FootballFootball League Tipsnews

Bristol City VS Swansea Predictions and Predictions

EFL Specialist James O'Rourke ( @ JamesOR1 ) shares his thoughts ahead of Friday night's championship match between Bristol City. and Swansea.

Bristol City vs. Swansea | Friday 20 August 2021, 07:45 PM | Sky sports

Bristol City welcomes Swansea to Ashton Gate Friday night as they embark on a quest for straight wins since last February

The Robins scored their first win of the campaign midweek at the Reading away tournament, while Swansea are still adjusting to life under Russell Martin, who was appointed just days before the start of the season. The Swans have one win, one draw and two losses in all competitions led by former MK Don boss

Robins' manager Nigel Pearson decided to freshen up his squad ahead of a trip to weakened Reading on Tuesday, bringing the seasoned duo Thomas Kalas and Danny Simpson back to the top four, while Cameron Pring took on the role of left midfielder when they returned to Scheme 4 -4-1-1, Andy Weymann plays in support of lone striker Chris Martin

This shake-up seems to have worked and helped fix some of the issues they might have faced in their first matches. They later came under pressure, but in the end they resisted, which no doubt boosted their self-confidence.

A tougher test is expected on Friday, however, and this Swans outfit still lives up to its new identity, which will naturally take a while. High pressure from Stockholm was sort of a plan for all of Martin's opponents this season, and he has been successful again, and no doubt Pearson will take a similar approach when he is out of possession. ) Situations like this strain the nerves of the fans and naturally create a difficult atmosphere, so it might be ideal that they get back on the road. They will improve over time, but so far their style of play causes big problems when they are turned over in their own half.

In Swansea's defense, they must try to do so without injuring some key players. Kyle Naughton and Ryan Bennett will surely start in the top three, while Corey Smith and Liam Walsh are natural ball players who will excel in this line-up.

Either way, Martin has a thin team at his disposal, and this is reflected in his youthful bench in recent weeks. Ethan Laird is on loan from Manchester United and may make his full debut, while Joel Piro has made an impression on the bench lately as he embarks on life in a new country

... One would expect Bristol City to call the XI unchanged since they have chosen the winning formula for now. Now the question is whether they can repeat their success away from home, but since Swansea is likely to dominate a lot of ball possession this shouldn't worry them too much.

It will indeed be a case of repeating their Tuesday to Friday antics, and they need to be sure to get another win under their belt.

Swansea are stronger than Bristol City, but I think this midweek streak at the start of the season could be a big handicap for Swansea. While you can argue that this is a chance to get them used to a new style of play, they would probably prefer to do it on the training ground, and of course, when the midweek games come around, it becomes more of a rest and recovery than the huge ones. effort. the amount of tactical work, especially since they have injuries and cannot risk even more.

Bristol City hasn't convinced me yet, but I think Swansea has more questions to be answered at this point. The league table by the end of the season will indeed reflect who is better, but I would say Bristol City is a little more stable now. I will take the 7/4 win at home ( Betfred ), but I also expect both teams to score as well and the 11/10 (MansionBet) price is too good to pass up.

I naturally expected it to be a tight game anyway, so I would also take a chance and score an accurate 2-1 score at 11/1 ( BetVictor ).

Best bets

Bristol City v Swansea City v Bristol City to win (7/4 Betfred )

Bristol City v Swansea City - Both Teams To Score (11/10 MansionBet)

Bristol City - Swansea City - 2: 1 Correct score ( BetVictor )

Message Bristol City vs Swansea Prediction and Betting Tips appeared first on We love to place bets .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

FootballFootball League TipsНовости

Бристоль Сити против Суонси Прогнозы и прогнозы

Специалист EFL Джеймс О’Рурк ( @ JamesOR1 ) делится своими мыслями перед матчем за звание чемпиона в пятницу вечером между Бристоль Сити. и Суонси.

Бристоль Сити против Суонси | Пятница 20 августа 2021, 19: 45 | Sky Sports

Бристоль-Сити приветствует Суонси в Эштон-Гейт в пятницу вечером, поскольку они отправляются на поиски побед подряд с февраля прошлого года

«Робинс» одержали свою первую победу в кампании в середине недели на выездном турнире в Рединге, в то время как «Суонси» все еще приспосабливаются к жизни под руководством Рассела Мартина, который был назначен всего за несколько дней до начала сезона. Лебеди имеют одну победу, одну ничью и два поражения на всех соревнованиях под руководством бывшего босса МК Дона

.Менеджер Робинс Найджел Пирсон решил освежить свою команду перед поездкой в ​​ослабленный Рединг во вторник, вернув опытный дуэт Томаса Каласа и Дэнни Симпсона в четверку защитников, в то время как Кэмерон Принг взял на себя роль левого полузащитника, когда они вернулись к Схема 4-4-1-1, Энди Вейманн играет в поддержку одинокого нападающего Криса Мартина

Эта встряска, похоже, сработала и помогла исправить некоторые проблемы, с которыми они могли столкнуться в своих первых матчах. Позднее они попали под давление, но в конце концов устояли, что, без сомнения, повысило уверенность в себе.

Однако в пятницу ожидается более суровое испытание, и этот наряд Swans все еще соответствует своей новой идентичности, что, естественно, займет некоторое время. Высокий прессинг от Стокгольма был своего рода планом для всех оппонентов подопечных Мартина в этом сезоне, и он снова оказался успешным, и, несомненно, Пирсон применит аналогичный подход, когда не будет владеть мячом. ) Подобные ситуации напрягают нервы у болельщиков и, естественно, создают непростую атмосферу, так что, возможно, идеально, что они снова вернутся в путь. Со временем они улучшатся, но пока их стиль игры вызывает большие проблемы, когда их переворачивают на своей половине.

В защиту «Суонси» они должны попытаться сделать это без травм некоторых ключевых игроков. Кайл Нотон и Райан Беннетт наверняка будут стартовать в тройке защитников, в то время как Кори Смит и Лиам Уолш — прирожденные игроки в мяч, которые преуспеют в такой расстановке.

В любом случае, в распоряжении Мартина тонкая команда, и это отражается на его моложавой скамейке запасных в последние недели. Итан Лэрд перешел в аренду у «Манчестер Юнайтед» и может полностью дебютировать, в то время как Жоэль Пиро в последнее время произвел впечатление со скамейки запасных, когда он начинает жизнь в новой стране

. Можно было бы ожидать, что «Бристоль Сити» назовет неизменным XI, поскольку на данный момент он выбрал формулу победы. Теперь вопрос в том, смогут ли они повторить свой успех на выезде дома, но поскольку Суонси, вероятно, будет доминировать над большой долей владения мячом, это не должно их сильно беспокоить

.Это действительно будет случай повторить их выходки вторника в пятницу, и они должны быть уверены, что получат еще одну победу за плечами.

«Суонси» сильнее, чем «Бристоль Сити», но я думаю, что эта серия игр в середине недели в начале сезона, возможно, будет большим препятствием для «Суонси». Хотя вы можете утверждать, что это шанс приучить их к новому стилю игры, они, вероятно, предпочли бы сделать это на тренировочной площадке, и, конечно же, когда наступают игры в середине недели, это становится больше для отдыха и восстановления, чем для огромных усилий. объем тактической работы, тем более, что у них есть травмы, и они не могут рисковать еще большим.

Бристоль Сити меня еще не убедил, но я думаю, что у Суонси есть еще вопросы, на которые нужно ответить в данный момент. Таблица рейтингов к концу сезона действительно будет отражать «кто лучше», но я бы сказал, что «Бристоль Сити» сейчас немного стабильнее. Я возьму верх над домашней победой со счетом 7/4 ( Betfred ), но я также ожидаю, что обе команды также забьют, и цена 11 / 10 (MansionBet) слишком хорош, чтобы отказаться.

Я, естественно, ожидал, что это будет тайтовая игра в любом случае, поэтому я также рискну и наберу точный счет 2-1 при 11 / 1 ( BetVictor ).

Лучшие ставки

Бристоль Сити — Суонси Сити — Бристоль Сити до победы (7/4 Бетфред )

Бристоль Сити — Суонси Сити — обе команды забьют (11 / 10 MansionBet)

Бристоль Сити — Суонси Сити — 2: 1 Точный счет ( BetVictor )

Сообщение Bristol City vs Swansea Prediction and Betting Tips появилось первым на Мы любим делать ставки .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский