выполненных передач больше, чем у любой другой команды, и, к сожалению, я думаю, что эта игра может оказаться слишком далекой для швейцарцев. Хотя, учитывая испанскую оборону, я ожидал, что обе команды найдут ворота, но испанцы выйдут на первое место.

Украина W1-D1-L2. F5-A6

Я думаю, что вполне возможно, что Украина была счастлива проиграть свою последнюю групповую игру и рискнула, с кем они могли столкнуться в последней 18 завершив 3 круг . У них получилось, потому что они играли со Швецией и выиграли и в четвертьфинале, где они встретятся с Англией.

На самом деле я думал, что в их дебютной игре против голландцев было лучше, чем многие люди считали их заслугой, несмотря на то, что они создали всего 0,6 xG, они часто принимали неверные решения в последних 3 rd , не попал в цель или затянулся слишком долго и был нейтрализован голландскими защитниками.

В любом случае, вот они со своей единственной победой в минут, проведенных над Северной Македонией, и они не сохранили чистый лист в турнире и только четыре чистых листа в последних совпадений, хотя один из них в Лиге Наций против Испании, другие были против Эстонии, Северной Ирландии и Кипра в товарищеских матчах.

Украина в лучшем случае ничем не примечательна. Глядя на их базовые данные о производительности, это не впечатляет. 1. 38 без штрафа xG и 1. 09 xGA. Они произвели 6 большинство ударов в створ ворот, но в защите это не так уж и умно с . 38 пропущенных бросков и 4. 17 попадания в створ и массивные . Пропущен 1 бросок в штрафную. Даже Англия, которая борется за создание моментов, должна иметь здесь возможность использовать несколько моментов и бросков

.

Украинцы выглядели разбитыми в своих предыдущих играх с Австрией, а затем снова с дополнительным временем против шведов. Их игра против Англии проходит в Риме, где температура будет градусов, это опять же не поможет украинским игрокам, если они борются с усталостью.

Заключение

Так что же нам остается?

Я счастлив присоединиться к Италии, чтобы обойти Бельгию, особенно если Де Брюйне не стартует. Бельгия нанесла всего шесть ударов в ворота Португалии, создав всего 0. 19 xG. Итальянские защитники действительно знают, чего ожидать от Лукаку, и меня беспокоит глубина состава бельгийцев, если они получат несколько травм или им потребуется изменить игру.

На мой взгляд, это будет игра с низким количеством очков, и если мы объединим Меньше 4 голов и Италию, чтобы пройти квалификацию, мы сможем получить / 21 с Ставкой 365 .

На мой взгляд, Испания против швейцарцев должна забивать голы. Как я уже упоминал, Испания, когда она упускает моменты, обычно имеет высокую вероятность забить гол, а их центральные защитники чувствуют себя неуютно с мячом в штрафной. Я думаю, что швейцарцы забьют, и поэтому «Обе команды забьют» выглядят отличной ставкой на / 21 со Sport Nation.

Англия — Украина должна увидеть прогресс «Трех львов», но в игре с низким счетом. Саутгейту следует внести некоторые изменения, чтобы несколько игроков оказались на канате желтых карточек, но он не снимет кандалы и не позволит Англии атаковать. Победа сборной Англии и гол меньше 3,5 — лучший вариант для меня на 20 / 22 с Betway .

Дания будет более чем счастлива сразиться с физическим и упрямым чехом, но я не думаю, что это их беспокоит. Напористые и играя друг за друга, они выйдут вперед и перегрузят чехов. Мне очень нравится, что датчане выиграют этот матч, и они могут получить поддержку со счетом 6/5 с Matchbook .

Это означает, что я думаю, что Италия, Англия, Испания и Дания выйдут в полуфинал, и это может быть почти 4/1 с Держать пари365. Учитывая то, что я написал выше, они выглядят лучше всех в своих матчах четвертьфинала

.

Это означает, что в полуфинале будут Испания против Италии и Англия против Дании. Я уже сказал, что мне кажется, что Италия выйдет в финал, и, если Англия не проявит больше атакующих намерений, я думаю, что они могут потерпеть неудачу против датчан. Так что я поддерживаю финал Италии против Дании на / 1 с SBK.

Лучшие ставки

Швейцария — Испания — обе команды забьют ( / Sport Nation)

Бельгия — Италия — меньше 4 голов и Италия до выхода ( / 21 Держать пари365 )

Чехия против Дании — Дания на победу (6/5 Matchbook )

Украина — Англия — победа Англии и результативность меньше 3,5 ( / 22 Betway )

Евро — Испания, Италия, Дания и Англия выходят в полуфинал (4/1 Держать пари365 )

Евро 2020 — Италия против Дании встретятся в финале (15 / 1 SBK)

Сообщение Евро 2020 Предварительный просмотр ставок & amp; Советы: Профили четвертьфиналистов были впервые представлены на We Love Betting 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian