news

Italy vs. Switzerland | Euro 2020 Betting Preview and Tips

Italy vs. Switzerland | Saturday 12 June 2020, 20:00 | ITV

The two most impressive teams in the first round of Euro 2020 will meet tomorrow night in Rome, with Italy playing the match. Switzerland.

The Azzurri brilliantly sent Turkey three goals to zero, recording 24, eight of which hit the mark, while their opponents failed to force Gianluigi Donnarumma to save a single save.

Switzerland also impressed me when they faced Wales and they will certainly view this 1-1 draw as a two-point loss. The Swiss had 18 opponents with nine shots, and if not for the heroism of Welsh goalkeeper Danny. Ward, then they would start their campaign with a victory.

Be that as it may, they are now in a difficult situation, as they will probably need to win over Italy or Turkey in one of the remaining matches if they want to get out of Group A. They will know that Turkey is the best player. an easier match, so I expect them to be quite defensive in this encounter and wait for Italy to break them.

Italy's 3-0 victory over Turkey was their eighth in a row without concessions. During this run they won five with two goals to zero, so it should come as no surprise that I'm going to take 6/1 with a 365 bet on a 2-0 home win

I would get 20% from my normal bet on this and the remainder on Italy to win and less. It needs to score 3.5 goals, which is 21/20 with Boylesports. I thought Switzerland was looking a lot better against Wales than I expected and I really think Breel Embolo's pace will cause some problems with the Azzuri backline, so it's a safe alternative as it keeps 2-1 out of the way!

Elsewhere, Domenico Berardi looks a little big - 5/2 in the always-scored market. Berardi scored in five of his 12 appearances for Italy, managed 17 goals in 30 games for Sassuolo in Serie A last season and was impressive in that tournament's opening match. I expect him to cause a lot of problems for the Swiss here, and I think his support is worth a little game.

Best bets

Italy - Switzerland - Italy to win and under 3.5 goals

Italy v Switzerland - Italy wins 2-0

Italy - Switzerland - Domenico Berardi to score

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Италия против Швейцарии | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

Италия против Швейцарии | Суббота 12 июня 2020, 20: 00 | ITV

Две наиболее впечатляющие команды в первом раунде матчей на Евро 2020 встретятся завтра вечером в Риме, а Италия сыграет в матче. Швейцария.

Адзурри превосходно отправили Турцию с разницей в три гола до нуля, зафиксировав 24, восемь из которых попали в цель, в то время как их противники не смогли заставить Джанлуиджи Доннарумму ни одного спасброска.

Швейцария также произвела на меня впечатление, когда они встретились с Уэльсом, и они наверняка будут рассматривать эту ничью 1: 1 как случай потери двух очков. У швейцарцев было 18 у соперников девять бросков, и если бы не героизм валлийского вратаря Дэнни. Уорд, тогда они бы начали свою кампанию с победы.

Как бы то ни было, сейчас они оказались в сложной ситуации, так как им, вероятно, понадобится победа над Италией или Турцией в одном из оставшихся матчей, если они хотят выйти из группы A. Они будут знать, что Турция — это лучший игрок. более легкий матч, поэтому я ожидаю, что они будут довольно обороняться в этой схватке и будут ждать, пока Италия сломает их.

Победа Италии над Турцией со счетом 3: 0 стала для них восьмой подряд без уступок. Во время этого забега они выиграли пять с двумя голами до нуля, поэтому неудивительно, что я собираюсь взять 6/1 с ставкой 365 о победе хозяев поля со счетом 2: 0

Я бы получил 20% от моей обычной ставки на это и оставшуюся часть на Италию, чтобы выиграть и меньше Необходимо забить 3,5 гола, что составляет 21 / 20 с Boylesports . Я думал, что Швейцария в матче с Уэльсом выглядит намного лучше, чем я ожидал, и действительно думаю, что темп Breel Embolo вызовет некоторые проблемы с задней линией Azzuri, так что это безопасная альтернатива, поскольку она держит 2-1 в стороне!

В другом месте Доменико Берарди выглядит немного большим — 5/2 на рынке «всегда забитый гол». Берарди забил в пяти из своих 12 матчей за Италию, управляемых 17 голов в 30 игры за Сассуоло в Серии А в прошлом сезоне и был впечатляющим в стартовом матче этого турнира. Я ожидаю, что он доставит здесь много проблем швейцарцам, и думаю, что его поддержка стоит небольшой игры.

Лучшие ставки

Италия — Швейцария — Италия до победы и меньше 3,5 голов

Италия против Швейцарии — Италия выиграет 2: 0

Италия — Швейцария — Доменико Берарди забьет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian