news

Portugal vs. Germany | Euro 2020 Betting Preview and Tips

TOM LOVE ( @ TomLove _ 18 ) delivers its verdict on the results of an appetizing Group F match between Porugal and Germany at Euro . .

Portugal vs. Germany | Saturday 19, June 2020, 18:00 | ITV

The two sides who were on the opposite side of the results will meet in Munich on Saturday. Germany lost to France while Portugal struggled to crush Hungary but ended up pulling ahead 3-0 and Cristiano Ronaldo turned it on at the end of the match.

These results make this game an interesting puzzle game. It happens that both sides would be relatively happy to draw. This will bring Portugal 4 points and pretty much everything, while a point for Germany will allow them to beat Hungary in the final game to qualify as they should be capable of.

This format change, which has been happening for the second year in a row, has made many games potentially dangerous to play in a draw. I'm not a fan of this, teams that have already lost their first two games can still pass. Group F was seen as the big three sides that all had enough to beat Hungary to potentially progress, but the 4-point potential is more defense for everyone.

Portugal coach Fernando Santos loves to be tough, doesn't mind his team losing possession, and shows patience, as demonstrated in that win over Hungary. When Portugal won this trophy in 2016, they actually drew in all three group games, showing their penchant for stalemate.

I think they will be happy with a draw here, and after Germany failed to convince France, they should have enough to at least leave with a decisive moment.

The draw was capped at 12/5, which is very attractive considering what is going on. line.

One market that I rarely visit has really caught the eye here, the best player. It is awarded by UEFA and is not a commentator's choice. The results will be available on the UEFA website approximately half an hour after the end of the game. The player who stands out for the prices is the season Premier League player Ruben Diaz who is a 50/1 mammoth to receive the reward ( Bet 365 ).

We all know how Selecao can upset teams from a defensive standpoint, and Diaz has proven time and again that he can handle the most elite strikers. I can't believe it's no closer to 20/1.

Best bets

Portugal - Germany - Draw (12/5 Matchbook )

Portugal v Germany - Man of the Match will be Ruben Diaz (50/1 Bet365)

Message Portugal vs. Germany | Euro 2020 Bet Preview & amp; Advice appeared first on We love betting .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Португалия против Германии | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

ТОМ ЛАВ ( @ TomLove _ 18 ) выносит свой вердикт по результатам аппетитного матча Группы F между Поругалом и Германией на Евро . .

Португалия против Германии | Суббота 19, июнь 2020 , 18: 00 | ITV

Две стороны, которые были на противоположной стороне результатов, встретятся в Мюнхене в субботу. Германия проиграла Франции, в то время как Португалия изо всех сил пыталась сломить Венгрию, но закончила тем, что вырвалась вперед со счетом 3: 0, и Криштиану Роналду включил ее в конце матча.

Эти результаты делают эту игру интересной головоломкой. Бывает, что обе стороны были бы относительно счастливы сыграть вничью. Это принесет Португалии 4 очка и почти все, в то время как очко для Германии позволит им обыграть Венгрию в финальной игре, чтобы пройти квалификацию, на что они должны быть способны.

Это изменение формата, которое происходит уже второй год подряд, сделало многие игры потенциально опасными для игры вничью. Я не фанат этого, команды, которые уже проиграли свои первые две игры, еще могут пройти. Группа F рассматривалась как большая тройка сторон, у которых у всех было достаточно, чтобы обыграть Венгрию, чтобы потенциально прогрессировать, но потенциал на 4 очка является большей защитой для всех.

Тренер сборной Португалии Фернанду Сантос любит сохранять жесткость, не возражает против того, чтобы его команда уступила владение мячом, и проявляет терпение, что было продемонстрировано в той победе над Венгрией. Когда Португалия выиграла этот трофей в 2016, они фактически сыграли вничью во всех трех групповых играх, что показало их склонность к безвыходной ситуации .

Я думаю, они будут рады ничьей здесь, и после того, как Германия не смогла убедить Францию, у них должно быть достаточно, чтобы, по крайней мере, уйти с решающим моментом.

Жеребьевка была записана на свой счет 12 / 5, и это очень привлекательно, учитывая то, что происходит. линия.

Один рынок, на который я редко бываю, действительно привлек здесь внимание, лучший игрок. Он присуждается УЕФА и не является выбором комментатора. Результаты можно будет найти на веб-сайте УЕФА примерно через полчаса после завершения игры. Игрок, который выделяется ценами, — это игрок премьер-лиги сезона Рубен Диас, который является мамонтом 50 / 1, чтобы получить награда ( Ставка 365 ).

Мы все знаем, как Селекао может расстраивать команды с точки зрения защиты, и Диас не раз доказывал, что он может справиться с самыми элитными нападающими. Не могу поверить, что он не ближе к 20 / 1.

Лучшие ставки

Португалия — Германия — Ничья (12 / 5 Matchbook )

Португалия — Германия — Лучшим игроком матча станет Рубен Диас (50 / 1 Держать пари365)

Сообщение Португалия против Германии | Евро 2020 Предварительный просмотр ставок & amp; Советы появились первыми на We Love Betting .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian