news

Italy vs. England | Euro 2020 Betting Preview and Tips

Restless Jack Wright ( @ JackWright_BSB ) on hand to announce the Euro 2020 final between Italy and England.

Italy vs. England | Sunday 12 July 2020, 20:00 | BBC

After a 16 month delay and after four weeks of intriguing international football, it is time for the Euro 2020 final, where football is no doubt approaching ... ... at Wembley for an exciting battle between Italy and England.

The Azzurri will strive to make him lucky for the third time and win the competition for the first time since 1984 after losing in 2000 and most recently in a 4-0 game at the hands of the Spanish leader. party in 2012.

Even though the clash involved an incredible unbeaten Italy / 5 outsiders against England, appearing in their first major final this century and looking to win the trophy for the first time.

The Three Lions, of course, have a home advantage, but aiming to be the first country to win the Euro C final, in no way would they underestimate a team that not only did not lose after being defeated by Portugal 1-0 in, but saw off Belgium and Spain to qualify for a spot in this final.

Here we should expect a tight and stealthy kick, with a fantastic semi-final free kick by Mikkel Damsgaard when Jordan Pickford first lost this tournament on his sixth request. until Romelu Lukaku's quarterfinal penalty kicked them off 16 games without conceding a goal in 90 minutes, it's hardly a goal celebration.

So it should come as no surprise that under 2.5 goals are only 4/9, but I believe I have found a game perspective that promises a limited number of goals scored.

Gareth Southgate has tuned his stance to be defensive, believing that this is the foundation of a successful tournament side - and who can argue - with the likes of Jack Grealish, Phil Foden and Jadon Sancho calling from the bench in an attempt to win or save the game. you need to grind the sides rather than remove them from the field of view in the first half hour.

We also saw Italy show respect for Spain in their semi-finals and did not show the cavalry attitude that we saw in previous matches - especially in the absence of such a key player for them as the injured Leonardo Spinazzola. ...

England average. 18 shoots this tournament with a high 22 in a goalless draw with Scotland and although Italy have seen a lot more scoring attempts that have slowed down in recent games and I expect the same in this huge match

.

Bet 365 set the line to 22.5 and I'm ready to accept that by playing at odds of 1.90 is only 365 minutes, so a draw will not affect extra time, which is very likely - Unibet for example includes additional timeshots, so it is important to check this before placing a bet.

Although I play tossing - there is one player I like in the individual tossing markets, and this is the player that I made a profit on in the last round, winning 7/2 and 33/1.

That player is Harry Maguire, who warmed up by heading into Germany before heading into Ukraine and then heading twice in a win over Denmark.

While the Italians have a well-known, highly experienced and determined defensive unit, the Danes were not circles tall enough to counter the standard England threat either, but one element that was evident was the fantastic serving from both sides. in this area, especially Luke Shaw.

Any free kicks taken in the final third or corners will force Maguire to trot forward and aim to cause even more chaos - he does seem to have a magnet in his infamous forehead - I was quite surprised to see the same 7/2 s chances Paddy power and Sky Bet (enhancement is available to some clients) for one more attempt to hit the target and even greater chances / 1 for two or more.

With the pace and cunning of Raheem Sterling and Bukayo Saka, coupled with Harry Kane's ability to win free kicks from center-backs, I don't see this Italian defense surviving 90 minutes without yielding to several standard positions around their own - backyard boxing.

For this topic, my last choice is a double / 1.

As we've seen, for both club and country, Harry Kane loves to sink deep to tie the game, while leaving the center halves with a real mystery - follow him or pick up players rushing forward to fill the void. he left behind.

Messers Giorgio Chiellini and Leonardo Bonucci, total age 76, are likely to rejoice in a head-on fight against one of Europe's most respected number 9 - however, they won't look forward to being attacked with speed or running after the aforementioned Saka and Sterling - equally, if not more than that, with 76 minutes on the clock watching Jadon Sancho's live wires, Jack Grealish or Phil Foden emerge from the bench with fresh feet

None of the center-backs felt completely at ease with Spain using a fake nine in the last round and Bonucci ended up getting a card card - there could be more of the same here

.

I can feel those extra 30 minutes at their feet At the end of a very long season and tournament, England have players to stretch them out, although referee Bjorn Kuipers hasn't shown much success with cards in his three games at Euro 2020, featuring 10 yellows and his overall international averaging just under four per game at 3.76, he may have little choice if England's attack brings great play to this landmark case.

However, given the scale of the game, I am willing to risk that both Chiellini and Bonucci will be warned by Bet 365 offers the best price via the bid builder.

All I had to say was I was wrong ... when Spring became Summer, I didn't believe England would come to provide good times that never seemed so good after I was inclined to never believe they would. I'm looking forward to the night and it won't feel so lonely when we fill Wembley with not only two teams, but thousands of fans. Sweet ending ... Yes, yes, yeah.

Enjoy the game!

Best bets

Italy - England - Under 25 .5 Shots (4/5 Rate 1968 )

Italy v England - Harry Maguire will hit 1 or more header on target (7/2 Paddy power )

Italy v England - Harry Maguire will hit 2 or more header on target (70/1 Paddy Power )

Italy - England - Giorgio Chiellini and Leonardo Bonucci will be separated (/ 1 Bet 365 )

Message Italy vs England | Euro 2020 Bet Preview & amp; Advice appeared first on We love betting .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Италия против Англии | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

Неугомонный Джек Райт ( @ JackWright_BSB ) под рукой, чтобы анонсировать евро 2020 финал между Италией и Англией.

Италия против Англии | Воскресенье 12 июля 2020, 20: 00 | BBC

После задержки 16 месяцев и после четырех недель интригующего международного футбола пришло время для финала Евро 2020, где без тени сомнения футбол приближается …… на Уэмбли для увлекательной битвы между Италией и Англией.

Аззурри будут стремиться сделать его удачливым в третий раз и выиграть соревнование впервые с 1984 после поражений в 2000 и совсем недавно в игре со счетом 4: 0 от рук лидера Испании. сторона в 2012.

Несмотря на то, что в этом столкновении участвовал невероятный беспроигрышная игра Италия / 5 аутсайдеров против сборной Англии, появившейся в своем первом крупном финале в этом столетии и впервые желающих завоевать этот трофей.

Три льва, конечно, имеют домашнее преимущество, но стремясь стать первой страной, выигравшей финал Евро с , никоим образом не будет недооценивать команду, которая не только не проигрывала после поражения от Португалии со счетом 1: 0 в , но провожали Бельгию и Испанию, чтобы претендовать на место в этом финале.

Здесь мы должны ожидать тугого и скрытного удара, с фантастическим полуфинальным штрафным Миккелем Дамсгаардом, когда Джордан Пикфорд впервые проиграл этот турнир при шестой просьбе. пока четвертьфинальный пенальти Ромелу Лукаку не заставил их уйти 16 игр без пропущенных голов за 90 минут, это вряд ли праздник гола.

Поэтому неудивительно, что количество голов меньше 2,5 составляет всего 4/9, однако я считаю, что нашел точку зрения на игру, которая обещает ограниченное количество забитых мячей.

Гарет Саутгейт настроил свою стойку так, чтобы быть защищенной, полагая, что это основа успешной турнирной стороны — и кто может спорить — с такими, как Джек Грилиш, Фил Фоден и Джейдон Санчо, чтобы коллировать со скамейки в попытке Чтобы выиграть или спасти игру, нужно скорее перемолоть бока, чем убрать их из поля зрения в первые полчаса.

Мы также видели, как Италия проявляла уважение к Испании в их полуфинале и не демонстрировала такого кавалерийского отношения, как мы видели в предыдущих матчах — особенно в отсутствие такого ключевого игрока для них, как травмированный Леонардо Спинаццола. .

В среднем по играм сборной Англии . 18 стреляет в этот турнир с высокий 22 в нулевой ничьей с Шотландия и хотя Италия видели гораздо больше попыток взятия ворот, которые в последних играх замедлились, и я ожидаю того же в этом огромном матче

.

Держать пари 365 установили линию на 22. 5 и я готов принять это, играя под коэффициентом 1. 90 — это только на 365 минут, поэтому ничья не повлияет на дополнительную время, что является большой вероятностью — Unibet , например, включает дополнительные таймшоты, поэтому важно проверить это перед тем, как делать ставку.

Хотя я играю под броски — один игрок мне нравится на рынках индивидуальных бросков, и это игрок, на котором я получил прибыль в последнем раунде, выиграв 7/2 и 33 / 1.

Этот игрок — Гарри Магуайр, который разогрелся, ударив головой в ворота Германии, прежде чем забить головой в ворота Украины, а затем дважды ударил головой в победе над Данией.

Хотя у итальянцев есть известное, очень опытное и решительное оборонительное подразделение, датчане тоже не были кружками с достаточной высотой, чтобы противодействовать стандартной угрозе Англии, однако один элемент, который был очевиден, — это фантастическая подача с обеих сторон. в этой области, особенно Люк Шоу.

Любые штрафные удары, выполненные в заключительной трети или угловые, заставят Магуайра рысью вперед и стремятся вызвать еще больший хаос — у него действительно, кажется, есть магнит в его печально известном лбу — я был очень удивлен, увидев одинаковые шансы 7/2 с Paddy Power и Sky Bet (усиление доступно некоторым клиентам) для еще одной попытки попасть в цель и еще больших шансов / 1 для двоих и более.

С такими темпами и хитростью, как Рахим Стерлинг и Букайо Сака в сочетании со способностью Гарри Кейна выигрывать штрафные удары центральных защитников, я не вижу, чтобы эта итальянская защита могла пережить 90 минут, не уступая несколько стандартных позиций вокруг своей — двор-бокс.

По этой теме мой последний выбор дает двойную комбинацию с коэффициентом / 1.

Как мы видели, как для клуба, так и для страны, Гарри Кейн любит опускаться глубоко, чтобы связать игру, и при этом оставляет центральных половин перед настоящей загадкой — следуйте за ним или подбирайте бегу игроков, устремляющихся вперед, чтобы заполнить пустоту. он оставил позади.

Мессеры Джорджио Кьеллини и Леонардо Бонуччи, общий возраст 76 , скорее всего, будут радоваться прямому поединку против одного из самых уважаемых в Европе номер 9 — однако они не будут с нетерпением ждать того, что их атакуют с быстротой или набегут за вышеупомянутыми Сакой и Стерлингом — в равной степени, если не более того, с 76 минут на часах, просматривающих живые провода Джадона Санчо , Джек Грилиш или Фил Фоден выходят со скамейки на свежих ногах

Ни один из центральных защитников не чувствовал себя полностью непринужденно из-за того, что Испания использовала фальшивую девятку в последнем раунде, и Бонуччи в конце концов получил кардочесальную карту — здесь могло быть больше того же

.

Я чувствую эти лишние 30 минут в их ногах В конце очень долгого сезона и турнира у Англии есть игроки, чтобы растянуть их, хотя рефери Бьорн Кейперс не проявил особого успеха с картами в своих трех играх на Евро 2020, показывая 10 желтых и его общий международный средний результат чуть меньше четырех за игру при 3. 76, у него может не остаться выбора, если атака Англии привнесет свою отличную игру в этот показательный случай.

Однако, учитывая масштаб игры, я готов рискнуть, что и Кьеллини, и Бонуччи получат предупреждение с помощью Ставка 365 предлагает лучшую цену через конструктор ставок.

Все, что мне оставалось сказать — я был неправ … когда Весна стала Летом, я не верил, что Англия придет, чтобы обеспечить хорошие времена, которые никогда не казались такими хорошими после того, как я был склонен никогда не верить, что они будут . Я с нетерпением жду ночи, и это не будет казаться таким одиноким, когда мы заполним «Уэмбли» не только двумя командами, но и тысячами болельщиков. Сладкий финал … Да, да, дааа.

Наслаждайся игрой!

Лучшие ставки

Италия — Англия — Меньше 25 .5 Броски (4/5 Ставка 1968 )

Италия — Англия — Гарри Магуайр нанесет 1 или более ударов головой в створ (7/2 Paddy Power )

Италия — Англия — Гарри Магуайр нанесет 2 или более ударов головой в створ (70 / 1 Пэдди Пауэр )

Италия — Англия — Джорджио Кьеллини и Леонардо Бонуччи будут разделены ( / 1 Ставка 365 )

Сообщение Италия vs Англия | Евро 2020 Предварительный просмотр ставок & amp; Советы появились первыми на We Love Betting .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский