news

England vs. Germany | Euro 2020 Betting Preview and Tips

ENGLAND will face Germany at Wembley on the last - 16 on Tuesday. James Cantrill ( @ JimmyThePunt ) shares his thoughts on adaptation.

England vs. Germany | Tuesday 29, June 2020, 17:00 | BBC

I try not to get carried away, but looking at it objectively, with the knockout of the Netherlands, the winner of this match should be in the final, and with the relegation of the world champions, the winner of this match can win the tournament. ... Can England do what they failed to do at Old Wembley a quarter century ago?

The first corner I like about this match is both teams to score 14/14 with SBK. While I'm not holding my breath, I really hope Gareth Southgate disengages the handbrake for this and really chases that suspicious German backline.

Joachim Loew's charges have already scored five goals this summer, two of which were against Hungary, and this lack of clean sheets is nothing new. Including its three Euro 2020 games, Die Mannschaft retained only three clean sheets of its last 17 as Latvia, North Macedonia and Northern Ireland managed to score goals against them.

While they are vulnerable from a defensive standpoint, their attacking pedigree is undeniable. After the World Cup they played 32 games without scoring in only three; twice against France and once against Spain.

Along the same lines, I also like the accurate 1-1 score at 31/5 with SBK. At the 2018 World Cup, England drew two of their three elimination games with just such a score (against Colombia and Croatia), which I think epitomizes Southgate's approach to those results. the fixtures are excellent.

The last bet I like about this game is the game calculated with 5/1 s penalties Sky Bet ... For the reasons stated above, I don't think there will be anything in the late 90s that separates the two countries and the extra time there will be an insidious romance. So even though none of us want to see it, I think this one will end with a penalty ...

Best bets

England v Germany - Both Teams To Score (13/14 SBK)

England - Germany - 1: 1 Correct score (31/5 SBK)

England v Germany - either team wins on penalties (5/1 SkyBet )

Message England vs. Germany | Euro 2020 Bet Preview & amp; Advice first appeared on We love betting .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_USEnglish

Новости

Англия против Германии | Предварительный просмотр ставок на Евро-2020 и Советы

АНГЛИЯ сразится с Германией на Уэмбли в последнем — 16 во вторник. Джеймс Кэнтрилл ( @ JimmyThePunt ) делится своими мыслями о приспособлении.

Англия против Германии | Вторник 29, июнь 2020, 17: 00 | BBC

Я стараюсь не увлекаться, но, глядя на это объективно, с нокаутом Нидерландов победитель этого матча должен быть в финале, а с вылетом чемпионов мира победитель этого матча может выиграть турнир. . Сможет ли Англия сделать то, что им не удалось сделать на «Олд Уэмбли» четверть века назад?

Первый угол, который мне нравится в этом матче, — это обе команды, которые забьют с коэффициентом 14 / 14 с помощью SBK. Хотя я не затаив дыхание, я действительно надеюсь, что Гарет Саутгейт отключит ручной тормоз для этого и действительно будет преследовать эту подозрительную немецкую заднюю линию.

Этим летом подопечные Йоахима Лёва уже забили пять мячей, два из которых сыграли против Венгрии, и в этом отсутствии сухих матчей нет ничего нового. Включая свои три игры в евро 2020, Die Mannschaft сохранила только три чистых листа из своих последних 17, так как Латвия, Северная Македония и Северная Ирландия сумели забить голы им.

Хотя они уязвимы с точки зрения защиты, их атакующая родословная не подлежит сомнению. После чемпионата мира они сыграли 32 игр, не забив только в трех матчах; дважды против Франции и один раз против Испании.

В том же духе мне также нравится точный счет 1-1 при 31 / 5 с SBK. На чемпионате мира 2018 Англия сыграла вничью в двух из трех игр на выбывание именно с таким счетом (против Колумбии и Хорватии), который, я думаю, олицетворяет подход Саутгейта к этим результатам. светильники отлично.

Последняя ставка, которая мне нравится в этой игре, — это игра, рассчитанная со штрафами 5/1 с Sky Bet . По причинам, изложенным выше, я не думаю, что в конце 90 будет что-то, что разделяет эти две страны, и дополнительное время будет коварный роман. Поэтому, хотя никто из нас не хочет этого видеть, я думаю, что этот закончится пенальти …

Лучшие ставки

Англия — Германия — обе команды забьют (13 / 14 SBK)

Англия — Германия — 1: 1 Точный счет (31 / 5 SBK)

Англия против Германии — любая команда выиграет по пенальти (5/1 SkyBet )

Сообщение Англия против Германии | Евро 2020 Предварительный просмотр ставок & amp; Советы впервые появились на We Love Betting .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к верхней кнопке
ru_RUРусский