news

Connecticut sports betting industry could launch by summer 2021

  • Connecticut announces a new sports betting deal that includes the tribal nation of Mashantuket Pekot.
  • Governor Lamont agreed to a similar deal with another large tribe in the state (Mohegan) earlier this month.
  • Online sports betting is likely to hit the state at some point this summer.

Earlier this month, Connecticut Gov. Ned Lamont announced that the state had struck a sports betting deal with the Mohegan tribe. However, the deal was immediately criticized after another prominent tribe in the state, the Mashantucket Pequot Nation, complained that he was excluded from the negotiations.

However, a new deal was announced on Thursday. Governor Lamont and both of the aforementioned tribes have announced that a new gaming agreement has been signed. Governor and Tribe Mashantucket Pequot announced that their deal will enable Foxwoods Casino to launch their own mobile and internet sports betting platforms. The Mohegan Tribe announced similar efforts in early March.

In a statement, Gov. Lamont said, “Connecticut is on the cusp of providing our residents with a modern, technologically advanced gaming experience that rivals our neighboring states. Our state's tribal partners have worked with my administration thoughtfully, consciously, and constructively over the past few months, and we have reached an agreement that works best for Connecticut residents and their respective tribesmen. We will work to ratify it and hope to do so together, including working with elected leaders in the General Assembly. ”

Terms of transactions

Both the tribes and the state lottery will be allowed to run online bookmakers after state legislators come to terms with legislation. DraftKings has reportedly already entered into an operating agreement with the Mashantuket tribe, while Kambi has entered into an agreement with the Mohegans. The Connecticut Lottery has yet to announce a deal with any operator, but the news may come out soon enough.

Connecticut will tax 13,75% on gross online gambling proceeds from online bookmakers. This is higher than the average tax rate of 10 percent in other US states. Online casinos will be taxed at an 18 percent rate for the next five years, and in five years the rate will rise to 20 percent.

The lottery will also be granted permission to open 15 retail bookmakers across the state. Some of these bookmakers may be sublicensed to the off-piste operator of Connecticut. The lottery has already announced the creation of bookmakers in Hartford and Bridgeport.

Gov. Lamont is optimistic that sports betting will "bring the state tens of millions of dollars in new revenue," while keeping the state close to similar industries in neighboring states. New Jersey was one of the first states outside of Nevada to offer legalized sports betting, while New York tends to full-scale legalization of its own at some point later this year. Rhode Island and New Hampshire have also opened their own factories.

Connecticut looks forward to the summer opening of the sports betting industry

It's been a long time for Connecticut. Lamont's predecessor, Dannell Malloy, tried and failed to strike a deal with the state's tribes before leaving the governor's office in 2019. The original deal between Lamont and the Mohegans drew the ire of both the Mashantuket tribe and local legislators, and pressured all parties to agree on a more comprehensive agreement.

Rodney Butler, Chairman of the Mashantuket Pequot Tribal Nation, issued a statement that said, “We are proud of this landmark agreement with the State of Connecticut that sets a historic moment for our tribal nation. This agreement contributes to the economic development and growth of the state and allows us to create a solid economic foundation for the future of our tribal community. ”

A bipartisan group of state legislators has already submitted a bill calling for the legalization of online casino gaming and sports betting. Both tribes received significant political support from both sides of the passage. Since the state legislature and governor's office are controlled by Democrats, passing the actual legislation should be an easy task.

However, it may take several weeks before all the details are cleared up, which means that the bill may only reach Lamont's desk later in the spring. Regulation and licensing of sportsbook partners will also take time, which means online sports betting may not officially take place until this summer. That said, this timeline still allows for online sports betting prior to the start of the football season, which bodes well for the future of Connecticut's burgeoning industry.

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Индустрия ставок на спорт в Коннектикуте может запуститься к лету 2021 года

  • Коннектикут объявляет о новой сделке по ставкам на спорт, в которую входит племенная нация Машантукет Пекот.
  • Губернатор Ламонт согласился на аналогичную сделку с другим крупным племенем штата (Мохеган) в начале этого месяца.
  • Онлайн-ставки на спорт, скорее всего, появятся в штате в какой-то момент этим летом.

Ранее в этом месяце губернатор Коннектикута Нед Ламонт объявил, что штат заключил сделку по ставкам на спорт с племенем Мохеган. Однако сделка была немедленно подвергнута критике после того, как другое видное племя штата, Mashantucket Pequot Nation, пожаловалось на то, что его исключили из переговоров.

Однако в четверг было объявлено о новой сделке. Губернатор Ламонт и оба вышеупомянутых племени объявили, что подписано новое игровое соглашение. Губернатор и племя Mashantucket Pequot объявили, что их сделка позволит Foxwoods Casino запустить свои собственные мобильные и интернет-платформы для ставок на спорт. Племя Мохеган объявило о подобных усилиях в начале марта.

В своем заявлении губернатор Ламонт сказал: «Коннектикут стоит на пороге предоставления нашим жителям современных, технологически продвинутых игровых возможностей, которые будут конкурировать с нашими соседними штатами. Племенные партнеры нашего штата работали с моей администрацией вдумчиво, осознанно и конструктивно в течение последних нескольких месяцев, и мы достигли соглашения, которое лучше всего подходит для жителей Коннектикута и соответствующих членов их племен. Мы будем работать над его ратификацией и надеемся сделать это совместными усилиями, включая работу с избранными лидерами в Генеральной Ассамблее ».

Условия сделок

Как племенам, так и государственной лотерее будет разрешено запускать онлайн-букмекеры после того, как законодатели штата придут к согласию с законодательством. Сообщается, что DraftKings уже заключила операционное соглашение с племенем Машантукет, в то время как Камби заключила соглашение с Мохеганами. Лотерея Коннектикута еще не объявила о сделке ни с одним оператором, но эта новость может появиться достаточно скоро.

Коннектикут будет облагать налогом 13,75% валовой выручки от азартных игр онлайн-букмекеров. Это выше, чем средняя ставка налога в размере 10 процентов в других штатах США. Онлайн-казино будут облагаться налогом по ставке 18 процентов в течение следующих пяти лет, а через пять лет ставка вырастет до 20 процентов.

Лотерее также будет предоставлено разрешение на открытие 15 розничных букмекерских контор по всему штату. Некоторые из этих букмекерских контор могут быть сублицензированы оператору пунктов приема ставок вне трасс Коннектикута. Лотерея уже объявила о создании букмекерских контор в Хартфорде и Бриджпорте.

Губернатор Ламонт оптимистично настроен по поводу того, что ставки на спорт «принесут штату десятки миллионов долларов новых доходов», в то же время позволив штату не отставать от аналогичных отраслей в соседних штатах. Нью-Джерси был одним из первых штатов за пределами Невады, предложившим легализованные ставки на спорт, в то время как Нью-Йорк имеет тенденцию к полномасштабной собственной легализации в какой-то момент в конце этого года. Род-Айленд и Нью-Гэмпшир также уже открыли свои собственные производства.

Коннектикут ожидает летнего открытия индустрии спортивных ставок

Для Коннектикута это было долгое время. Предшественник Ламонта, Даннел Маллой, пытался и не смог заключить сделку с племенами штата, прежде чем покинуть офис губернатора в 2019 году. Первоначальная сделка между Ламонтом и мохеганами вызвала гнев как племени Машантукет, так и местных законодателей, и оказала давление на все стороны должны прийти к соглашению о более всеобъемлющем соглашении.

Родни Батлер, председатель племенной нации Машантукет пекуот, выступил с заявлением, в котором говорится: «Мы гордимся этим знаменательным соглашением со штатом Коннектикут, которое закрепляет исторический момент для нашей племенной нации. Это соглашение способствует экономическому развитию и росту штата и позволяет нам создать прочную экономическую основу для будущего нашего племенного сообщества ».

Двухпартийная группа законодателей штата уже представила законопроект, призывающий к легализации онлайн-игр в казино и ставок на спорт. Оба племени получили значительную политическую поддержку с обеих сторон прохода. Поскольку законодательный орган штата и офис губернатора контролируются демократами, принятие фактического законодательства должно быть легкой задачей.

Тем не менее, может пройти несколько недель, прежде чем все детали будут прояснены, а это значит, что счет может поступить на стол Ламонта только позднее весной. Регулирование и лицензирование партнеров по спортивным букмекерам также потребуют времени, а это означает, что онлайн-ставки на спорт могут официально не состояться до этого лета. Тем не менее, этот график по-прежнему позволяет делать ставки на спорт онлайн до начала футбольного сезона, что является хорошим предзнаменованием для будущего развивающейся индустрии в Коннектикуте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский