Premier League Tipsnews

Arsenal VS Chelsea Predictions and Predictions

ARSENAL entertain Chelsea in a flamboyant Premier League showdown in Super Sunday. Tom Love ( @ TomLove _ 19 ) shares his thoughts on betting.

Arsenal vs. Chelsea | Sunday 30 and Aug 2021, 04:30 pm | Sky sports

The two started the season in contrasting styles. Arsenal were typical Arsenal at Brentford on Friday night. They scoffed physically, lacked insight and creativity in the attack in front, and also did not get into decent scoring positions. They were missing a few key players like Aubameyang, Lacazette, Partey and Gabriel, but everyone will probably miss that too. Mikel Arteta has invited Martin Odegaard, who is supposed to provide a much-needed vessel between the lines, but he will not show up on Sunday as he is awaiting a visa after leaving Real Madrid. Given the limited options, it should come as no surprise that the Gunners will leave with 5 defenders and just watch how they play at half-time with Bukayo Saka, Emil Smith-Rowe and Nicholas Pepe.

Chelsea, on the other hand, are hoping for lasting order in their home and have added serial scorer Romelu Lukaku to an already strong roster. The Big Belgian could be the missing link for the Blues who had to deal with Timo Werner's profligacy last year

On the defensive side, Chelsea have performed excellently under Tuchel and I do not expect this to change this season, their form and know-how in a wide variety of situations is seriously impressive and it is a rather aggressive approach that still bears fruit. ... N'Golo Kante must be available again, and the only one missing for Tuchel is Hakim Ziyech, which means they must face this confrontation with confidence. Lukaku's appearance, especially Lukaku, should be a concern for Arsenal fans, but even without him one would expect visitors to leave with a victory over what I consider to be the average table at Arsenal.

Arsenal can do reasonably well at home against weak players when they have a clean health score, but here they face a real title contender and key players are still on the sidelines. It would be a surprise if they got something and 4/5 ( 10 bet ) to win Chelsea looks more than fair, they will be much shorter, for example, against West Ham, a team that I rate above the Gunners. I will also take the same price for Arsenal from scratch at the beginning of the Asian card handicap line ( Bet 365 ). Chelsea was a very clean team under Tuchel, in fact 16/19 In the league games that Tuchel took charge of the Blues, there were less than two cards presented and 10 of those 19 saw them draw 0 cards.

Arsenal may be at home, but I think they will be chasing the game for the most part. I don't expect there will be many cards here, so I'll take the Asian handicap line, but prefer Arsenal to be dirtier as their fans will be clamoring for an answer after last week's embarrassment.

This means that if the game ends at the card level, our bets will be refunded, but if Arsenal draw more cards, we win. We will only lose if Chelsea have more warnings, which happened in only 4/22 league games under the German.

Best bets

Arsenal v Chelsea - Chelsea to win (4/5 18 KEEP PAIR)

Arsenal v Chelsea - Arsenal 0.0 with Asian handicap (4/5 Rate 2021 )

Message Arsenal vs Chelsea Predictions & Betting Tips appeared first on We love to place bets .

More details on the 1xBet website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Premier League TipsНовости

Арсенал против Челси Прогнозы и прогнозы

«АРСЕНАЛ» развлекает «Челси» в ярком противостоянии Премьер-лиги в Super Sunday. Том Лав ( @ TomLove _ 19 ) делится своими мыслями о ставках.

Арсенал против Челси | Воскресенье 30 и август 2021, 16: 30 | Sky Sports

Эти двое начали сезон в контрастных стилях. «Арсенал» был типичным «Арсеналом» в Брентфорде в пятницу вечером. Издевались физически, не хватало проницательности и креативности в атаке впереди, а также не попадало на приличные голевые позиции. Им не хватало нескольких ключевых игроков, таких как Обамеянг, Ляказетт, Партей и Габриэль, но все, вероятно, упустят и этого. Микель Артета пригласил Мартина Одегаарда, который должен обеспечить столь необходимое судно между линиями, однако он не появится в воскресенье, так как ожидает визу после перехода из «Реала». Учитывая ограниченные возможности, неудивительно, что канониры уйдут с 5 защитниками и просто посмотрят, как сыграют в перерыве с Букайо Сакой, Эмилем Смит-Роу и Николасом Пепе.

«Челси», с другой стороны, надеется, что в их доме будет прочный порядок, и дополнил и без того сильный состав серийным бомбардиром Ромелу Лукаку. Большой бельгиец мог быть недостающим звеном для синих, которым в прошлом году пришлось иметь дело с расточительством Тимо Вернера

.В обороне «Челси» превосходно действовал под руководством Тухеля, и я не ожидаю, что это изменится в этом сезоне, их форма и ноу-хау в самых разных ситуациях серьезно впечатляют, и это довольно агрессивный подход, который до сих пор приносит свои плоды . Н’Голо Канте должен быть снова доступен, и единственный отсутствующий для Тухеля — Хаким Зиеч, что означает, что они должны вступить в это столкновение уверенно. Внешность Лукаку, особенно Лукаку, должна вызывать беспокойство у фанатов «Арсенала», но даже без него можно было бы ожидать, что посетители уйдут с победой над тем, что я считаю средним столом в «Арсенале».

«Арсенал» может достаточно хорошо себя вести дома против слабых игроков, когда у них будет чистый счет здоровья, но здесь они сталкиваются с настоящим претендентом на титул, и ключевые игроки все еще остаются вне игры. Было бы сюрпризом, если бы они получили что-нибудь и 4/5 ( 10 ставка ) на победу Челси выглядит более чем справедливой, они будут намного короче, например, против Вест Хэма, команды, которую я оцениваю выше канониров. Я также возьму ту же цену на Арсенал с нуля в начале линии азиатского карточного гандикапа ( Ставка 365 ). Челси был очень чистой командой при Тучеле, на самом деле 16 / 19 В играх лиги, которые Тухель взял на себя ответственность за «синих», было представлено меньше двух карт и 10 из тех 19 видели их возьмите 0 карт.

«Арсенал» может быть дома, но я думаю, что они будут гоняться за игрой по большей части. Я не ожидаю, что здесь будет много карточек, поэтому я возьму линию азиатского гандикапа, но предпочитаю, чтобы Арсенал был более грязным, поскольку их фанаты будут требовать ответа после смущения на прошлой неделе.

Это означает, что если игра заканчивается на уровне карт, наши ставки будут возвращены, но если «Арсенал» заберет больше карт, мы выиграем. Мы проиграем только в том случае, если у «Челси» будет больше предупреждений, что произошло всего в лиге 4 / 22. игры под немец.

Лучшие ставки

Арсенал против Челси — Челси до победы (4/5 18 ДЕРЖАТЬ ПАРИ)

Арсенал против Челси — Арсенал 0,0 с форой азиатской карты (4/5 Ставка 2021 )

Сообщение Арсенал против Челси Прогнозы и советы по ставкам появилось первым на Мы любим делать ставки .

Подробнее на сайте 1xBet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский