Denial of responsibility

In accordance with the law, we declare that the Administration of this site is not responsible for the site and its contents. All information here is provided solely for the information of users. We do not guarantee the accuracy and completeness of all information.

1. Placed on the portal pages https://jasonebin.com and its subdomains, the information is intended for free familiarization of users with issues that may be of interest to them.

2. All information is provided in its original form, without guarantees of completeness or timeliness, and without any other express or implied warranties. Access to https://jasonebin.com and its subdomains, and the use of its content is at your sole discretion and risk.

3. The site administration makes every effort to provide users with accurate and reliable information, but at the same time does not exclude the possibility of errors.

4. https://jasonebin.com works without concluding any agreements or contracts between users.

5. The site administration does not give any assurances or guarantees regarding the resource itself https://jasonebin.com/, its subdomains and its services, services, forums, products or services (hereinafter referred to as the Services), including, without limitation, with regard to timeliness, relevance, accuracy, completeness, reliability, availability or compliance for any specific purpose and Services , in regards to what: when using https://jasonebin.com/ and its subdomains, there will be no errors, the Services will be safe and uninterrupted, the Administration will correct any errors, or that on https://jasonebin.com/ and its subdomains will not contain viruses or other malicious codes, and also that the information does not violate the rights of third parties.

6. Certain links on this website and its subdomains lead to third party resources. We publish all links for your convenience only, so that you can familiarize yourself with the product in as much detail as possible. We are not responsible for the content of third party sites, their performance and the accuracy of the information.

7. The responsibilities of the Administration do not include control over the legality of transmitted information (any, including but not limited to information transmitted between users, internal transmission in the form of various links, texts or archives), determination of ownership or legality of transmission, reception or use of this information ...

8. The site administration takes the necessary measures in order to maintain up-to-date and lawful information on the site.

9. In accordance with current legislation, the Administration disclaims any representations and warranties, the provision of which may otherwise be implied, and responsibility in relation to the site and its subdomains, Services and their use. Under no circumstances will the Administration be liable to any party for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of information on this site or on any other site to which there is a hyperlink from https://jasonebin.com/ and its subdomains, the emergence of addiction, decreased productivity, dismissal or interruption of employment, as well as expulsion from educational institutions, for any lost profits, suspension of business activities, loss of programs or data in your information systems or otherwise arising from access , use or inability to use this site and its subdomains, Services or any related Internet site, or inoperability, error, omission, interruption, defect, downtime or delay in transmission, computer virus or system failure, even if the administration is has clearly been made aware of the possibility of such damage.

10. For advertising placed on this website and its subdomains, the advertiser is solely responsible. The site specifically notifies that it does not guarantee the possibility of purchasing or using certain goods or services at prices and / or on the terms indicated in the ad units (texts, banners).

11. On https://1xslots-online.com and its subdomains, it is possible for users to send questions, comments, suggestions and other information in order to include it in the appropriate sections that can and will be used by other visitors. https://1xslots-online.com assumes no responsibility for the content and accuracy of this information, nor for any recommendations or opinions that may be contained in it, nor for its applicability to specific users. In addition, since the Internet does not fully provide reliable information protection, the Site is not responsible for information sent via the Internet.

12. By submitting materials, the sending party warrants and confirms that it owns the copyright for these materials, has received permission to publish from the copyright owner, or that these materials are in the public domain and are posted in accordance with the law or the requirements of the original source. The sending party also guarantees and confirms that the recipient has the full and unlimited right to send these materials, and such sending does not infringe on anyone's rights and legitimate interests.

13. This site may collect files cookies to store both your personal and general information. "Cookies»Are small text files that can be used by a website to identify repeat visitors, make it easier for a site visitor to access and use, and track visitor hits and collect general information to improve content.

14. The developers of this site can make changes to the content of the site without notifying users of them.

15. The Administration has the right to deny access to the resource and its subdomains to any User.

16. The administration has the right to change or delete links to information, graphic, sound and other data posted by Users on this site and its subdomains, without prior notice and explanation of the reasons for their actions.

17. Any trademarks, marks and names of goods, services and organizations, design rights, copyright and related rights that are mentioned, used or cited on the pages of this web resource belong to their legal owners and their use here does not give you the right to any other use. You are responsible for your use of these and similar materials.

18. Reading, distributing or modifying information posted on this site may be a violation of the laws of the country in which you are viewing this site.

19. The user agrees that all possible disputes will be resolved according to the norms of Russian law.

If you use the site https://jasonebin.com/, you agree to the privacy policy, "Disclaimer" and the established Rules and accept all responsibility that may be assigned to you.

We can make changes to the Rules at any time, which are effective immediately. Continued use of the site after changes have been made means your automatic consent to comply with the new rules.

Back to top button
en_USEnglish

Отказ от ответственности

В соответствии с законом мы заявляем, что Администрация данного сайта не несет ответственности в отношении сайта и его содержимого. Вся информация здесь приведена исключительно для ознакомления пользователей. Мы не гарантируем достоверность и полноту всей информации.

1. Размещаемая на страницах портала https://jasonebin.com и его поддоменах информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.

2. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к https://jasonebin.com и его поддоменах, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

3. Администрация сайта прикладывает все усилия, чтобы обеспечить пользователей точной и достоверной информацией, но в то же время не исключает возможности возникновения ошибок.

4. https://jasonebin.com работает без заключения каких-либо договоренностей или договоров между пользователями.

5. Администрация сайта не дает каких-либо заверений или гарантий в отношении самого ресурса https://jasonebin.com/, его поддоменах и его сервисов, служб, форумов, продуктов или услуг (далее — Сервисы), в том числе, без ограничения, в отношении своевременности, актуальности, точности, полноты, достоверности, доступности или соответствия для какой-либо конкретной цели и Сервисов, в отношении того, что: при использовании https://jasonebin.com/ и его поддоменах не возникнет ошибок, Сервисы будут безопасными и бесперебойными, Администрация будет исправлять какие-либо ошибки, или что на https://jasonebin.com/ и его поддоменах не будет вирусов или иных вредоносных кодов, а также, что информация не нарушает прав третьих лиц.

6. Некоторые ссылки на данном веб-сайте и его поддоменах ведут к сторонним ресурсам. Мы публикуем все ссылки лишь для вашего удобства, чтобы вы могли ознакомиться с продуктом максимально подробно. Мы не отвечает за содержание сторонних сайтов, их работоспособность и достоверность информации.

7. В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

8. Администрация сайта принимает необходимые меры для того, чтобы поддерживать актуальную и правомерную информацию на сайте.

9. В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и ответственности в отношении сайта и его поддоменах, Сервисов и их использования. Ни при каких обстоятельствах Администрация не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с https://jasonebin.com/ и его поддоменах, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования данного сайта и его поддоменов, Сервисов или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

10. За рекламу, размещаемую на данном веб сайте и его поддоменах, несет ответственность лишь рекламодатель. Сайт особо уведомляет о том, что не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).

11. На https://1xslots-online.com и его поддоменах предусмотрена возможность отправки пользователями вопросов, замечаний, предложений и другой информации с целью включения её в соответствующие разделы, которые могут и будут использоваться другими его посетителями. https://1xslots-online.com не несет никакой ответственности ни за содержание и точность этой информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость её к конкретным пользователям. Кроме того, поскольку интернет не обеспечивает в полной мере надежной защиты информации, Сайт не несет ответственности за информацию, присылаемую через интернет.

12. Высылая материалы, отправляющая сторона гарантирует и подтверждает, что она обладает авторскими правами на эти материалы, получила разрешение на публикацию от обладателя авторских прав, или что эти материалы являются общественным достоянием и размещаются в соответствии с законодательством или требованиями первоисточника. Отправляющая сторона также гарантирует и подтверждает, что получатель имеет полное и неограниченное право отправки данных материалов, и такая отправка не ущемляет ничьих прав и законных интересов.

13. Данный сайт может собирать файлы cookies для хранения как вашей личной, так и общей информации. «Cookies» представляют собой небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться интернет-сайтом для опознавания повторных посетителей, упрощения доступа и использования посетителем сайта, а также отслеживания сайтом обращений посетителей и сбора общей информации для улучшения содержания.

14. Разработчики данного сайта могут вносить изменения в содержимое сайта без уведомления о них пользователей.

15. Администрация вправе отказать в доступе к ресурсу и его поддоменам любому Пользователю.

16. Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на этом сайте и его поддоменах, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

17. Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах этого веб ресурса, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

18. Чтение, распространение или изменение информации, размещенной на данном сайте, может являться нарушением законов той страны, в которой вы просматриваете этот сайт.

19. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Если вы пользуетесь сайтом https://jasonebin.com/, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на вас возложена.

Мы можем в любое время внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдением новых правил.

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский