Debrief & AnalysisStats & Insightsnews

Top tips to eliminate bias in your bets

WE are glad that Alex Vella ( @ AlexVella _ ) from Trademate Sports returned to the WLB to tell us about the outcome bias in sports betting.

Top tips to eliminate bias in your bets

Tim sits to watch Manchester United play Arsenal. Betting odds:

5/4 (2.25) Manchester United

44/10 (3.90) Draw

9/5 (2.80) Arsenal

The teams warm up and suddenly Bruno Fernandez and Marcus Rashford break their legs and miss the game. Tim realizes how important these players are to United and suddenly realizes that Arsenal is now a good bet. He quickly rushes to his computer and puts £ 50 in favor of Arsenal to win 9/5.

A minute before the start of the match, he checks the odds at Arsenal again and sees that they are now 6/5. The start and Arsenal are terrible, while United play brilliantly, beating Arsenal 3-0. Tim is angry because he lost £ 80. Then his pesky teammate asks him;

" If you turned the time back a few hours and got the time again, would you make this bet? ? "

Tim answered hastily; " Of course not, why would I lose $ 50 again? I am not idiot ".

Tim just succumbed to the bias of the result.

Determining the bias of the result (Investopedia?: Outcome bias occurs when a decision is based on the outcome of previous events, regardless of how past events developed.

In betting jargon, this means evaluating the effectiveness of a bet based on whether it won or lost, regardless of the reasons it was placed, good or bad.

Everyone remembers their first bet. If he won, you probably thought that it was easy to place bets and could be good money for. If he loses, you will probably be shocked to lose a couple of pounds, and you have promised that you will never do it again.

But whether the bet is won or lost, it won't tell you if the bet was good or not. It doesn't really matter.

Avoiding Result Bias in rates

The only way to judge the success of a bet is to see if you managed to beat the close line without margin, which is discussed later in This article .

The example I gave at the beginning is a situation where a really good bet was made, but Tim was so upset with the outcome that he completely neglected his great work and succumbed to the bias of the outcome.

Arsenal finished 6/5 on Pinnacle. Take away their margin and the true odds are around 5/4, which means Arsenal has a 50 .4% chance of winning. Getting odds above 5/4 would be a good bet, in other words, long-term profitability.

Good bets can lose, and bad bets can win. Most recently, I made a bet on a weekend match between Liverpool and Manchester United, having scored less than 4.5 goals, at odds of 1/4. I won this bet with confidence, as the game ended 0-0. But if I could go back in time, I would not have made this bet again, since the closing rate in Pinnacle was also 1/4. So, once you add their margin, the true odds are around 2/7.

Tips to Eliminate Result Bias

So with that said, here are four tips on how to implement this mindset into your day-to-day betting:

  1. Don't follow prompts, use software, or follow your own judgment just because they / you support the winners. Follow them or support yourself if they / you consistently hit last on a large sample size of bets.
    1. Keep a record of all your bets and the closing lines of all of them. If this is too much effort, just mark if the bet beats the final line with a simple yes or no.
        If you're watching a game that you bet on, just check the closing odds. before starting the game. Then you will know if it was a good bet, no matter what happens in the game.
          This is very difficult and not very fun, but try not to watch the game and check the score if you are just waiting to see the result of your bet. It doesn't really do you any good, unless it's your favorite team that you love to watch / support.

        I hope these tips can help you get rid of your betting bias. And as always (shameless traffic jam arrives), if you want to place bets that consistently exceed the last line, go to Friendly sports and start your free trial.

        Message Top tips to eliminate bias in your bets appeared first on We love to place bets .

        More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Debrief & AnalysisStats & InsightsНовости

Лучшие советы по устранению предвзятости в ваших ставках

МЫ рады, что Alex Vella ( @ AlexVella _ ) из Trademate Sports вернулся на WLB в расскажите нам о предвзятости исходов в ставках на спорт.

Лучшие советы по устранению предвзятости в ваших ставках

Тим сидит, чтобы посмотреть, как «Манчестер Юнайтед» играет с «Арсеналом». Коэффициенты ставок:

5/4 (2. 25) МЮ

44 / 10 (3. 90) Рисовать

9/5 (2. 80 ) Арсенал

Команды разминаются, и внезапно Бруно Фернандес и Маркус Рэшфорд сломают ноги и пропустят игру. Тим понимает, насколько важны эти игроки для «Юнайтед», и внезапно понимает, что «Арсенал» теперь является выгодной ставкой. Он быстро бросается к своему компьютеру и кладет £ 50 в пользу «Арсенала», чтобы выиграть со счетом 9/5.

За минуту до начала матча он снова проверяет шансы на «Арсенал» и видит, что теперь они равны 6/5. Начало игры и «Арсенал» просто ужасны, в то время как «Юнайтед» играет блестяще, победив «Арсенал» со счетом 3: 0. Тим злится, потому что потерял £ 80. Затем его надоедливый товарищ спрашивает его;

« Если бы вы повернули время на несколько часов назад и снова получили время, вы бы сделали эту ставку? ? »

Тим поспешно ответил; « Конечно, нет, зачем мне терять $ 50 опять таки? Я не идиот ».

Тим просто поддался предвзятости результата.

Определение смещения результата (Investopedia ?: Смещение результата возникает, когда решение основано на исходе предыдущих событий , независимо от того, как развивались прошлые события.

На жаргоне ставок это означает оценку эффективности ставки на основании того, выиграла она или проиграла, не обращая внимания на причины, по которым она была размещена, хорошие или плохие.

Все помнят свою первую ставку. Если он выиграл, вы, вероятно, думали, что делать ставки было легко и на этом можно было бы неплохо заработать. Если он проиграет, вы, вероятно, будете потрясены, потеряв пару фунтов, и пообещали, что больше никогда не сделаете этого.

Но независимо от того, выиграла ставка или проиграла, она не скажет вам, была ли ставка хорошей или нет. На самом деле это не имеет значения.

Избежание предвзятости результата в ставках

Единственный способ судить об успехе ставки — это посмотреть, удалось ли вам превзойти линию закрытия без маржи, которая обсуждается далее в Эта статья .

Пример, который я привел в начале, — это ситуация, когда была сделана действительно хорошая ставка, но Тим был так расстроен результатом, что полностью пренебрегал своей великой работой и уступил предвзятости результата.

«Арсенал» закрылся с коэффициентом 6/5 на Pinnacle. Уберите их маржу, и истинные шансы будут около 5/4, что означает, что Арсенал 50 .4% шанс на победу. Получение коэффициентов выше 5/4 было бы выгодной ставкой, другими словами, долгосрочной прибыльностью.

Хорошие ставки могут проиграть, а плохие — выиграть. Совсем недавно я сделал ставку на матч «Ливерпуль» — «Манчестер Юнайтед» на выходных, забив меньше 4,5 голов, с коэффициентом 1/4. Я уверенно выиграл эту ставку, так как игра закончилась со счетом 0: 0. Но если бы я мог вернуться в прошлое, я бы не стал делать эту ставку снова, так как коэффициент закрытия в Pinnacle также был 1/4. Итак, как только вы добавите их маржу, истинные шансы составят около 2/7.

Советы по устранению предвзятости результата

Итак, с учетом всего сказанного, вот четыре совета о том, как реализовать этот образ мышления в повседневных ставках:

  1. Не следуйте подсказкам, не используйте программное обеспечение и не следуйте собственному мнению только потому, что они / вы поддерживаете победителей. Следуйте за ними или поддерживайте себя, если они / вы постоянно бьете в последнюю очередь при большом размере выборки ставок.
    1. Храните записи обо всех своих ставках и закрывающих линиях всех из них. Если это слишком много усилий, просто отметьте, превосходит ли ставка заключительную линию, простым «да» или «нет».
        Если вы смотрите игру, на которую сделали ставку, просто проверьте коэффициенты закрытия. перед началом игры. Тогда вы узнаете, была ли это хорошая ставка, независимо от того, что происходит в игре.
          Это очень сложно и не очень весело, но постарайтесь не смотреть игру и не проверять забить, если вы просто ждете, чтобы увидеть результат своей ставки. На самом деле это не приносит вам никакой пользы, если только это ваша любимая команда, за которой вы любите наблюдать / поддерживать.

        Я надеюсь, что эти советы помогут вам избавиться от предвзятости при размещении ставок. И, как всегда (поступает бесстыдная пробка), если вы хотите делать ставки, которые постоянно превышают последнюю линию, переходите к Товарищеский спорт и запустите бесплатную пробную версию.

        Сообщение Лучшие советы по устранению предвзятости в ваших ставках появились первым на Мы любим делать ставки .

        Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский