news

Exclusive: why Arsenal made the right decision in favoring Thomas Party over Hussem Auar / 101, talks to French football expert Jeremy Smith

MANCHESTER, ENGLAND - OCTOBER 17: Mikel Arteta, manager of Arsenal, talks to Thomas Partey of Arsenal before his debut during the Premier League match between Manchester City and Arsenal at Etihad Stadium on October 17, 2020 in Manchester, England. Sports stadiums in the UK remain under strict restrictions due to the coronavirus pandemic as state social distancing laws prohibit fans from entering facilities, resulting in games being played behind closed doors. (Photo by Michael Regan / Getty Images)

Arsenal's 1-0 home defeat to Leicester was a disappointment for the Gunners' fans. Ball dominance and possession were lacking in creativity for most of the game. Chances came and went, but the quality of service was skewed towards the left flank and overhang of Kieran Tierney.

The right lacked dynamism. First Pierre-Emerick Aubameyang, and then Nicholas Pepe. Both, coupled with Hector Bellerin, could do little to sway Fox's solid defense.

After the match, many Arsenal fans on social media are wondering why the club decided to sign Thomas Partey instead of Husem Auar. Arsenal's creative potential is, above all, terrible. The wings are impregnated and the Cannoneers are predictable, making it easier to defend against them.

Therefore, it is pertinent to ask the question, was it necessary to spend money on Partey on Aouar? However, the answer is clearly in favor of Ghana for many reasons.

Initial structure

When Arteta arrived at the club, they were in a mess on the defensive. The four defenders were regularly out of line, and cheap goals were conceded in major matches. Even in several games under the initial protection of Arteta, four mistakes were made. Tammy Abraham's goal against the Emirates, which took Arsenal points away against Chelsea, is a perfect example.

To compensate for this, Arteta switched to 3 side-backs on either side. In the FA Cup against Manchester City and Chelsea, the system worked flawlessly. The combination of Tierney, David Louis and one of Rob Holding or Shkodran Mustafi made the most of the typically vulnerable center halves. While Tierney was able to hit the left flank with the ball behind Aubameyang.

The original 3-4-3 system was effectively used, thanks to which Arteta won the 2020 FA Cup.

The original 3-4-3 system was effectively used, thanks to which Arteta won the 2020 FA Cup.

Hector Bellerin and Ainslie Maitland-Niles were defensive without the ball, but supported attack in attack. Granit Jaka and Dani Ceballos played defensively and, lacking a third central midfielder in a free attacking role, scattered passes over large areas. It worked, but it was passive and relied on a few points made throughout the game.

In games with Manchester City and Liverpool, the big chances, which were few, were not realized. As a result, Arsenal lost those games, although they remained competitive and “in play” throughout the match.

The signing of the midfield was necessary for the change to take place. Arsenal needed to add creativity to the midfield without compromising defensive stability.

Aouar

On the day of the deadline, Arsenal signed Thomas Parti of Atletico Madrid. This happened after it was reported that the prolonged persecution of Lyons by Husem Auar did not materialize, and the Frenchman remained in his homeland.

For Arsenal to become more offensive, moving from a defensive 3-4-3 to a 4-back lineup is the way forward. Arteta has tried it a couple of times this season. Signing Auar could have allowed him to switch to the formation shown below.

Arteta could have put Auar at number 10 behind Aubameyang, flanked by Bukayo Saki and Nicolas Pepe.

Arteta could have put Auar at number 10 behind Aubameyang, flanked by Bukayo Saki and Nicolas Pepe.

Auar's creativity could feed the striker and the wider team with sharp passes and possibly increase the creation of chances. However, there are some problems with this choice.

Problems

First, two of Xhaka, Ceballos or Mohammed Elneny would become partners as a double twist. The defensive role of midfield towards Arsenal has reigned supreme over the past decade, and many others. Players are caught, inconsistent and slow. Arsenal played Mesut Ozil at number 10 with various combinations of sixes and eights in the corner behind.

While the results created many chances, the defensive vulnerability of the deeper midfielders exposed the four-backs and led to mistakes. The addition of Aouar leads to an improved creative side, but the same defensive midfield mistakes would remain present.

Secondly, it is Auar himself. 101 spoke with French soccer expert Jeremy Smith. Regarding Auar's position, Smith believes that role number 10 is not where he would best work. "For me, he is best suited for the 8, controlling everything in midfield, finding places in space and using his fast legs to get everything moving."

" <yoastmark

"But in terms of creativity, I don't consider him number 10, and while his passing statistics are good, I think he's more of a penultimate pass player."

One of the biggest problems with Ozil was that he went missing in games in which Arsenal as a whole were underperforming. When asked if Awar is one who succeeds while others hesitate, Smith was not reassuring.

“All this again leads to the fact that although everything around him is going well, he is at his best and as comfortable as possible. But when others are too weak, I don't think he does enough - at least not yet - to raise his game and raise the game of those around him, as the best players should, ”said Smith.

“The fact that he can improve his game for really big UCL matches is arguably a double-edged sword — shows that he has ability, but makes you wonder why he doesn't do it week after week. In my opinion, at this point, he has not shown enough resilience or personality to really deserve this big step. "

Party

Jeremy Smith emphasizes aspects of Auar's play that are opposite to Thomas Partey. The Ghanaian always plays for Atletico Madrid. The absolutely firm stance that Athleti took towards Party in the summer is proof enough. Simeone did not want to lose the Party at all.

Partey is providing Arsenal with the quality, world-class deep midfielder that it desperately needs. When "Arteta" starts to move into the four defenders, Partey gives the defenders and full-backs the opportunity to move forward comfortably. This was evident in how high both defenders were able to get on the field against Leicester City.

Heatmaps of Tierney (left), Party (center) and Bellerina (right) against Leicester City. (Source: Wyscout)

Heatmaps of Tierney (left), Party (center) and Bellerina (right) against Leicester City. (Source: Wyscout)

Thomas Partey gives the Gunners the opportunity to progress and become better than in the last decade. However, he cannot do it alone, and the central creative spark must come from somewhere. In a perfect world, Arsenal could have signed both Party and Auar. This may still happen in January, however until then there are many points to compete for.

There are many options, but they do not guarantee. The following options are available for Arteta: Dani Ceballos, Bukayo Saka, Willian, Joe Willock and Emile Smith-Rowe. The assumption that Alexandre Lacazette could play in the hole is incorrect given the lack of creativity that the Frenchman provided.

Saka has been one of the Gunners' most creative players since his breakout. Usually a big player, but the senior England player has room to play inside. The tricky part, then, is who plays on the left if Nicolas Pepe's £ 72million plays right? Aubameyang's lack of goals suggests that a move towards the middle is necessary. Therefore, Willian remains the only option until the return of Gabriel Martinelli.

There is intrigue in how Emile Smith-Rowe can integrate into the squad this season. If all goes well, Saka could slip back, with Smith Rowe taking center stage as an attacking midfielder. But with a little bit of top-level experience, this is probably wishful thinking.

Output

The purchase of Thomas Party means the club's ability to move forward. Improving deep midfield positions was essential, but Arsenal's lack of creativity needs to be addressed.

Auar hasn't arrived yet, at least not yet, and Arteta must find a way to increase the productivity of the occasional side creation. With Manchester United next in line, it would not be surprising for Arteta to return to the 3-4-3 formation, which was successful in matches with the top six. However, with Arsenal as protagonists in these games, perhaps the Spaniard should avoid defense and take another chance.

Thursday's match against Dundalk allows some experimentation. I hope Arteta is brave, but if he doesn't, the pressure from the fans is bound to grow.

See also: Exclusive: "He has a talent for becoming a true top-class player." Former Huddersfield soccer head praises Arsenal's Smith Row

Arsenal hit: Lyon announces the tenure of Husem Auar

 

Latest Arsenal news

Premier League table

# Team MP D NS
1 Everton 6 5 13
2 Liverpool 6 1 13
3 Aston Villa 5 7 12
4 Leeds United 6 3 10
5 Southampton 6 1 10
6 Crystal palace 6 -1 10
7 Chelsea 6 4 9
8 Leicester City 5 4 9
9 Arsenal FC 5 2 9
10 Wolverhampton Wanderers 5 -2 9
11 Tottenham Hotspur 5 7 8
12 West Ham United 6 4 8
13 Manchester city 5 0 8
14 Newcastle United 5 -2 7
15 Manchester United 5 -3 7
16 Brighton & Hove Albion 5 -2 4
17 West Bromwich Albion 5 -8 2
18 Burnley 4 -5 1
19 Sheffield United 6 -6 1
20 Fulham FC 6 -9 1
Player Team Goals
Sleep, Heung Min Tottenham Hotspur 7
Calvert-Levin, Dominic Everton 7
Salah, Mohamed Liverpool 6
Vardy, Jamie Leicester City 6
Bamford, Patrick Leeds United 6
Kane, Harry Tottenham Hotspur 5
Zaha, Wilfried Crystal palace 5
Ings, Danny Southampton 4
Wilson, Callum Newcastle United 4
Mane, Sadio Liverpool 4
Mopey, Neil Brighton & Hove Albion 4
Jimenez, Raul Wolverhampton Wanderers 4
Rodriguez, James Everton 3
Grilish, Jack Aston Villa 3
Jorginho Chelsea 3
Fernandez, Bruno Manchester United 3
Watkins, Ollie Aston Villa 3
Antonio, Mikhail West Ham United 3
Lacazette, Alexander Arsenal FC 3
Bowen, Jarrod West Ham United 3
Back to top button
en_USEnglish

Новости

Эксклюзив: почему «Арсенал» принял правильное решение, отдав предпочтение Томасу Парти над Хусемом Ауаром / 101, беседует с французским футбольным экспертом Джереми Смитом

Манчестер, Англия - 17 октября: Микель Артета, менеджер Арсенала, разговаривает с Томасом Партей из Арсенала перед дебютом во время матча Премьер-лиги между Манчестер Сити и Арсеналом на стадионе Этихад 17 октября 2020 года в Манчестере, Англия. Спортивные стадионы в Великобритании остаются под строгими ограничениями из-за пандемии коронавируса, поскольку государственные законы о социальном дистанцировании запрещают болельщикам находиться на объектах, что приводит к тому, что игры проводятся за закрытыми дверями. (Фото Майкла Ригана / Getty Images)

Домашнее поражение «Арсенала» от «Лестера» со счетом 1: 0 было разочарованием для болельщиков «канониров». Доминирование и владение мячом на протяжении большей части игры отсутствовали креативность. Шансы приходили и уходили, но качество обслуживания было искажено в сторону левого фланга и навеса Кирана Тирни.

Правым не хватало динамизма. Сначала Пьер-Эмерик Обамеянг, а затем Николас Пепе. Оба в сочетании с Гектором Беллерином мало что могли сделать, чтобы повлиять на крепкую защиту Фокса.

После матча многие фанаты «Арсенала» в социальных сетях задаются вопросом, почему клуб решил подписать Томаса Партея вместо Хусема Ауара. Креативный потенциал «Арсенала», прежде всего, ужасен. Крылья пропитаны, а канониров стали предсказуемыми, что облегчает защиту от них.

Поэтому уместно задать вопрос, нужно ли было потратить деньги на Partey на Aouar? Однако ответ явно в пользу ганы по многим причинам.

Исходная структура

Когда «Артета» прибыл в клуб, он был в беспорядке в обороне. Четверка защитников регулярно выходила из строя, и в крупных матчах пропускались дешевые голы. Даже в нескольких партиях под исходной защитой Артеты было допущено четыре ошибки. Гол Тэмми Абрахам в ворота «Эмирейтс», отнявший у «Арсенала» очки против «Челси», является прекрасным примером.

Чтобы компенсировать это, Артета перешел на 3 защитника с боковыми спинками с обеих сторон. В Кубке Англии против «Манчестер Сити» и «Челси» эта система работала безупречно. Комбинация Тирни, Дэвида Луиса и одного из Роба Холдинга или Шкодрана Мустафи извлекла максимум из типично уязвимых центральных половин. В то время как Тирни смог пробить левый фланг с мячом позади Обамеянга.

Эффективно использовалась оригинальная система 3-4-3, благодаря которой Артета выиграл Кубок Англии 2020 года.

Эффективно использовалась оригинальная система 3-4-3, благодаря которой Артета выиграл Кубок Англии 2020 года.

Эктор Беллерин и Эйнсли Мейтленд-Найлс занимали оборонительную позицию без мяча, но поддерживали атаку в атаке. Гранит Джака и Дани Себальос играли в обороне и, не имея третьего центрального полузащитника в свободной атакующей роли, разбрасывали пасы на большие площади. Это сработало, но было пассивным и основывалось на использовании немногих моментов, сделанных на протяжении всей игры.

В играх с «Манчестер Сити» и «Ливерпулем» большие шансы, которых было мало, не были реализованы. В итоге «Арсенал» проиграл эти игры, хотя они оставались конкурентоспособными и «в игре» на протяжении всего матча.

Подписание полузащиты было необходимо для того, чтобы изменения произошли. «Арсеналу» нужно было добавить креативности в полузащиту без ущерба для стабильности в обороне.

Aouar

В день дедлайна «Арсенал» подписал Томаса Парти из «Атлетико Мадрид». Это произошло после того, как сообщалось, что продолжительное преследование Лиона Хусема Ауара не осуществилось, и француз остался на своей родине.

Чтобы «Арсенал» мог стать более наступательным, переход от оборонительных 3-4-3 к расстановке со защитником 4 — это путь вперед. В этом сезоне Артета уже пару раз пробовала это сделать. Подписание Ауара могло позволить переключиться на построение, показанное ниже.

Артета мог выставить Ауара под номером 10 позади Обамеянга в окружении Букайо Саки и Николаса Пепе.

Артета мог выставить Ауара под номером 10 позади Обамеянга в окружении Букайо Саки и Николаса Пепе.

Креативность Ауара могла бы накормить нападающего и широкую команду острыми передачами и, возможно, увеличить создание моментов. Однако с этим выбором есть некоторые проблемы.

Проблемы

Во-первых, два из Xhaka, Ceballos или Mohammed Elneny стали бы партнерами в качестве двойного поворота. Оборонительная роль полузащиты в стороне Арсенала царившие канониров на протяжении последнего десятилетия, и многих другими. Игроки поймали, непоследовательны и медлительны. «Арсенал» играл с Месутом Озилом под номером 10 с различными комбинациями шестерок и восьмерок в повороте позади.

В то время как результаты привели к созданию множества моментов, уязвимость в защите более глубоких полузащитников обнажила четверку защитников и привела к ошибкам. Добавление Aouar ведет к улучшению сторону творческого, но одни и те же ошибки оборонительных полузащиты остались бы присутствовать.

Во-вторых, это сам Ауар. 101 поговорил с французским футбольным экспертом Джереми Смитом . Что касается позиции Ауара, Смит считает, что роль номер 10 — не то, где он бы лучше всего работал. «Для меня он лучше всего подходит под восьмерку, контролируя все в полузащите, находя места в пространстве и используя свои быстрые ноги, чтобы все двигалось».

«Но с точки зрения креативности — я не считаю его номером 10, и, хотя его статистика передач неплохая, я думаю, что он скорее игрок предпоследнего паса».

Одна из самых больших проблем с Озилом заключалась в том, что он пропадал без вести в играх, в которых «Арсенал» в целом был недостаточно эффективен. На вопрос, из тех ли Ауар, кто преуспевает, в то время как другие колеблются, Смит не обнадежил.

«Все это снова приводит к тому, что, хотя все вокруг него идет хорошо, он в своих лучших проявлениях и максимально комфортно. Но когда другие не в своих силах, я не думаю, что он делает достаточно — по крайней мере, пока — для того, чтобы поднять свою игру и поднять игру окружающих, как это должны делать лучшие игроки », — сказал Смит.

«Тот факт, что он может улучшить свою игру для действительно крупных матчей UCL, — это, возможно, палка о двух концах — показывает, что у него есть способности, но заставляет задуматься, почему он не делает этого неделя за неделей. На мой взгляд, на данный момент он не проявил достаточно стойкости или индивидуальности, чтобы действительно заслужить этот большой шаг ».

Партей

Джереми Смит подчеркивает аспекты игры Ауара, противоположные Томасу Партей. Ганец неизменно играет в «Атлетико Мадрид». Абсолютно стойкая позиция, которую Атлети занял в отношении Парти летом, является достаточным доказательством. Симеоне совершенно не хотелось терять Партей.

«Партей» предоставляет «Арсеналу» качественного глубинного полузащитника мирового класса, в котором он так остро нуждался. Когда «Артета» начинает переходить в четверку защитников, Партей дает возможность защитникам и крайним защитникам комфортно двигаться вперед. Это было очевидно по тому, насколько высоко оба защитника смогли подняться на поле против «Лестер Сити».

Тепловые карты Тирни (слева), Парти (в центре) и Беллерина (справа) против Лестер-Сити. (Источник: Wyscout)

Тепловые карты Тирни (слева), Парти (в центре) и Беллерина (справа) против Лестер-Сити. (Источник: Wyscout)

Томас Партей дает канонирам возможность прогрессировать и стать лучше, чем за последнее десятилетие. Однако он не может сделать это в одиночку, и центральная творческая искра должна откуда-то исходить. В идеальном мире «Арсенал» смог бы подписать и Парти, и Ауара. В январе это все еще может произойти, однако до этого момента есть много очков, за которые можно побороться.

Вариантов много, но они не гарантируют. Для Arteta доступны следующие варианты: Дани Себальос, Букайо Сака, Виллиан, Джо Уиллок и Эмиль Смит-Роу. Предположение о том, что Александр Ляказетт может сыграть в лунке, неверно, учитывая недостаток креативности, который предоставил француз.

Сака был одним из самых креативных игроков канониров с момента своего прорыва. Обычно крупный игрок, но у старшего игрока сборной Англии есть простор для игры внутри. Тогда сложность состоит в том, кто играет на левом фланге, если Николас Пепе за 72 миллиона фунтов играет правильно? Отсутствие целей у Обамеянга предполагает, что движение к середине необходимо. Поэтому Виллиан остается единственным вариантом до возвращения Габриэля Мартинелли.

Есть интрига в том, как Эмиль Смит-Роу может интегрироваться в команду в этом сезоне. Если все будет хорошо, Сака может сместиться назад, а Смит-Роу займет центральную роль атакующего полузащитника. Но при небольшом опыте работы на высшем уровне это, вероятно, принятие желаемого за действительное.

Вывод

Покупка Томаса Парти означает способность клуба двигаться вперед. Улучшение позиций глубокой полузащиты было крайне важно, но необходимо решить проблему нехватки креативности команде «Арсенала».

Ауар еще не прибыл, по крайней мере, пока, и Артета должен найти способ увеличить производительность случайного создания стороны. С «Манчестер Юнайтед» на очереди, для «Артеты» было бы неудивительно вернуться к схеме 3-4-3, которая имела успех в матчах с «шестеркой лучших». Однако из-за того, что «Арсенал» выступает за роль главных героев в этих играх, возможно, испанцу следует избегать обороны и рискнуть еще раз.

Матч в четверг против «Дандолка» позволяет поэкспериментировать. Надеюсь, что Артета храбрый, но если он этого не сделает, давление со стороны фанатов обязательно будет расти.

См. Также: Эксклюзив: «У него есть талант стать настоящим игроком высшего класса». Бывший глава футбольного отдела Хаддерсфилда хвалит Смит-Роу из Арсенала

Арсенал удар: Лион объявляет о пребывании Хусема Ауара

 

Последние новости Арсенала

Таблица Премьер-лиги

# Команда Депутат D п
1 Эвертон 6 5 13
2 Ливерпуль 6 1 13
3 Астон Вилла 5 7 12
4 Лидс Юнайтед 6 3 10
5 Саутгемптон 6 1 10
6 Кристал Пэлас 6 -1 10
7 Челси 6 4 9
8 Лестер Сити 5 4 9
9 Арсенал ФК 5 2 9
10 Вулверхэмптон Уондерерс 5 -2 9
11 Тоттенхэм Хотспур 5 7 8
12 Вест Хэм Юнайтед 6 4 8
13 Манчестер Сити 5 0 8
14 Ньюкасл Юнайтед 5 -2 7
15 Манчестер Юнайтед 5 -3 7
16 Брайтон энд Хоув Альбион 5 -2 4
17 Вест Бромвич Альбион 5 -8 2
18 Бернли 4 -5 1
19 Шеффилд Юнайтед 6 -6 1
20 Фулхэм ФК 6 -9 1
Игрок Команда Цели
Сон, Хын Мин Тоттенхэм Хотспур 7
Калверт-Левин, Доминик Эвертон 7
Салах, Мохамед Ливерпуль 6
Варди, Джейми Лестер Сити 6
Бэмфорд, Патрик Лидс Юнайтед 6
Кейн, Гарри Тоттенхэм Хотспур 5
Заха, Вильфрид Кристал Пэлас 5
Ингс, Дэнни Саутгемптон 4
Уилсон, Каллум Ньюкасл Юнайтед 4
Мане, Садио Ливерпуль 4
Мопей, Нил Брайтон энд Хоув Альбион 4
Хименес, Рауль Вулверхэмптон Уондерерс 4
Родригес, Джеймс Эвертон 3
Грилиш, Джек Астон Вилла 3
Жоржиньо Челси 3
Фернандес, Бруно Манчестер Юнайтед 3
Уоткинс, Олли Астон Вилла 3
Антонио, Михаил Вест Хэм Юнайтед 3
Ляказетт, Александр Арсенал ФК 3
Боуэн, Джаррод Вест Хэм Юнайтед 3
Back to top button