FootballFootball League Tipsnews

Birmingham VS Derby Predictions and Predictions

EFL Specialist James O'Rourke ( @ JamesOR1 ) shares his thoughts ahead of Friday night's championship match between Birmingham and Derby.

Birmingham - Derby | Friday 10 e September 2021, 20:00 | Sky sports

With a national team hiatus until at least next month, we're resuming the league this weekend and it kicks off Friday night when Birmingham welcomes the Derby to St Andrews. It was a decent start to the season for both sides in its own way, with the Blues sitting just outside the playoffs, while Wayne Rooney's preseason knockout favorite has just lost one championship match so far. ... Rooney will be jealous of what Lee Boyer achieved on the day of the transfer deadline, when he managed to lure Troy Dini to his kids club from Watford.

Having received a significant pay cut, he is now battling the likes of Lukas Yutkevich, Scott Hogan and Chuks Aneke for a spot in the starting lineup. He has only 25 minutes of competitive football under his belt since the first month of the campaign with Watford, so he will likely be represented from the bench.

The Rams didn't have a handover deadline or anything like that, and in this crazy period there was no coming or going. Having managed to add Sam Boldock and Phil Jagelka to their team a few weeks earlier was considered a great achievement given their financial woes, so Rooney probably wouldn't be surprised that he wasn't able to add anyone else. However, they are currently only available to free agents, so they can add one or two more people outside of the normal transfer window dates.

Despite having a good start to the season, Birmingham still lack their first home win of the campaign, at least in the league. They lost to Stoke and lost to Bournemouth, so adding Deaney could help fix that. The Derby also experienced mixed conditions on the road: a hard-earned victory at Hull, but also a final loss to Peterborough, a game in which they were twice inferior in the allowed time, in the table of results.

Birmingham is definitely seen as a club with the potential to make the playoffs this season. Of course, since Boyer entered the building, they have developed a more winning mentality after an unexpected fight led by Aitor Karanka. That's just three league losses at 15 for Boyer since hiring last March.

Birmingham is the favorite to win on Friday night and has a chance of winning, but so far they've been suffering a bit from the cold to be absolutely sure of their chances. The 5-0 win over Luton was a bit of an odd result and as close to perfection as possible, but they are still finding their feet.

On a personal note, I've had a bit of fun with the card markets lately, and I'm now ready to share this betting country to see if they want to join. In the player-specific card market, you can only participate in TV matches, in which case the prices for them will be higher

Getting into the game early is very important, as often the players who have to start end up being much larger than those who are unlikely to do so.

There is always some degree of speculation backed by player card markets. The fact that someone has already received quite a few orders does not necessarily mean that they will do so in a game like this. You have to consider everything.

The first pant I'm going for is Troy Dini, which will be booked at 15/2 (Bet365). This is his first game since the signing of the contract and for the club of his childhood, so emotions will be high. He could start on the bench, so there are risks in these markets, but even if he does get out, he will get stuck and possibly take off his shirt if he scores. Context is the key.

Craig Forsyth is banned for Derby this episode after an incident at Nottingham Forest before the international break. He has been the main left-back this season, so this gives Lee Buchanan a chance to return to the squad. He played on halftime with England in the Under-25, so we won't be as fresh and he will be keen to impress Rooney to try and make that position his own. I think 5/1 ( Bet 365 ) that he gets the card is too good to resist.

The third and final booking game that I like is probably the one I'm most confident about, and that's Christian Pedersen on 9/2 ( Bet 365 ). This guy loves to get stuck and never dodges a tackle. He already has three reservations from five league matches this season, so the price should be much lower based on that, especially considering you have some of them at 15/8 and 9/4. which offers no appeals

It is also worth noting that even if you support a player who needs to be booked, you will still be paid money if the player receives a direct red card. You are limited as to which bookmakers offer this type of markets, so if you are limited Bet 365 like me, then it can be frustrating!

Best bets

Birmingham - Derby - Troy Dini will receive a warning (15/2 Bet365)

Birmingham - Derby - Lee Buchanan will receive a warning (bet 5/1 )

Birmingham - Derby - Christian Pedersen will receive a warning (Bet 9/2

)

Message Birmingham vs Derby Predictions & Betting Tips appeared first on We love to place bets .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

FootballFootball League TipsНовости

Бирмингем против Дерби Прогнозы и прогнозы

Специалист EFL Джеймс О’Рурк ( @ JamesOR1 ) делится своими мыслями перед матчем за звание чемпиона в пятницу вечером между Бирмингемом и Дерби.

Бирмингем — Дерби | Пятница 10 е Сентябрь 2021, 20: 00 | Sky Sports

С перерывом на сборные по крайней мере до следующего месяца, мы возобновляем работу в лиге в эти выходные, и это начнется в пятницу вечером, когда Бирмингем приветствует Дерби на Сент-Эндрюс. Это было достойное начало сезона для обеих сторон по-своему: «синие» сидели сразу же за пределами плей-офф, в то время как предсезонный фаворит Уэйна Руни на вылет пока что проиграл только один матч за звание чемпиона . Руни позавидует тому, чего удалось добиться Ли Бойеру в день крайнего срока передачи, когда ему удалось заманить Троя Дини в его детский клуб из Уотфорда.

Получив значительное сокращение заработной платы, он теперь борется с такими игроками, как Лукас Юткевич, Скотт Хоган и Чукс Анеке за место в стартовом составе. У него за плечами только 25 минут соревновательного футбола с первого месяца кампании с Уотфордом, так что он, скорее всего, будет представлен со скамейки запасных.

У «Рэмс» не было предельного срока передачи или чего-то подобного, и в этот сумасшедший период не было ни прихода, ни ухода лиц. То, что за несколько недель до этого удалось добавить Сэма Болдока и Фила Ягелку в свою команду, было сочтено большим достижением, учитывая их финансовые проблемы, поэтому Руни, вероятно, не был бы удивлен, что ему не удалось добавить никого еще. Однако сейчас они доступны только для свободных агентов, поэтому они могут добавить еще одно или два лица за пределами обычных дат трансферного окна.

Несмотря на то, что «Бирмингем» хорошо начал сезон, им все еще не хватает первой домашней победы в кампании, по крайней мере, в чемпионате. Они проиграли вничью со «Стоуком» и проиграли «Борнмуту», так что добавление Дини могло бы помочь исправить это.Дерби также пережили смешанные состояния на выезде: с трудом заработанная победа в Халле, но также и последнее поражение от Питерборо, игра, в которой они дважды уступали в допущенное время, в таблице результатов.

Бирмингем определенно рассматривается как клуб, который потенциально может выйти в плей-офф в этом сезоне. Конечно, с тех пор, как Бойер вошел в здание, у них сформировался более выигрышный менталитет после неожиданной борьбы под руководством Айтора Каранки. Это всего три поражения в лиге в 15 для Бойера с момента получения работы в марте прошлого года

Бирмингем — фаворит на победу в пятницу вечером, и у него есть шансы на победу, но пока что они немного страдали от холода, чтобы быть абсолютно уверенными в своих шансах. Победа 5: 0 над Лутоном была немного странным результатом и настолько близка к совершенству, насколько это возможно, но они все еще находят свои ноги.

От себя лично я немного порадовался карточным рынкам в последнее время, и теперь я готов рассказать об этом стране, делающей ставки, чтобы посмотреть, хотят ли они присоединиться к ней. На рынке карт для конкретных игроков вы можете участвовать только в телевизионных матчах, и в этом случае цены на них будут выше

.Раннее вступление в игру очень важно, поскольку часто игроки, которые должны начать, в конечном итоге оказываются намного крупнее тех, кто вряд ли это сделает.

При поддержке рынков карточек игроков всегда присутствует некоторая степень спекулятивности. Тот факт, что кто-то уже получил довольно много заказов, не обязательно означает, что они сделают это в такой игре. Вы должны все учитывать.

Первый пант, на который я собираюсь, — это Трой Дини, который будет забронирован по адресу 15 / 2 (Держать пари365). Это его первая игра с момента подписания контракта и для клуба его детства, поэтому эмоции будут высокими. Он мог бы начать это на скамейке запасных, поэтому на таких рынках есть риски, но даже если он выйдет, он застрянет и, возможно, снимет рубашку, если забьет. Контекст — это ключ.

Крейг Форсайт забанен за Дерби в этом эпизоде ​​после инцидента в игре «Ноттингем Форест» перед международным перерывом. В этом сезоне он был основным левым защитником, так что это дает Ли Бьюкенену шанс вернуться в состав. Он играл в перерыве с сборной Англии в составе Under — 25, так что мы не будем такими свежими, к тому же он будет стремиться произвести впечатление на Руни, чтобы попытаться сделать эту позицию своей собственной. Я думаю 5/1 ( Ставка 365 ) на то, что он получает карту, слишком хорошо, чтобы сопротивляться.

Третья и последняя игра с бронированием, которая мне нравится, наверное, та, в которой я больше всего уверен, и это Кристиан Педерсен на 9/2 ( Ставка 365 ). Этот парень любит застревать и никогда не уклоняется от подката. В этом сезоне у него уже есть три бронирования за пять матчей в чемпионате, так что, исходя из этого, цена должна быть намного ниже, особенно с учетом того, что у вас есть некоторые из них по цене 15 / 8 и 9/4, что не предлагает никаких апелляций

Также стоит отметить, что даже если вы поддерживаете игрока, который должен быть забронирован, вам все равно будут выплачиваться деньги, если игрок получит прямую красную карточку. Вы ограничены в отношении того, какие букмекеры предлагают этот тип рынков, поэтому, если вы ограничены Ставка 365 как я, тогда это может быть неприятно!

Лучшие ставки

Бирмингем — Дерби — Трой Дини получит предупреждение (15 / 2 Держать пари365)

Бирмингем — Дерби — Ли Бьюкенен получит предупреждение (ставка 5/1 )

Бирмингем — Дерби — Кристиан Педерсен получит предупреждение (Ставка 9/2

)

Сообщение Бирмингем против Дерби Прогнозы и советы по ставкам появилось первым на Мы любим делать ставки .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский