Premier League Tipsnews

Manchester City VS Arsenal Predictions and Predictions

MAN CITY will face Arsenal on Saturday. Jack Wright ( @ JackWright_BSB ) is ready to preview the match.

Manchester City vs Arsenal | Saturday 28 August 2021, 02:30 pm | Sky sports

Manchester City kicked off their EPL 2021/22 home campaign just like they ended their title with a win last season - picking up where they left off with a crushing 5-0 win - replacing Everton with a fresh promotion. Norwich, whom they allowed only five touches within their own penalty area and one attempt to score a goal off target

They welcome the Arsenal team, which they have beaten in their last five visits to Etihad from their last 11 face-to-face in all competitions.

The Gunners' season couldn't get off to a worse start, not so much because they suffered zero defeats in a row - including against newly promoted Brentford, which would have been more of a concern because of the losses they saw being bullied as championship playoff winners and Romelu Lukaku, who inspired Chelsea at Emirates.

Last season, Mikel Arteta's team actually won more points (47) from Christmas than any other team besides their opponents. here (80) winning 14 by drawing five and losing 5 of his 24 - certainly gives fans hope that the credibility of the process will pay off.

However, in the early stages of the new campaign, Arsenal returned to type, despite their summer window costs of around £ 130 with their 4.2 xGA deteriorating on only one side that is currently lower in the league, Norwich, at the time. while only four clubs have a worse xG than their 1.83 - by comparison, Pep Guardiola's people have xG 4.6 and xGA 1.4.

Pierre-Emerick Aubameyang is back this midweek to plunder a confidence-boosting hat-trick against West Brom in the EFL Cup - although Baggy's very young squad and his team hold on to whatever positives they can as they strive to stave off a ninth straight loss in Nuclear submarine. at Manchester City, making him the longest run against any club.

We certainly shouldn't expect this City team to try to intimidate their path to beating Arsenal, but instead a whole host of other problems will arise, despite this week's news confirming that Harry Kane will not be one of the them

All of this means City will have to be content with a squad that won the title 14 points last season, some 25 ahead of Arsenal with 83 goals, Ferran Torres and oh yeah ... £ 100 new boy Jack Grealish. / 5 wins, Manchester City, as always, turned out to be a kind of puzzle to side with - however I think I found a way and with much more acceptable odds of 10/11.

In the last 24 competitive matches, the first half goal has been scored between the two sides. in an incredible 23 with the Nationals winning at halftime and full in nine of the last 12, given that there were 2-0 at halftime last weekend and Arsenal were behind after 45 minutes in both matches. looks amazing with Mansion Bet - many other firms have slightly lower prices but still play at 5/6 or higher.

Manchester City has a full week off and Pep's training time isn't strong enough with Arsenal's squad playing late Wednesday night, having a very quick shift to wrap up their lunch date in the Northwest.

In order to offer more piquant odds, I researched various player markets, and in particular, a couple caught my attention.

Three out of five goals in Norwich's annihilation last week were nearly identical

Rather than pushing high and wide to the last third, Kyle Walker played in a slightly deeper and narrower position, allowing Gabriel Jesus to offer width to all but three right-backs 25 passes to the Brazilian from inside to outside, leading directly to the second goal (Grilish) and the fourth (Sterling), with Jesus also clinging to him. Rodri's transfer to Norwich's own goal cross to open the score

One day later, Arsenal's defeat came from the same area of the pitch, their left-back position with both goals came when Rhys James gained Emirates freedom to first move the cross line to transform Lukaku and then add a second himself. rifling past exposed Bernd Leno.

See Gabriel Jesus being rated 4/1 s Betfair to demand another transfer looks incredibly profitable, and it's a bet I can't help but notice.

Finally, last week, one of Manchester City's other goals was scored from around the corner after what resembled a Canary Islands defense very similar to Arsenal - in which case Emeric Laporte was the beneficiary.

People are asking what Jack Grealish will add to Guardiola's already daunting array of talents - well, without ignoring a little question 22 Direct goals for Aston Villa last season, as you know, 25 - the year old was the most folded - a player in the league last season, having amassed a whopping 110 fouls in his 26 games.

Given the chaotic nature of the Gunners defending against various Bees set pieces on opening night, it is possible that here we see the home team more prepared to throw their wide free kicks and corners right into the box for play. like Laporte and Ruben Diaz to attack. Considering that Laporte found the net as a result of his two attempts to score a goal against the Canary Islands, I make two attempts: first, the tricky part is the second assumption that Pep will include him in the starting lineup, and secondly, the fact that he again gets into the protocol, but the chances are 11/1 s Unibet (any book about Cambi) I think this is a game worth going for.

Best bets

Manchester City vs Arsenal - Manchester City / Manchester City (12/12 Mansion Bet)

Manchester City - Arsenal - Gabriel Jesus anytime, assist (4/1 Betfair )

Manchester City v Arsenal v Aymeric Laporte will score anytime (12/1 Unibet )

Message Manchester City vs Arsenal Predictions & Betting Tips appeared first on We love bets .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Premier League TipsНовости

Манчестер Сити против Арсенала Прогнозы и прогнозы

MAN CITY сразится с «Арсеналом» в субботу. Джек Райт ( @ JackWright_BSB ) готов предварительно просмотреть матч.

Манчестер Сити против Арсенала | Суббота 28 августа 2021, 14: 30 | Sky Sports

Манчестер Сити начал свой EPL 2021 / 22 домашнюю кампанию точно так же, как они закончили свой титул победой в прошлом сезоне — продолжив с того места, где они остановились, сокрушительной победой 5: 0 — заменив Эвертон новым повышением. Норвич, которого они допустили только пять касаний в пределах своей штрафной площади и одну попытку взятия ворот не в створ

.Они приветствуют команду «Арсенала», которую они обыграли в последних пяти посещениях клуба «Этихад» из последних 11 лицом к лицу во всех соревнованиях.

Сезон канониров не мог начаться с худшего начала не столько из-за того, что они потерпели подряд нулевые поражения — в том числе против недавно получившего повышение Брентфорда, это было бы больше беспокойством из-за тех потерь, которые видел, как над ними издевались как победители плей-офф чемпионата, так и Ромелу Лукаку, вдохновивший Челси в Эмирейтс.

В прошлом сезоне команда Микеля Артеты на самом деле выиграла больше очков (47) от Рождества, чем любая другая команда, кроме своих оппонентов. здесь (80) выигрыш 14 вытягивая пять и теряя 5 своих 24 — безусловно, вселяет в фанатов надежду на то, что доверие к процессу окупится.

Тем не менее, на начальных этапах новой кампании Арсенал вернулся к типу, несмотря на летние затраты на окна в размере около £ 130 с их 4,2 xGA ухудшился только у одной стороны, которая в настоящее время ниже их в лиге, Норвича, в то время как только четыре клуба имеют худший xG, чем их 1. 83 — для сравнения, у людей Пепа Гвардиолы xG 4.6 и xGA 1.4.

Пьер-Эмерик Обамеянг вернулся в эту середину недели, чтобы разграбить повышающий уверенность хет-трик против Вест Бромвича в Кубке EFL — хотя очень молодой состав Бэгги и его команда держатся за любые положительные моменты, которые они могут, поскольку они стремятся предотвратить девятую подряд проигрыш в АПЛ. в «Манчестер Сити», что сделало бы его самым длинным пробегом против любого клуба.

Мы, конечно, не должны ожидать, что эта команда «Сити» попытается запугать их путь к победе над «Арсеналом», но вместо этого возникнет целый ряд других проблем, несмотря на новости на этой неделе, подтверждающие, что Гарри Кейн не будет одним из них

Все это означает, что Сити придется довольствоваться отрядом, выигравшим титул 14 очков в прошлом сезоне, некоторые 25 опережали «Арсенал», забивая 83 цели, Ферран Торрес и о да … £ 100 новый мальчик Джек Грилиш.При неудобном, хотя и оправданном, 1/5 победы, Манчестер Сити, как всегда, оказался своего рода головоломкой, чтобы встать на сторону — однако я думаю, что нашел способ и с гораздо более приемлемыми шансами 10 / 11.

В последних 24 соревновательных матчах между этими двумя сторонами был забит первый тайм-гол. в невероятном 23, когда граждане выигрывают в перерыве и в полный в девяти из последних 12, учитывая, что их было 2 -0 в перерыве на прошлых выходных, и «Арсенал» отставал после 45 минут в обоих матчах. выглядит потрясающе с Mansion Bet — у многих других фирм цены немного ниже, но по-прежнему играют на уровне 5/6 или выше.

У Манчестер Сити есть полная неделя отдыха и время на подготовку Пепа, нельзя назвать достаточно сильным, если команда Арсенала играет поздно вечером в среду, имея очень быструю смену, чтобы завершить свое обеденное свидание на Северо-Западе.

Чтобы предложить более пикантные шансы, я исследовал различные рынки игроков, и, в частности, пара привлекла мое внимание.

Три из пяти голов в аннигиляции «Норвича» на прошлой неделе были почти идентичны

.Вместо того, чтобы продвигаться высоко и широко к последней трети, Кайл Уокер играл в немного более глубокой и узкой позиции, позволяя Габриэлю Жезушу предлагать ширину всем, кроме трех правых защитников 25 пасы бразильцу изнутри наружу, что напрямую ведет к второму голу (Грилиш) и четвертому (Стерлинг), при этом Иисус также цепляется за него. передача Родри на прострел для автогола Норвича, чтобы открыть счет

Один день спустя поражение «Арсенала» произошло с той же самой зоны поля, их позиция левого защитника с обоими голами пришла, когда Рис Джеймс получил свободу Эмиратов, чтобы сначала сдвинуть линейку с крестом для преобразования Лукаку, а затем добавить второй сам. нарезы мимо выставленного Бернд Лено.

Видеть, как Габриэль Хесус оценивается в 4/1 с Betfair , чтобы потребовать еще одну передачу, выглядит невероятно выгодно, и это пари, которое я не могу не заметить.

Наконец, на прошлой неделе один из других голов «Манчестер Сити» был забит из-за угла после того, что напоминало защиту Канарских островов, очень похожую на «Арсенал» — в этом случае бенефициаром оказался Эмерик Ляпорт

.Люди спрашивают, что Джек Грилиш добавит к и без того пугающему множеству талантов, имеющихся в распоряжении Гвардиолы, — ну, не игнорируя небольшой вопрос 22 Прямые голы за «Астон Вилла» в прошлом сезоне, как известно, 25 — годовалый был самым фолл-игроком в лиге в прошлом сезоне, накопив огромный 110 совершил фол в своих 26 матчах.

Учитывая хаотичный характер того, что канониры защищаются от различных стандартных положений Пчел в ночь открытия, вполне возможно, что здесь мы видим, что хозяева поля более подготовлены к тому, чтобы наносить свои широкие штрафные и угловые прямо в штрафную для игры. вроде Ляпорта и Рубена Диаса, чтобы атаковать.Учитывая, что Лапорт нашел сетку в результате двух своих попыток забить гол против Канарских островов, я делаю две попытки: во-первых, сложная часть — второе предположение, что Пеп включит его в стартовый состав, а во-вторых — то, что он снова попадает в протокол, но на шансы 11 / 1 с Unibet (любая книга о Камби), я думаю, это игра, на которую стоит пойти.

Лучшие ставки

Манчестер Сити против Арсенала — Манчестер Сити / Манчестер Сити (12 / 12 Ставка на особняк)

Манчестер Сити — Арсенал — Габриэль Жезус в любое время, ассист (4/1 Betfair )

Манчестер Сити — Арсенал — Эймерик Ляпорт забьет в любое время (12 / 1 Unibet )

Сообщение Манчестер Сити против Арсенала Прогнозы и советы по ставкам появилось первым на Мы любим ставки .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский