news

Portugal vs. France | Euro 2020 Betting Preview and Tips

Restless Jack Wright ( @ JackWright_BSB ) on hand to announce Euro 2020 Clash between Portugal and France.

Portugal vs. France | Wednesday 23 June, 20:11 | BBC

The curtain falls in the first leg of Euro 2020 as the intriguing Group of Death wraps up the opening 36 games of this year's tournament as world champions France face off against Portugal, which, if defeated, could be the first defending champions. European crown has been eliminated in the group stage since Greece in 2008.

Les Bleus can at least afford the luxury of knowing they are guaranteed a place in as the two sides prepare for their first group game in neutral territory here in Hungary, however they will want to claim a victory here that will guarantee them first place and a draw. c team placed third in the first knockout round

Gareth Southgate and his team will show more than a passing interest in this clash as they take second places in the group, but with all four teams still able to finish in that position, we should expect a few twists and turns as The night progresses, Germany accepts Hungary, emboldened by their surprise 1-1 draw with the French, in a different tally

.

Portugal kicked off their campaign with a potentially flattering 3-0 win over group outsiders, only breaking the deadlock at 90 -I minute, but although started brightly against Germany, self-destructed but incredibly scored two own goals in between the first four half of the minute, when they ultimately suffered a 4-2 defeat, leaving the defense of their crown in jeopardy.

Fernando Santos was, of course, here before qualifying, scoring just three points on his way to the 2016 trophy return and despite Joao Moutinho's Wolves insistence, “It's hypothetically whether we finish first, second or third. Our goal is victory. " I'm not sure if his boss sees the situation this way and will probably prioritize averting defeat in order to secure the next round and a possible clash with Belgium or the Netherlands.

In the blue corner, Didier Deschamps spent much of the preparation, insisting on his belief that Karim Benzema would break his goal since the call for Euro 2020, and this widely acclaimed move made the already formidable Frenchman even stronger - Antoine Griezmann added to the comments of his managers: "We all support him (Benzema) and believe in him."

One person certainly not lacking in confidence is Kylian Mbappé, who as part of his team, the unfamiliar 4-3-1-2 formation could be vital in breaking down what is likely to be well-trained and more Portuguese-like. such as Celesao.

PSG looked dangerous in France's first opening, a 1-0 win over Germany, although with only one shot (on target), scoring two crosses, giving one chance, it could have been much better if he was inches away from a goal scored and an assist after two goals for the French national team were recorded offside after a VAR check

Against Hungary, the 23-year-old made six shots. , a score that none of his teammates could match created two chances and became a constant threat to the hosts' defense in an unsuccessful draw.

We should expect Mbappe to stop on the left, where his lightning speed, precise control and skill can cause all sorts of headaches when combined with 38-year-old Pepe and Nelson Semedo, who were staring out to sea when he was badly exposed by Germany over the weekend, who were supposed to patrol the area,

The French superstar will surely rejoice at his chances of finally either finding the back of the net in this competition or registering an assist, however engaging performance is almost a matter of course, especially with the man he wants to replace as one of the most feared attackers in the game on the other side of the field in opposition.

So with that in mind, I run the risk of not scoring goals or assists directly, but instead I want to win the Man of the Match award.

The award has been evenly split between outfield positions in 32 games so far with 9 defenders (28%), 12 midfielders (34%) and 13 attackers (38%) emerge victorious after the UEFA technical observer has made the decision - but with names like Romelu Lukaku (x2), David Alaba, Cristiano Ronaldo, Paul Pogba, Luka Modric and Kevin De Bruyne are already on the list of winners - Mbappe is expected to join them

4/1 odds are slim, but I feel like this game is meant to get him grabbing the collar and formally announce himself in the tournament.

My second and final bet is the one I used very successfully in the initial games and is available through the Bet Builder with Bet 365 .

In their most recent, Portugal players took 160 free kicks, while France was behind 160 in the same period, giving a combined average of 15. 65 free kicks per game, and taking into account the line for CR7 and his team is set. 5 this warrants further investigation.

For us, there is a simple line that is unusual in international football, but has become more common with the introduction of the League of Nations - a competition in which the two countries met only last year.

The first was a 0-0 match against the Parisians in October - a result that Portugal would definitely have won here at Puskás Aréna, Budapest - a game in which the guests won 22 free kicks after fouls and two offside positions, and just a month later when they again met in Lisbon, France took all three points but saw them commit 19 fouls.

So much on the line and a state of play that should guarantee high intensity for most + 11/12 minute odds looks very attractive for Portugal to take a minimum of 15 free kicks in this one.

Best bets

Portugal v France - Man of the Match to be Kylian Mbappé (4/1 Rate )

Portugal - France - Portugal is over. 5 free kicks (11/12 Bet365)

Message Portugal vs. France | Euro 2020 Bet Preview & amp; Advice appeared first on We love betting .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Португалия против Франции | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

Неугомонный Джек Райт ( @ JackWright_BSB ) под рукой, чтобы анонсировать евро 2020 Столкновение между Португалией и Францией.

Португалия против Франции | Среда 23, июнь , 20: 11 | BBC

Занавес опускается на первом этапе Евро 2020, когда интригующая Группа Смерти завершает открытие 36 игры турнира этого года, когда чемпионы мира Франция сражаются с Португалией, которая в случае поражения могла бы стать первыми защищающимися чемпионами. европейской короны выбыл на групповом этапе, так как Греция в 2008.

Les Bleus по крайней мере могут позволить себе роскошь знать, что им гарантировано место в , поскольку эти две стороны готовятся к своей первой групповой игре на нейтральной территории здесь, в Венгрии, однако они захотят претендовать на победу здесь, которая гарантирует им первое место и ничью с команда, занявшая третье место в первом раунде на выбывание

Гарет Саутгейт и его команда будут проявлять больше, чем мимолетный интерес к этому столкновению, поскольку они примут вторые места в группе, но с учетом того, что все четыре команды все еще могут финишировать на этой позиции, мы должны ожидать нескольких поворотов и поворотов, поскольку Ночь прогрессирует, Германия принимает Венгрию, воодушевленные своей неожиданной ничьей с французами 1: 1, в другом счете

.

Португалия начала свою кампанию с потенциально лестной победы 3: 0 над аутсайдерами группы, только выйдя из тупика в 90 минута, но хотя стартовал ярко против Германии, самоуничтожился, но невероятно забил два автогола в промежутке между четыре первых половины минуты, когда они в конечном итоге потерпели поражение со счетом 4: 2, оставив защиту своей короны в опасности.

Фернандо Сантос, конечно, был здесь перед квалификацией, набрав всего три очка на пути к возвращению трофея 2016 и несмотря на то, что Wolves Жоао Моутинью настаивает: «Это гипотетически, финишируем ли мы первым, вторым или третьим. Наша цель — победа ». Я не уверен, что его босс так видит ситуацию и, возможно, будет уделять первоочередное внимание предотвращению поражения, чтобы обеспечить переход в следующий раунд и возможное столкновение с Бельгией или Нидерландами.

В голубом углу Дидье Дешам провел большую часть подготовки, настаивая на своей вере в то, что Карим Бензема сломает свой гол с момента отзыва за Евро 2020, и этот ход, который получил широкое признание, сделал и без того грозного француза еще сильнее — Антуан Гризманн добавил к комментариям своих менеджеров: «Мы все поддерживаем его (Бензема) и верим в него»

Одним человеком, безусловно, не лишенным уверенности, является Килиан Мбаппе, который, как часть его команды, непривычная схема 4-3-1-2 может иметь жизненно важное значение для разрушения того, что, вероятно, будет хорошо натренированной и больше похожей на Португалию, такой как Селесао.

ПСЖ выглядел опасно в первом открытии Франции, победа над Германией со счетом 1: 0, хотя, имея только один бросок (в створ), забивая два навеса, давая один шанс, это могло быть намного лучше, если бы он был в нескольких дюймах от от забитого гола и результативной передачи после двух голов за сборную Франции были записаны в офсайд после проверки VAR

Против Венгрии 23 — годовалый футболист сделал шесть выстрелов. , счет, с которым ни один из его товарищей по команде не смог сравниться, создал два момента и стал постоянной угрозой для защиты хозяев в неудачной ничьей.

Мы должны ожидать, что Мбаппе остановится на левой стороне, где его молниеносная скорость, точный контроль и умение могут вызвать всевозможные головные боли в сочетании с 38 — годовалые Пепе и Нельсон Семедо, которые смотрели на море, когда на выходных была ужасно разоблачена Германией, которые должны были патрулировать этот район,

Французская суперзвезда наверняка обрадуется своим шансам, наконец, либо найти заднюю часть сети в этом конкурсе, либо зарегистрировать голевую передачу, однако привлекательное выступление — это почти само собой разумеющееся, особенно с человеком, которого он хочет сменить в качестве одного атакующих, которых больше всего боятся в игре на другом конце поля в оппозиции.

Итак, имея это в виду, я рискую не забивать голы или голевые передачи напрямую, а вместо этого хочу получить награду Лучшего игрока матча.

Награда была равномерно разделена между полевыми позициями в играх 32. пока с 9 защитниками (28%), 12 полузащитники (34%) а также 13 злоумышленники (38%) выходят победителями после того, как технический наблюдатель УЕФА принял решение — но с такими именами, как Ромелу Лукаку (x2), Давид Алаба, Криштиану Роналду, Поль Погба, Лука Модрич и Кевин Де Брюйне уже на список победителей — ожидается, что к ним присоединится Мбаппе

Шансы 4/1 невелики, но я чувствую, что эта игра предназначена для того, чтобы он схватился за шиворот и официально объявил о себе на турнире.

Моя вторая и последняя ставка — это та, которую я очень успешно использовал в начальных играх, и она доступна через Конструктор ставок с Ставкой 365 .

В их последних Игроки сборной Португалии выполняли 160 штрафные удары, в то время как за тот же период времени Франция уступала 160, что дает комбинированное среднее значение 15. 65 штрафных ударов за игру, и с учетом линии для CR7 и его команды установлено . 5 это требует дальнейшего расследования.

Для нас существует простая линия, которая необычна для международного футбола, но стала более распространенной с введением Лиги Наций — соревнования, в котором эти две страны встречались только в прошлом году.

Первым был матч с парижанами 0: 0 в октябре — результат, который Португалия определенно выиграла бы здесь, на Puskás Aréna, Будапешт, — игра, в которой гости выиграли 22 штрафные удары после фолы и два офсайда, а всего через месяц, когда они снова встретились в Лиссабоне, Франция забрала все три очка, но увидела, что они совершили 19 фолы.

Так много на линии и состояние игры, которое должно гарантировать высокую интенсивность для большинства + минутный коэффициент 11 / 12 выглядит очень привлекательным для Португалии, чтобы взять минимум 15 штрафные удары в этом.

Лучшие ставки

Португалия — Франция — Лучшим игроком матча станет Килиан Мбаппе (4/1 Ставка )

Португалия — Франция — Португалия окончена . 5 штрафных (11 / 12 Держать пари365)

Сообщение Португалия против Франции | Евро 2020 Предварительный просмотр ставок & amp; Советы появились первыми на We Love Betting .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian